немного обо всем на свете
16-12-2007 23:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У меня крайне странно все устроено с дневниками: иногда я чувствую потребность в том, чтобы завести другой, по-настоящему личный дневник, под другим ником и т.п., в общем, писать туда всяческие непотребности и неинтеллектуальщину, так как здесь у меня слишком много читателей, и как-то неловко ПРОСТО писать свои мысли, и то, что происходит в моей жизни и под черепными сводами ежедневно. Иногда я пытаюсь писать на бумаге, что получается у меня еще хуже. И вот я все-таки завела другой дневник, написала туда пост, и подумала: «хочу, чтобы это было в основном блоге». Так что теперь, все что будет просто про меня, про жизнь, про мои вполне человеческие женские мысли, будет помещено здесь
Сегодня я смотрела «Квартирник» с Ольгой Арефьевой и Петром Акимовым. Это было так прекрасно, что словами сложно описать! Я ни разу не видела Ольгу вживую, она оказалась весьма скромной и совершенно очаровательной. Укрепилась в своем решении приобрести ее книгу, особенно меня интересует саундтрек. Ольга рассказывала, что она ложиться в постель и, засыпая, держит в руках диктофон. И говорит. Говорит все, что приходит в голову, делая неожиданные повороты и меняя темы. Неточная цитата: «в таком состоянии вы расслабляетесь и говорите то, что действительно сидит внутри вашей коробочки, без всяческих границ и запретов». Эти диктофонные записи наложены на музыку и прилагаются к книге. Также меня очень заинтересовала ее школа «абсурдного диалога», надо будет обязательно походить на тренинги!
[всем настоятельно рекомендую послушать выложенную мной песню "Забор", она удивительная]
Арефьева и Бьерк очень хорошо сочетаются как в моем плей-листе, так и во внутреннем «пазле прекрасного». Конечно, они разные, но как будто делают одно общее дело, по крайней мере, для меня и в моей душе, формируя то ощущение, которому очень пока не хватает устойчивости и чуть большей определенности.
Мне хочется делать искусство тяжелое по форме и воздушное по сути, воздушное по форме и вязкое по сути, а впрочем, это не имеет значения, потому что я не могу решить, например, если поместить изящную худенькую пианистку с тонкими, длинными нежными пальчиками в гнилой затхлый подвал – что получится?
Пока у меня всё.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote