Без участия, упорства и удивительного таланта леди Фриды Харрис (1877-1962) на свет не появился бы последний, вышедший уже посмертно труд Алистера Кроули – Таро Тота. Вместе с леди Фридой, или вернее сказать, в основном леди Фридой создается, рисуется, спонсируется и издается уникальная колода, аналогов которой нет в мире. Будучи мистиком, оккультистом, членом тайного общества со-масонов, а позже и членом ордена Золотой Зари, леди Фрида Харрис принадлежала к высшему свету Англии, являлась супругой баронета – политического деятеля Перси Харриса. Она вышла замуж за Перси Харрисав апреле 1901.У Фриды и Перси Харриса было два сына: Джек (родившийся 1906, позже сэр Джек Харрис) и Томас (родившийся 1908).
С Кроули Фрида Харрис познакомилась в 1937 году, когда он искал художника для своей колоды, и с тех пор жизнь и творчество этих двух людей была неразрывно связана, переживая взлеты и падения. Именно Фрида Харрис побудила Кроули переработать традиционные образы, и именно от нее исходила идея создания принципиально новой колоды. На Харрис оказали большое влияние работы Р. Штайнера, и таким образом появляется удивительный художественный стиль в арканах Таро Тота, основанный на проективной геометрии. Чтобы довести работу до конца, Харрис становится официальной ученицей Кроули в 1938 году. На протяжении пяти лет, с 1938 по 1943, Фрида Харрис усердно работает над созданием образов под руководством «надсмотрщика» – так она называла Кроули, с которым ее связала и тесная человеческая дружба и взаимное восхищение..Согласно неопубликованномуОбществу Кроули Скрытых Владельцевледи Харрис стала не только его «учеником», но и членомОрдена восточных тамплиеров, войдя непосредственно в IV ° (Четвертая Степень) вCo-масонство.Сам Алистер Кроули высоко ценил ее творчество и с восхищением говорил: «Она вложила свой гений в эту Работу…» Семьдесят восемь (а с двумя Магами – 80) акварельных листов стали сперва иллюстрациями в «Книге Тота», а затем всем нам известной колодой.