На моих предыдущих работах в нашем отделе всегда висела
магнито-маркерная доска. Как же это было удобно! Всю новую информацию мы на ней записывали или магнитами крепили, и сразу всем было видно, и всегда перед глазами нужные данные. (Ну, к примеру, курс валюты, наличие товаров - это когда мы телефоны продавали, и т.п.). Вот сейчас Главбухша в ФССе, мне надо ей инфу передать. Это значит надо написать на бумажечке записочку, воткнуть ей куда-нибудь в клавиатуру или еще куда, чтобы в глаза бросилось. А какой-нибудь манагер зайдет, ручонками своими замашет, бумажка вылетит и все. Столько уже всего терялось.
На доске ту же бумажку хоть магнитиком можно было бы прикрепить. Заходишь в кабинет - и перед глазами все планы, все дела, нужные телефоны в конце концов.
Да, телефоны это вообще песня. Ненавижу рыться в записных книжках, и тем более в мобильнике, чтобы найти номер. Уродливые загнутые листочки с нужными номерами висят на мониторе, отклеиваются и нервируют. Может подать идею шефу насчет
офисной доски? Для него пустячок, а нам облегчение.