• Авторизация


детям и педагогам о рисунке! - 01 09-11-2019 07:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!





детм рисуют символами - схнемами, которые передаются от поколения к поколениям!



.у них нет светотени, нет объема и пространства, но педагоги могут вдожнуть в эти примитивы жизнь, давая им понятия: о пропорциях, о размерах, о подобии форм, о фактурах, о цвете, показать особенности инструментов рисования!





первое чему я их учу - туловище сардельека, конечности - сосильки! -собирите человека!, потом можно говорить о пропорциях, сосиськи могут быть толще, тоньше,кривые- прямые, к цвету подходим, когда нашли позу, кстати они очень неохотно вводили цвефет, я стремился избавиться от контуроы и перейти к силуэтам, этому аомогли вырезки из бумаги!


далнн вводим детали узнавания образа - мелочи, глазки, ушки, пальцы, пуговки...




20191108_102233-2 (700x440, 161Kb)



66.






ввожу ронятие о знаках зрительной ориентации, которые помогают угадать образ! круг он голова, он цветок, он солнце и шарик!


20191108_102137-1 (1) (700x387, 146Kb)


водим детали!




20191108_102221-1 (1) (643x700, 211Kb)



20191108_102233-1 (700x562, 210Kb)




20191108_084321-1 (595x700, 364Kb)
сосиски- сардельки,в движении




важная тема об особеннастях инмтрументов их свойствах -здесь линии цветные, они могут быть тоньше и толще!




20191108_081124-1 (700x588, 375Kb)



очень наглядны силуэты из бумаги, легко искать позу, менять цвет фона




20191108_083246-1 (700x663, 129Kb)



58.

20191108_083428-1 (693x700, 266Kb)



59.




60.
нет деталей, узнавания



20191108_084321-1(1) (1) (595x700, 173Kb) 



когда знакомимся с пропорциями, берем тесу - семья




20191108_115232-1-1 (511x700, 151Kb)



48.

 



набор символов из которых легко создать композицию!




20191108_081054-1(1) (700x530, 246Kb)





тема  - пространственные планы, уходим от плоскости листа в глубину пространства!




20191108_110642-1-1 (700x699, 307Kb)

ближнее ярче, крупнее, детальнее, дальнее мельче светлее



20191108_105059-1 (700x402, 170Kb)



тема - перекрытия, объекты легко могкт перекрывать друг друга, говоря кто ближе к нам, кто дальше!




20191108_105111-1 (1) (620x700, 222Kb)



48.

20191108_105111-1 (620x700, 222Kb)




20191108_110632-1 (667x700, 279Kb)



53.

20191108_110642-1 (1) (700x611, 258Kb)



54.

20191108_110642-1 (2) (700x611, 395Kb)



55.

20191108_110642-1 (3) (700x611, 258Kb)




20191108_105059-1 (1) (700x402, 170Kb)



5.
=20191108_102233-1 (1) (700x562, 210Kb)





20191108_102233-2 (1) (700x440, 161Kb) 




20191108_084321-1 (595x700, 364Kb)



20191108_081041-1 (471x700, 156Kb)




20191108_081124-1 (700x588, 375Kb)



31.

20191108_083246-1 (700x663, 129Kb)



32.

20191108_083428-1 (693x700, 266Kb)



33.



1.
формы угловатые!



20191108_052427-1 (652x700, 295Kb)



2.
подобие форм - округлые!



20191108_053323-1 (606x662, 86Kb)



пропорции меняем




20191108_063527-1 (700x487, 222Kb)



4.

20191108_065527-1 (434x700, 190Kb)







1линии меняют толщину




20191108_080725-1 (700x668, 251Kb)



толстый грифель!




20191108_080554-1 (700x333, 179Kb)



кисть




20191108_080600-1 (700x617, 283Kb)



13.

20191108_080605-1 (700x504, 230Kb)



фактура бумаги




20191108_080630-1 (700x693, 225Kb)



тонкий и толстый грифель




20191108_080642-1 (700x539, 185Kb)

 

надеюсь, все понятно, спрашивайте, отвечу, будет обидно, если это все в пустую!


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
songmeili 20-11-2019-22:03 удалить
Играешь ,одновременно дело делаешь.Ты не думай,что впустую,тот,кому это нужно набредёт и оценит.
федин 22-11-2019-06:03 удалить
songmeili, ой, Марина, никому не нужно, только ты заметила! спасибо!
03-12-2019-11:50 удалить
Замечательный материал, спешу применить, как раз нужно объяснить как людей рисовать маленьким ученикам. ученикам. Спасибо. Татьяна.
федин 24-12-2019-07:40 удалить
Аноним, ёочень рад, что вам полезно, скажу по секрету, сам учусь на этих примитивах рисовать от себя!
федин 16-01-2020-09:08 удалить
Аноним, разложил на столе акварель, но нет воли, начать работать!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник детям и педагогам о рисунке! - 01 | федин - Дневник федин | Лента друзей федин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»