• Авторизация


Заголовок 31-10-2009 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья и читатели, напишите пожалуйста своё мнение. Передо мной выбор: уйти из института (престижный ВУЗ, Финансовая академия при правительстве РФ, факультет международных экономических отношений) и начать уже сейчас как можно активнее заниматься фотографией и построением бизнеса в этой области, либо всё-таки закончить институт (я на 4-м курсе, всего 5), а значит отложить активные действия в области фотографии ещё на полтора с лишним года. Полноценно совмещать невозможно, т.к. в ВУЗе к сожалению довольно серьёзные требования.

Ещё немного текста. Я терпеть не могу свой институт, мне там ужасно плохо, огромное количество специализированных банковских и прочих дисциплин мне, как кажется сейчас, совершенно не нужны, заниматься я планирую бизнесом в области фото. Никаких полезных знаний для этого в ВУЗе я не получаю. Так что здесь вопрос того, насколько в нашем обществе нужен диплом о высшем образовании, насколько важную роль это играет в формировании социального статуса?
Я планирую и надеюсь поехать через год-другой на двухгодичную программу в лондонскую школу искусств, но это тоже не диплом о ВО.

Мужчины, когда вы будете "искать" себе спутницу жизни, для вас будет важно, есть ли у неё диплом?
Нужно ли получить диплом "на всякий случай" (как обожает повторять моя мама), мол, неизвестно как жизнь сложится?

Напишите пожалуйста кто что думает по этой теме, есть ли у вас диплом о высшем образовании, пригодилось ли вам это в жизни, что бы вы посоветовали? :) Может опыт ваших близких и знакомых.

