лечить зубы
14-11-2018 08:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Можно ли верить стоматологической рекламе? Как правило, обещают одно, а на деле все выходит на порядок дороже. Сплошной ОБМАН».
Экономическая модель клиник, при которой используются дешевые материалы и быстрые технологии, известна каждому доктору. Модель, при которой ЛЕЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ скорректирована на потребности снижения цены, тайной за семью печатями не является даже для начинающего маркетолога, менеджера, тайного экономического советника директора. В одной из поездок во Францию меня чрезвычайно удивил один факт. Количество выделяемых дантистам лицензий четко регламентировано количеством населения в данном населенном пункте. То есть ты хоть тресни, никакой свободной конкуренции. А теперь спросите, с чего это такая несправедливость? Ведь чем больше дантистов, тем сильнее конкуренция, ниже цены ….. Да потому, что ниже цены! Не только качество диктует цену, но и цена управляет качеством! Низкая цена, часто влияет на качество не лучшим образом.
Часто в СМИ можно услышать рекламные обещания: лечение кариеса от 300 рублей…. Если вы не знаете принципы ценообразования в той или иной клинике, вы не узнаете реальную цену на услугу вплоть до момента ее оказания. Провозглашение диагноза «кариес» и его стоимости не означает , что Вы заплатите именно ту цифру, которую озвучили в рекламном объявлении. Нужно понимать, из чего складывается цена, что входит в оказание той или иной услуги
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote