• Авторизация


Я его совсем не понимаю....... Юра ведет себя 17-02-2004 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я его совсем не понимаю.......
Юра ведет себя очень странным образом. Не знаю, может, для него в этом нет ничего необычного, но для меня он одня сплошная загадка. Мне всегда казалось, что если парню нравится девушка, то он будет искать с ней встречи, Юра же к этому не стремится. Мы встречались с ним всего два раза, оба из которых инициатором была я сама. С другой стороны, если бы я была ему абсолютно безразлична, врядли бы он стал мне звонить. Вот и сейчас позвонил мне с работы и поинтересовался не сплю ли я еще, сказал, что позже перезвонит. Какие-то интересные способы проверки дома я или нет. А, может, вовсе и не проверка? Тогда чтоже? О чем он интересно думает? Как ко мне относится?
Столько вопросов, на которые бы так хотелось знать ответ. И почему это я так им "заболела"? Может, потому что он именно так странно себя ведет, потому что сразу не оказался у моих ног? А что, если я действительно начинаю относится к нему более. чем серьезно? Этого я очень боюсь...............
Ничего не понимаю........... Не могу разобраться даже в самой себе.......
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Haunter999 18-02-2004-00:50 удалить
Во-первых, тебе вредно много думать (извини, но иногда стоит попробовать)! Ну какая это может быть проверка?! Глупости... Как раз этот звонок и означает, что он "будет искать с ней встречи"! Вы не на столько близки, и ничем друг другу пока не обязаны, чтобы производить какие-либо "проверки". Почему "пока"? Да потомучто, если ты уже можешь подумать, что это было проверка с его стороны, то ты уже считаешь его более близким человеком, чем просто "пару раз"...
Во-вторых, то, что ты им "заболела" - уже свершившийся факт, т.к. сама это признаешь. И скорее всего ты знаешь ответ почему. Да, именно потому, что он "сразу не оказался у моих ног". Я так понял, ты мягко говоря не дурна собой. Как бы мя не старались избегать этой темы, но в отношениях между мужчиной и женщиной есть две основных составляющих - чувственная и физиологическая, то есть так называемая любовь и секс соответственно. Эти составляющие могут находиться в различных пропорциях у разных людей для достижения счастья. Для кого-то важен именно хороший секс, и привлекательность партнера, а чувства второстепенны, для кого-то наоборот. А в идеале - поровну. Когда парень в возрасте около 20-25 лет вилит привлекательное женское тело, при этом наделенное неплохими нервными клетками в черепной коробке, то тут начинается...
А начинается вот что. Большинство парней считают, что любят. Но на самом деле, сами отдают себе отчет в том, что им нравится именно физиологическая сторона данной женской особи. В таких случаях пускаются в бой все обворожитеьные орудия - цветы, моментальные признания, колени, подарки, кафе-шампанские, звезды и т.п. Причем все это происходит буквально в день знакомства (еще бы, такой шанс упускать).
Второй вариант ты никогда не почувствуешь на себе. Он очень редок и проходит в стороне от объекта издыхания. При этом варианте парень - некое суперскромное создание. Оно считает что любит. При этом соотношение между физиологической и чувственной частями может быть абсолютно любым. Вся проблема в том, что если он хочет больше секса, то думает так: "Ага...видел КАКАЯ она?! Да у нее наверное уже куча была! А мне-то куда с этим вот...Скажет еще, что я вообще урод..." Если же он испытывает больше чувств то думает: "Ага... да она может и полюбит меня, но кто я такой? Она заслуживает гораздо более красивого, богатого, и может себе это позволить..." Поэтому особи из второго варианта сопят в тряпочку и стараются никак о себе не напоминать.
Третий случай. Самый стоящий. Это когда парень испытывает столько же чувств, сколько и желания. Он осознает, что одно без другого в принципе существует, но тогда не так вкусно. Он понимает всю сложность отношений. Не стремится в постель, но от нее и не отказывается, хотя бы потому, что он мужчина в конце концов и имеет право любить девушку не только морально, но и физически. Он уверен в себе, при этом старается сберечь чувства объекта издыхания, параллельно все более привлекая на себя внимание, интригуя, заставляя думать о себе.
Это, конечно,сугубо мое мнение...
Теперь подумай (уже можно), к какому типу относится Юра... Да, он подсадил тебя на крючок. Да, он разбирается в женской психологии. Возможно это все сделано им из-за каких-то корыстных целей. Но тут уж кроме тебя это никто не увидит. Решай тут сама.
