сегодня мой знакомый сходил в офис Скай линка на ул. Добролюбова
02-06-2004 23:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Данное открытое послание адресовано менеджеру по маркетингу или продажам компании Скайлинк.
Сегодня посетил офис Скайлинк на Добролюбова, и , к своему сожалению, улучшений не обнаружил.
Зачем выбрасывать большие деньги на рекламу для привлечения клиентов, если этими клиентами в офисе никто по существу не интересуется?
Попробую расшифровать.
Кто-нибудь из руководящего звена пробовал купить чего-нибудь в офисе?
А своим знакомым? Или все по блату без очереди?
У меня полное ощущение Совка, когда по нужде, именно по НУЖДЕ появляюсь у Вас на Добролюбова. Иначе не ходил бы.
Но у нашей фирмы на руках 4 телефона Скай, так что приходим.
Итак, нужен Дата-кабель. Приехал за ним в третий раз. Предыдущие дни попадал на распродажи, было не протолкнуться, очереди по 20 человек. Вас радуют очереди? А по- моему, это банальноя неподготовленность к промоушн-акции. Или вы думаете всем этим небедным людям (а может средним и богатым) нравиться стоять по 2 часа в очереди? Вы себе представляете какого-нибудь Березовского в Вашей очереди, покупающего телефон дочери?
Но про сегодня.
Как всегда, никто входящими посетителями не интересуется, менеджеры напряженно не отрывая жопы сидят за столами.
Очередь неуверенно сформировалась общая, потом рассыпалась по столам, потом начала опять формироваться общая… Люди не понимают КАК попасть к продавцу!!! (это не менеджер!!! )
Наконец сформировались по столам- по 2-3 человека на стол. И тут, закончив работу с предыдущим клиентом, продавец, к которому я стою НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯ, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ, он уходит на ПеРеРыВ! Это совок, господа, с чем Вас и Поздравляю! Стыдно!
И куда мне, спрашиваю вдогонку? А за любой другой стол! А там уже сформировавшиеся очереди!
Банальные ошибки очевидны
1. Нет офис- менеджера, формирующего очередь и отвечающего на простые вопросы посетителей. (не говоря уже о «Присядьте пожалуйста, мы вас вызовем, не хотите ли чашечку кофе?»- это, я так понимаю, просто нездоровые фантазии) Судя по всему, давненько Вы не посещали салоны продаж Сотовой связи других компаний
2. Для покупки аксессуаров должна быть другая очередь- короткая по времени- зачем человеку ждать в очереди оформляющих покупку телефона, особенно если их 2-3 , если он может купить зарядку или кабель на кассе за 30 секунд?
3. Дни распродаж рекомендую просто упразднить- это не для Вашей компании
4. Надо провести воститательную беседу с персоналом на тему «Кто такой клиент и зачем он нам нужен»
PS. Отдельный привет девушке Анастасии из 000. – Все- таки надо изучать то, о чем рассказываешь другим
Подтверждаю- все так и есть
об этом даже в их форумах пишут
но руководству- пофиг
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote