• Авторизация


смысл 04-06-2007 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


есть


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Windwalker 04-06-2007-12:02 удалить
Пошловато.

Ну неужели народ не может найти что поинтереснее в мире?
Табириск 04-06-2007-12:19 удалить
Stormentrooper, поинтереснее - может быть, но точно не значимее
04-06-2007-13:24 удалить
Stormentrooper, поинтереснее? приведи пример :)
Windwalker 05-06-2007-15:30 удалить
Табириск, у меня просто значимость зависит от интересности, наверное. Если что-то не интересно - оно не может быть значимо. Всего касается, и увлечений и людей.

KlRlLL, ну их тьма. Спорт, хобби, путешествия, рабочая деятельность (рутинная надоевшая работа не в счет, ясное дело).
Но люди, которые замыкаются друг на друге и делают друг друга единственным содержанием своей жизни - выглядят довольно скучно и жалко.
05-06-2007-22:45 удалить
Stormentrooper, безусловно..
вообще много чего выглядит скучно и жалко. только жизнь у каждого своя, и приоритеты у каждого свои)

"каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу" (с)

Upd: кроме того, слово "интереснее" имеет оттенок любопытства.. ну там, интересно куда дели землю, когда выкопали метро, или интересно почему слоны боятся мышей.. и как-то неловко применять это к человеческим отношениям. имхо, конечно..
Stella_Black 06-06-2007-11:46 удалить
Stormentrooper, а кто тебе сказал, что любящие люди замыкаются друг на друге? они такие же люди, просто у них есть ещё что-то кроме хобби, работы, учёбы. у них есть что-то личное и человек, с которым можно это разделить.

тем более трудно проводить много времени с человеком, если тебе с ним не интересно, ты так не считаешь? вот чисто логически? ещё,кроме интереса, есть замечательное понятие "хорошо","комфортно"- кому как нравится. и иногда с 1м человеком тебе приятнее,чем со всеееми вместе взятыми и ничё не хочется, только чтоб он рядом был.

а ещё, интересно- это очень слабая мотивация. ё называют "инфантильной", то есть интерес быстро меняется, либо перерастая в что-то ещё, либо оставляя на своём месте бааальшую дыру.
Табириск 06-06-2007-17:34 удалить
Stella_Black, мадам, вы меня восхищаете!
:)
вообще конечно же согласна со Stellой, по-моему люди, которые вечно гонятся за "интересом", на самом деле боятся какой бы то ни было ответственности в отношениях и не готовы принять недостатки человека, обосновывая это тем, что "стало не интересно". ИМХО
06-06-2007-20:37 удалить
Stella_Black, Табириск,
в общем, это раунд мы выиграли ;)
Stella_Black 06-06-2007-20:44 удалить
Табириск, ты меня засмущала прям =)

KlRlLL, по-моему мы вне конкуренции =)
Windwalker 07-06-2007-01:56 удалить
KlRlLL, про jedem das seine - да. Но я же не осуждаю, скорее удивляюсь.
Почему же нельзя применять "интересно" к человеческим отношениям? Они как раз весьма интересны! Пока ты узнаешь, открываешь человека - это интересно. Потом в большинстве случаев становится скучно, появляется привычка и однообразие. Ну у меня так было по крайней мере.
И какие раунды? Мы вроде не на ринге.

Stella_Black, если не замыкаются - хорошо, но читай внимательнее: я писал о тех, кто делает друг друга единственным содержанием своей жизни.
Хорошо, комфортно... У меня это чувство с людьми не связано. Мне в тайге комфортно, в воздухе. А когда "ничё не хочется, только чтоб он рядом был" - это и есть замыкаться.
Кто называет "интересно" инфантильной мотивацией?

Табириск, причем тут страх? Просто я не понимаю, зачем мне нужна эта ответственность за кого-то. Ну не нравится мне нянькой быть! И к недостаткам отношения не имеет, они у всех есть и видны, как правило, сразу.
Табириск 07-06-2007-02:59 удалить
Stormentrooper, Мне кажется, мы говорим о разных вещах. При чем тут ответственность «няньки»? Никто не говорит, что серьезные отношения требуют от любящего человека взвалить на свои плечи весь груз жизни другого человека. Скорее наоборот, так не стоит делать, даже если тебя открыто об этом просят. Речь о другом: человек несет ответственность перед близкими людьми за не оказанную помощь и не услышанные просьбы, за неоправданные ожидания и т.п.
Думаю, с ответственностью вне отношений и так все понятно – человек ответственный сам создает реальность вокруг себя, сам делает и творит свою жизнь, и никто не может ему помешать – он – выбирает сам. А чем отличается «эффект» ответственности в любви? Ничем. Ответственный человек сам строит отношения так, как этого хочет он, и он никогда не скажет «так вышло», он знает, что это выбрал и сделал он сам. Ответственность в отношениях позволяет строить их самому, а значит - возможно _ВСЁ_. Ответственность = возможность.
Если человек ответственный, он как бы постоянно отвечает самому себе на вопрос «кто я и что я здесь делаю?». И ответственность вовсе не означает постоянного напряжения или чего-то подобного – вовсе нет, надо радоваться жизни, отдыхать, наслаждаться окружающим миром во всем его многообразии и любимым человеком, но всегда, в любой ситуации вести себя в соответствии с собственным нравственным ориентиром.
Не надо искать «свободы от», лучше поищем «свободу для».

update: кстати, говоря об интересе, разве не интересно попробовать построить нечто действительно большое, со сложной архитектурой и вертолетной площадкой? "Сложнее" не равно "интереснее"?
Stella_Black 07-06-2007-08:14 удалить
Stormentrooper, я никак не отрицаю и тем более не осуждаю твою точку зрения, просто рассказываю про существующие помимо неё =)

про единственное содержание я склонна с тобой согласиться, только вряд ли выдержат они так долго. и тогда начинаются скандааалы, истерики, дружное мозгоипание - потому что скучно. но хуже всего когда 1 человек зацикливается, а второй нет. как ж этому 2му "хорошо" делается.

про замыкается я не совсем согласна. это как запретный плод: ты физически не можешь всегда с человеком быть,но очень хочешь.

тайга-это красиво... но иногда с людьми лучше, чем в тайге... или своё виденье той же самой тайги хочется разделить с кем-то таким родным и близким.

интересно называет инфантильной мотивацией психология.

а нянькой никто быть и не просит: эт тока так кажется. обычно люди хотят быть на равных.

да, кстати, я согласна, что человеческие взаимоотношения очень интересны. особенно когда наблюдаешь со стороны, а вот когда ты- часть этих собтий, ты просто пересташь думать об интересности.
jokerry 07-06-2007-20:14 удалить
а как в свой блог вставить??
Табириск 07-06-2007-20:29 удалить
jokerry, нажми "в цитатник" и скопируй код
Windwalker 20-06-2007-11:50 удалить
Сорри ща долгое молчание, госы, работа и все дела.

Табириск, вот неоправданные ожидания - самая неприятная штука! Особенно если ты не давал к ним повода. И эта ответственность, кажется, еще хуже материальной (за здоровье там, благополучие и т.п.).
Про ответственность в отношениях и ответ самому себе - согласен.
Вертолетная площадка - интересно, да :)

Stella_Black, где это психология называет?


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смысл | Табириск - В фотографе главное – выдержка | Лента друзей Табириск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»