Это цитата сообщения
OL-chik Оригинальное сообщениеМаркетинг и экономика для чайников
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и
говорит: "С ней классно в постели".
Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона.
На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему
и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,
и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно
в постели".
Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит
твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных
ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!".
Это спам.
9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь
"Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!".
Это черный пиар.
10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было
классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
Это лизинг.
11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой
будет классно в постели.
Это директ-мейл.
12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "В постели я ужасна и вообще...
от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу
выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
Это антиреклама.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
"Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".
Это демпинг.
14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское".
Это бартер.
15. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей
на Мерелин Монро.
Это плагиат.
16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем
за этот вечер".
Это сетевой маркетинг.
17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь
их на другую вечеринку.
Это позиционирование...
18. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName
19. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка.
20. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.
21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.
22. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает
как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты
выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.
24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты
была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.
Это - аттестация продукции.
25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой
очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.
26. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что
ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.
27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что
с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это - дебиторская задолженность.
28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с
тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза.
29. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать
с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это сезонная распродажа.
30. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь,
что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно
хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это - форс-мажор.
31. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и
бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный
батончик...
Это оптовая скидка.
32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе
приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно
в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки
шампанского и 7 шоколадок. Это - заявка. Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов
воспользоваться твоими услугами, то
это - заказ.
33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни
с вечеринки встречаются в КВД.
Это - жертвы недобросовестной рекламы.
34. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит: "Я слышал с тобой классно в постели?
Готовся". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша
в постели".
Это аудиторская проверка.
35. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой
классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки
шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции,
за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой.
Это - недопоставка. Вовращённые батончики - неустойка.
36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой
классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку
шампанского в соседней комнате.
Это - немедленная поставка.
37. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных
девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут
проблемы"
Это "крыша".
38. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что
в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и сосут из них бабло...
это рынок, детка...