А вот боятся не надо! Черт возьми! Да тебе же самой наверное приятно осознавать, то какой-то... вот так вотвзял и без спросу заставлил тебя думать о нем и ждать его звонков! Странно, но приятно, блин! Разве не так?! Возможно и не так, я может тебя не понял просто и полез не в ту степь. Но это мое мнение. Счастливо!
www-GIRL-ru 18-02-2004-07:39 удалить
Ну это точно не проверка... это , возможно, игра в "кошки-мышки"... Тебя можно очень хорошо понять... твои чувства... Но... попробуй поиграть по его правилам.. действительно, не задумыфвайся, не грузись уж тааак сильно ... хотя, понимаю, что эт оч.-оч. сложною На себе проверено. Но возможно, когда поменяешь свой взгляд на игру, тебе станет гораздо легче рассуждать об этой ситуации.
Все выше описанное было бы идеально...
Но поппробуй и о своих чувствах/ощущениях...
что тебе больше нравится?? тебе нравится эта игра?? ну вот... как бы ты не ответила -- все правильно...
потому что идеально для тебя...
согласна с Haunter999,.
неужели все Юры одинаковые?
Милый Haunter999, во-первых, сразу хочу поблагодарить тебя за помощь.
Знаешь, я думаю, что Юру можно было бы отнести к первой категории парней, но "цветы, шампанское" и красивые слова явно не в его стиле. Да и "упустить шанс" он, видимо совсем не боится. Но вот то, что его во мне привлекла именно "физическая сторона" это скорей всего так и есть. (Та неприятно почему-то это признавать...)
Ко второй категории он не относится не коим образом, т.к. он уверен в себе, самовлюблен и даже немного самодаволен. Он чувствует в чем его сила. Ведь он привлекателен, более того, он красив, полон очарования, жизнерадостный и, как он сам о себе говорит, "общественный эгоист".
Третья категория... По-моему. он еще не совсем готов для таких отношений. Мне кажется, в настоящее время его мало волнует эмоциональная сторона отношений с девушкой, гораздо важней именно "физическая". Возможно, я в этом и ошибаюсь, но лично у меня сложилось именно такое мнение. Что, надо признать, меня отчасти и огорчает. Хотя, чего же еще можно было ожидать от такого парня, как он. Ведь он практически идеален во всех отношения, но, как известно, идеальных людей не бывает. А в этом, видимо, и заключается один из его недостатков - он непостоянен.
И опять вопрос: В таком случае зачем он морочит мне голову. Уверена, что он уже давно понял, что я не та девушка, которая неглядя согласится с ним... ради одной его улыбки (даже, если она - улыбка - того и стоит!).
www-GIRL-ru, солнышко, я тоже уже думала о том, чтобы относится какое-то время к нему также. Знаешь, вчера у меня это прекрасно получилось, но, к несчастью, сегодня я сорвалась... сама набрала номер его телефона. Дура! Зачем я это сделала???? Успокаивает только одно: у меня было просто суперское настроение и я разговаривала с ним давольно непринужденно!!! Я ЭТОМУ БЕЗУМНО РАДА!!!! я МОЛОДЕЦ!!!! Но, если бы я не звонила ему вовсе, так цены бы мне не было!
www-GIRL-ru 18-02-2004-22:13 удалить
Время_Ночь, по поводу ответа Хантеру:
ты слишком его идиализируешь (Юру в смысле) да он - мальчик-зайчик... пумпочик сзади прицепить, ушки пушистые надеть и вообще красота будет...
Лично для меня, внешность не играет вообще никакой роли... играет роль обаяние человека... Пусть он будет трижды мистер-Россия/Мира/Вселенной - пофиг... Главное, чтоб был человек интересный... И вот все то, что ты идеализируешь скорей всего компенсация за его характер... И этой компенсацией он удачно, как я понимаю, пользуется....
айди в нем недостатки, и бедет еще проще....
хотя.... человека с недостатками тоже можно очень сильно любить... и эгоистов и циников.... как говориться., сердцу не прикажешь...
www-GIRL-ru 18-02-2004-22:16 удалить
Время_Ночь, про ответ мне:... да.... молдодец, конечно... я тоже в такой же ситуации прыгала бы на месте и по-детски от радости хлопала б в ладоши...
*ой! Я просто умница. Я ему не позванила. пусть помучается*... так проблема в том, что мучатся-то он не будет... never... и ему никогда не будет важно... ты уж извини, что я так прямо... просто отсрадала такую ситуацию... и понимаю всю эту чехарду...
как бы он про тебя гадости не говорил... за глаза-то...
www-GIRL-ru, Что касается "мальчика - зайчика", в чем-то ты абсолютно права, да я немного идеализирую его, возможно, преувеличиваю его достоинства. Но, честно говоря, помимо его внешнего обаяния, он еще и очень интересный собеседник, далеко неглупый парень.
Что же касается гадостей в мой адрес, возможно, я очень наивна, но мне кажется я даже не давала повода, чтобы он мог отзываться обо мне плохо. Хотя, я ведь так мало его знаю, так что врядли могу быть уверена на все 100.
www-GIRL-ru 18-02-2004-22:26 удалить
Время_Ночь, если вы действительно мало знаете друг друга., то действительно врятли...

