- это я к тому, что первая инстанция, куда сейчас попадает клиент при знакомстве с фирмой - это сайт. Это как раз "одежка" фирмы. И она должна выглядеть на все сто, потому что если веб-страница компании представляет из себя нечто непрезентабельное, то нехорошие выводы клиенты сделают, разумеется, и обо всей фирме. А если уж сайт еще и в навигации неудобен, то скорее всего клиент поищет нужный ему продукт где-нибудь еще.
Поэтому не надо пытаться разработать сайтов своими силами, используя какой-нибудь фронтпэйдж. Проще всего доверить дело специалистам, которые выполнят свою работу профессинально, с учетом специфики самой компании и ее потенциальных клиентов. Таким как веб дизайн студия Orange Label. Им свой внешний вид доверило более полутысячи компаний, для которых Orange Label разрабатывали не только дизайн сайтов, но и логотип компании, и фирменный стиль.
Для известного на рынке компьютерной периферии бренда A4 Tech команда дизайнеров разработали промо-сайт. Привлекающий взгляд и притягивающий мышь к элементам flash-анимации, он содержит исчерпывающую и доступную информацию по представленной продукции.
[676x367]
К каждому проекту дизайнеры подходят индивидуально, не используют шаблоны. И поэтому вы не найдете в интернете сайт, "одетый" так же как ваш. Для удобства клиентов есть также версия сайта на английском языке