вернулся к теме, которую так и не раскрыл толком,здесь, много полезного,
.я говорил, что имеем силуэт, простой или сложный, но доступный детят, имеем средства его трансформации, меняем размер, пропорции, это просто, можем расчленить его тоном или цветом, можно наложить один силуэт на другой!
1.

2.

3.

4.

5.

6рисунок поясняет, как можно работать с объектами простейших видов, не надо уметь рисовать, надо уметь преобразовывать имеющееся!, волосы и юбка под основным силуэтои, получаем составной силуэт

7.членение цветом, помогает детализаии образа

8.
1.после акварельной подцветки, нанес контур фломастером


5.теерерь играю с рисунком, эксперементирую с накладками, получил из ничего композицию, контраст плодного с ажюрной графикой!

6.фрагментацией можно найти удачные композиции

7.

8.

9.

ререкрытие дним образом бругого!

11.

1