Посмотрели двд Лапочка
легкий фильм -типа танцы -негры и т.д. Смотреть можно и ничего не думать-нормальок для домашнего просмотра)
[показать]
никогда не печатаю другие рецензии (чужие ) но здесь прикольно написали , точно!) Все так и было)
Хани Дэниелз (Джессика Альба) идет по жизни, руководствуясь принципом "так поди же попляши". Лишь только из окна проезжающей машины раздаются звуки хип-хопа или R&B, она меняется лицом, начинает поводить плечами, резко двигать тазом, а руками делать такие движения, словно разговаривает с глухонемым. Со стороны это выглядит очень странно: как будто она - марионетка в руках неких темных сил, сидящих глубоко внутри ее. Но для Хани танец, наоборот, выполняет освобождающую функцию. Не ради себя, любимой, а ради детишек из гетто проводит она сутки в репетиционной студии, передавая свое мастерство потенциальным уголовникам и драг-дилерам.
"Лапочка" - фильм настолько мелководный, что в нем ясно все с первых минут трех. Столько он и должен идти в идеале. Билл Вудрофф снимал до него исключительно видеоклипы-нетленки для людей вроде Тони Брэкстон и Бритни Спирс. Когда речь в "Лапочке" идет о съемках видеоклипов реальных хип-хоп-звезд, даже чувствуется, как горят глаза у Вудроффа - он в своей стихии. Но только действие уходит из стен съемочных площадок и VIP-тусовок, Вудрофф, немного потускнев взором, проворачивает совсем уж нечестный и подлый трюк: бессовестно снимает детей всех возрастов с безотказным пафосом "они, дескать, цветы жизни".
Повороты сюжета очевидны уже тогда, когда они только появляются на горизонте. Вот Хани замечает и пристраивать к себе на работу известный клипмейкер (Дэвид Москоу) - только глупый не догадается, что интерес здесь один - затащить Лапочку в постель. У клипмейкера это даже на лице фломастером написано. Из недогадливых оказывается только Хани. Клипмейкер все сделал настолько неуклюже, кстати, что ему впору записаться на вечерние курсы по сексуальному харассменту. Во-первых, он позволил подняться ей слишком высоко по карьерной лестнице хореографа и спохватился лишь когда каждая самая завалящая звезда хип-хопа начала требовать Хани к себе в клип. Сама сцена приставания выглядела так, будто обреченный клипмейкер идет на такое только потому, что так в сценарии написано.
У Лапочки-Хани есть другой ухажер (Мехи Пфайффер). Как только он появляется в кадре, ты хлопаешь кулаком по ручке креслом и громко говоришь соседу: "Черт меня побери! Это самый положительный и позитивный негр, которого я когда-либо видел!". Он просто создан для того, чтобы держаться с Хани за ручку и говорить ей: "Детка, я поддержу тебя во всех твоих начинаниях". На момент появления Мехи случайных людей, залетевших на этот фильм (судя по всему, ими являются все присутствующие старше двенадцати лет) беспокоит только одно: с каким выражением лица вставать из кресла, когда включат свет? Или тихонечко так, пригнув голову, сбежать прямо сейчас?
В общем, так. Если вам что-то говорят имена вроде Йоланда Адамс, Амери, Knocturnal, Blaque, Jadakiss, Genuwine и прочая сладкая R&B-байда, если вы верите, что действительно можно подняться в шоу-бизнесе, ни с кем не переспав, и если вы считаете, что режиссер клипов группы "Премьер-Министр" может снять настоящее кино, то вам - сюда. Но я при этом вас не знаю, учтите.