Заранее огромное спасибо всем кто отпишется!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
SenseOfSilence 31-10-2009-15:41 удалить
Привет. Я не мужчины и не работодатель, просто с тобой в одной сфере деятельности и институте.
Если тебе интресено, то 3 курс,ау. Пока остаюсь, хотя гадко, не нравится и не особо нужно. Но пока считаю, что все же надо дотерпеть и получть этот "на всякий случай".
Кстати, попробуй взять академ и решить.Если испугаешься и поймешь, что стоит-вернешься.Если нет, то нет.
Табириск 31-10-2009-15:43 удалить
SenseOfSilence, академ - это ещё один год, я ужасно переживаю из-за "уходящего времени", думаю лучше сразу решить что-то.. ох, так мерзко от того, что я трачу 5 лет (!!) жизни НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
ужас)
-com- 31-10-2009-15:47 удалить
Я думаю,что всё таки надо доучиться,всё таки как никак 4 курс..И бизнес твой в области фото может быть особенно не востребован,так как конкуренция на московском рынке фото огромен и светлых голов предостаточно,я не в коем случае не хочу сказать,что пробывать не надо,просто,если у тебя будет диплом будут и планы к отступлению.
Как мужчина скажу,что мужики не на диплом смотрят:D..
SenseOfSilence 31-10-2009-15:54 удалить
Табириск, жизнь вообще как прыжки с парашютом. Вроде запасной нафиг нужен, зато когда первый вдруг не открылся, последнее о чем успеешь подумать-стоило захватить запасной:)
Прости за мой черный юмор, просто сама много думала над этим вопросом, хотела менять институт и многое другое. И еще одно "кстати" в школе искусств в Лондоне есть летний курс лекций, можно тоже опробовать заранее.
Так что не руби сгоряча и спокойно продумай варианты. Вроде как 5 курс у всех теперь вечерка, хотя политика института к работе просто убивает))
Assketka 31-10-2009-15:55 удалить
Поверь, только кажется,что ты "ничего не получаешь" (ну если хоть чуть посещаешь), потом незаметно знания выуживаются и пригождаются. Время торопить не стоит, если сейчас бросить,то 4 курса зря? Бизнесс дело такое,тут опыт нужен. Так что еще год лишним не будет. Не переоценивайте себя. А негативную обстановку в университете уж если не исправить, то перетрпеть и наоборот выкачать максимум полезного. Тем более даже в работе в фото-бизнесе клиенты более доверительно будут к вам относиться, если будет диплом. Правда, сделаю оговорку, что в блоге таких советов по степени важности спрашивать и давать не стоит, по моему мнению.
Shade_SS 31-10-2009-15:56 удалить
ну осталось-т овсего-ничего
учись конечно
Табириск 31-10-2009-15:59 удалить
Assketka, да, естественно я не буду принимать решения основываясь на советах в блоге, но всё-таки мнение людей со стороны очень интересно и важно, когда сама не знаешь толком что делать
Табириск 31-10-2009-15:59 удалить
SenseOfSilence, согласна, думаю ты права)
я согласна с твоей мамой,а ты невероятно талантливый фотограф,поэтому у тебя все выйдет и через полтора года,они быстро пролетят!!!
Шпокунь 31-10-2009-16:38 удалить
надо дортепеть...
а то самой не обидно то,что 3,5 года и как бы результата нет в этой сфере.
Делай тада в инсте по минимум чтоб 3 получать и все.
Ронда 31-10-2009-18:37 удалить
Два года не так уж много. А с серьезным дипломом за пазухой можно спокойно заниматься любимым делом.
Seiril 31-10-2009-19:56 удалить
А почему тут нигде не встречалось варианта "перевестись в другой ВУЗ и закончить обучение там"?
Конечно, финансовая академия - это очень престижно, но, если совсем не нравится, то можно просто перевестись в ВУЗ с меньшими требованиями.
Но, мое мнение, что диплом всё равно нужен. Потому что у нас в стране до сих пор слишком сильно убеждение, что "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек". Мало ли, как жизнь сложится.
Причем, до смешного: диплом надо принести и предъявить, а что там написано - не важно.
Мне из-за отсутствия диплома зарплату в три раза резали, хотя обязанности свои я выполняла не хуже, чем коллеги с дипломами.
DennisMC 31-10-2009-21:15 удалить
Вообще год института остался всего год!
ты выдержишь )
диплом он не лишний будет, как ни странно, нашей стране нужны грузчики с экономическим образованием.
ну а фотография это тоже классно!!!
Дотянешь учёбу и займешься более плотно.
Закончил Мапп отучился 6 лет совмещая работу где придётся
Зато потом устроился куда хотел и за сколько хотел потому что на приёме на работу было высшее.
Устроился админом
О_о нафиг конечно оно было но надо %) я и без высшего там разбирался
но странные люди эти кадровики
да и тем более что это даёт базовые знания если их совсем не забыть пригодятся :)
даже те же расчеты мне и инженерные знания очч пригодились :) сам не ожидал.
Pani_Ostrowska 01-11-2009-12:27 удалить
Если бы у тебя был выбор между 1000% успешным частным бизнесом и институтом, тогда всё понятно, но в данном случае ты только на пути к успеху. Будь ты гениальна, никто не может тебе гарантировать непременный успех. Ты хочешь уйти из института только для того, чтобы всё время отдавать тому, что тебе интересно, но что получишь в результате - загадка. Возможно будет полно заказов, а возможно и наоборот. И нет гарантий тому, что из-за этого наоборот тебе не придется идти работать еще куда-то, чтобы обеспечить себя. А там точн будут смотреть на диплом. Это весомый аргумент всё ещё и в дальнейшем это будет только нарастать. Поэтому не спеши. Остался всего год - домучай институт - это самое "для корочки" ещё никому не вредило.
Nakago 01-11-2009-15:42 удалить
Закончить точно.
Как пойдет фотобизнес - неизвестно, а вот "ФА при Правительстве РФ" в графе "Высшее образование" стабильно производит очень хорошее впечатление на работодателя.
Обратный 01-11-2009-17:47 удалить
Исходное сообщение Ронда
Два года не так уж много. А с серьезным дипломом за пазухой можно спокойно заниматься любимым делом.