Скажи, а пумпончик сзади ему бы пошел??
www-GIRL-ru 18-02-2004-22:29 удалить
Время_Ночь, понятно, почему он тебя так заинтересовал... вроде как идеал... но хочется ще и уважтельно-романтического отношения к тебе....
а этого, как я поняла, нет...
ты сама понимая, что это тебе не нужно пытаешься отстраниться...
может еще немного поплыть по течению... хочется - звонить, не хочется - не звонить... но конечно, знать меру... хочется- встречаться.... ну и по аналогии...
может, что и устаканется... может и сама поймешь, что хочешь...
Исходное сообщение www-GIRL-ru
Время_Ночь, если вы действительно мало знаете друг друга., то действительно врятли...

Скажи, а пумпончик сзади ему бы пошел??


Врядли. С пумпончиком он смотрелся бы просто нелепо :)
www-GIRL-ru, котенок, я не хочу звонить ему сама. Слов нет, мне хочется слышать его голос, общаться с ним, но с сегоднешнего дня я твердо для себя решила больше не звонить ему. Теперь пусть он берет инециативу в свои руки, если ему это надо, конечно.
Алигатор 18-02-2004-23:28 удалить
Я этого Юру скушаю с потрохами я не могу смотреть как моя сестренка страдает я сам не сплю и за тебя я тебе найду хорошого парня ты только скажи милая для тебя все что хочишь я сделаю !!!!!!! Дай мне телефон Юры я не пожелею денег раде тебя и поговорю с ним как мужчина с мужчиной !!!!!! Лю тя сино сино Чмок !!!!1 Не грусти я с тобой всегда и я тебя не когда не брошу потому что ты мне очень дорога !!!!!!
Haunter999 19-02-2004-03:25 удалить
Да... почтал я тут и понял, что ты просто напросто влюбилась и никаких проблем нет... Кроме этой, разумеется. Да и физиологического влечения со стороны прекрасного пола тоже никто не отменял...
www-GIRL-ru 19-02-2004-07:05 удалить
Время_Ночь, вариант конечно правильный..
Ура!!!!!!!!!!!!!!! Мой милый братик Алигатор дал о себе знать! Спасибки, Зая!!! Мне тка сильно тебя не хватало!!! Лю тя!
Haunter999, солнышко, возможно, я действительно немного влюбилась в него, но, что касается "физиологического влечения" с моей стороны, могу тебя уверить ЭТОГО НЕТ!!!
В том, что я настолько сильно забила себе голову Юрой, я вижу большую проблему, чувствую себя такой неверной... Так противно! Ведь я до сих пор люблю Фрэнка
www-GIRL-ru 19-02-2004-22:42 удалить
Время_Ночь, чувсвта, как я знаю, имеют свойство менятся, если не имеют постояной подпитки...
www-GIRL-ru, Я смогла!!! Сегодня целый день даже не пыталась предпринять ни одной попытки, чтобы набрать его номер!!!! Честно говоря, старалась даже о нем не думать. Не могу сказать, что второе получалось очень хорошо, да и давалось мне это с трудом... Но, тем не менее, я НЕ ЗВОНИЛА ЕМУ!!!
www-GIRL-ru 19-02-2004-22:49 удалить
Время_Ночь, ну ты умничка... =)) если сама собой гордишься, то вдвойне молодец... =))
www-GIRL-ru, только знаешь, Зая, что немного огорчает. Ведь он тоже не позвонил. Хотя сегодня я чувствовала себя неважно, мне даже не очень-то и хотелось, чтобы он звонил. Но тем не менее грустно. :(
www-GIRL-ru 20-02-2004-07:29 удалить
Время_Ночь, я позавчера писала ж: "Если вообще не хочется слышать, или параллельно - не звони, если хочется - то моджно... общение должно доставлять удовольствие, и не обременять...
Алигатор 20-02-2004-14:12 удалить
Да не за что милая ты уж прости что не заходил семья дети сама знаешь Хи-хи !!!!!!!:bebe:

LI 3.9.25


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я его совсем не понимаю....... Юра ведет себя | Время_Ночь - A walk on memories | Лента друзей Время_Ночь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»