Ваз 2110. Этой машине очень мешал Автоваз, который упорно ставил говенные детали вместо хороших. Результат- три раза поменяный стартер, два раза – генератор на моем экземпляре. Порвался тросик сцепления, шланг омывателя заднего стекла. Собственно и все за 60000км (достался в 40000 км). Очень хороший недоделанный автомобиль. Недоделанным его и снимут с конвейера, заменив недоделанной Калиной. Вполне мог бы производиться еще лет 5, если исправить всем известные недостатки.
Безусловно, абсолютно бессмысленно продавать за 10000 у е машину, которая не комплектуется ни за какие деньги
подушками безопастности
магнитолой
колонками
гидроусилителем руля
абс
АККП
ЕСП
НО!
может быть сейчас, после увольнения Каданникова, Руководство ВАЗа наконец сообразит, что
- все штампы уже окупились
- запчасти есть везде до Урала
- есть КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти
- есть много поставщиков
- есть много мастерских, способных отремонтировать аппарат 10-й серии
- есть РЫНОК
и, наконец, базовую комплектацию за 6000 покупать будут!
Будут покупать и с вышеперечисленными доп компонентами, на которых и надо зарабатывать
Ну а Калина....
Собственно, как и Вива...
[580x435]