точно такое же мнение
лучше дотерпеть чтобы потом быть спокойным
Табириск 01-11-2009-17:47 удалить
Обратный, как твоё обучение в Канаде? какие планы?
Обратный 01-11-2009-19:53 удалить
Табириск, пока в подвешенном состоянии. недавно закончил программу в одном универе (это не не высшее, а просто сертификат). Сейчас поступаю в другой уже на высшее по маркетингу и, если всё сложится, через 3 года оно у меня будет) хотя если бы остался в Москве, то сейчас был бы уже на пятом курсе. А так всё заново)
Попутно так же курс фотографии беру. Ну и куча планов\проектов, на которые нужно найти время. Ну и снимаю по-немного фото/видео на заказ)
Табириск 01-11-2009-20:12 удалить
Обратный, маркетинг - это очень интересно, так держать! :)
Parking_Orbit 01-11-2009-20:30 удалить
легко ничего не дается.
высшее образование обязательно нужно!
тем более,срок не так велик.
совмещать,конечно же,тяжело. однако стоит получть "корочки",пусть напрямую они никак "не помогают" в фотобизнесе.
для мужчин,может,на первый взгляд и не важно наличие образования,но это отнюдь не так. зайди дело в серьезные отношения...спустя лет десять никто не гарантирует, что Он не скажет :"закрой рот..у тебя даже образования нет!" Это не напраслина на мужской пол в целом, просто констатация образа поведения среднестатистических представителей сильного пола. Замечательно,конечно,если такого не случается. и тогда это есть великое уважение!
и с т.зр. бизнеса: если компаньоны серьезные,то обязательно поинтересуются о наличии ВО.(Необязательно какого именно) Ибо зачастую суть ВО состоит в "научении" учиться, саморганизовываться и дисциплинировать. Говорить тут можно много...
Добавлю еще одно. Некогда ранее стоял подобный вопрос о выборе.
ВО получила с отличием. Работаю по профессии. Фото совмещаю. В итоге рабочих днй в неделю-7.
Устаю.=)
Счастлива,что не отказалась ни от того,ни от другого.
druidess 01-11-2009-20:31 удалить
Я бы бросила и пошла учиться туда, где интересно.
O_Laingoot 01-11-2009-22:14 удалить
Хм... Хороший фотограф, конечно, звучит хорошо, но хороший фотограф с высшим образованием как-то более уверенно чтоли, я щетаю.
flying_bones 03-11-2009-21:37 удалить
я бы закончила вуз. кто знает как сложится жизнь, но отучиться почти 4 года и уйти, мне кажется было бы глупо. да и потом, бизнес это конечно хорошо, но тут нет никаких гарантий, сегодня хорошо - завтра ты нищий, ну сама понимаешь, а диплом пригодится, мало ли что.
Искусство-это искусство,талантливых людей довольно много, но далеко не все они пробиваются.. по этому целесообразнее закончить институт, а потом уже посвятить себя любимому делу, все-таки действительно никто не знает, как повернет жизнь. На это надо смотреть чисто с практической точки зрения и обстрагироваться от собственных желаний. Доучись, не так уж много осталось.
Mannerghaim 10-11-2009-10:50 удалить
Могу посоветовать тебе уйти из универа, после чего ты начнёшь делать свой фото-бизнес на фотографиях и всё такое. потом у тебя ничего не получится, у тебя начнётся депрессии, алкоголические запои и наркоманские трипы в своё подсознание, после нескольких лет можеш закончить свою жизнь либо в притоне померев от передозировки, либо в наркологическом реабилитационном центре....

так что, .... лучше УЧИСЬ! :)

я так думаю))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заголовок | Табириск - В фотографе главное – выдержка | Лента друзей Табириск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»