Кира рассказывает наизусть "Бармалея" целиком и "У лукоморья дуб зеленый". В отличие от многих детей, не стесняется слушателей или камеры, а наоборот, любит рассказывать "на публику".
Научилась довольно аккуратно вырезать, теперь вырезает все подряд. Потом иногда клеит картинки - различные аппликации получаются. Но большей частью все это валяется по комнате.
Делает успехи в рисовании. Если смотрит мультик про Тему или передачу "Давайте рисовать" по Карусели, то рисует прямо неплохо, как мне кажется. Это вот Амур. Со стрелами, но без лука )
Если рисует сама - то все те же домики и человечков. Т.е. с идеями для рисунков пока так себе.
Зато фонтанирует идеями для книг. Вернее, дело происходит так: она склеивает несколько листков, чтобы открывались как книжка. Рисует на каждой страничке картинки, придумывает историю и диктует ее мне. Я записываю. Получается вполне забавно. Например: дети играли в прятки, одна девочка так далеко ушла прятаться в лес, что заблудилась. Забрела к домику злой волшебницы. Поначалу испугалась, но присмотрелась - а колдунья ЛЫСАЯ! Девочка стала смеяться, колдунья рассердилась, хотела ее превратить в мошку, но перепутала заклинания и превратила в великана. А великан, ессно, додумался колдунью растоптать. Да еще и дорогу к дому разглядеть с высоты! Это я вкратце пересказываю, а так текст в Кирином исполнении изобилует такими оборотами, как "бежала со всех ног, не разбирая дороги" или "покатилась со смеху - ведь колдунья-то была ЛЫСОЙ!" Пока у нас только две книжки и куча устных сказок. Так что, Алена, ращу тебе достойную смену в соавторы!
Сходит с ума по динозаврам. Мы их собираем и рисуем. Додумалась их обвести (хоть это и не просто с объемными игрушками), детали потом дорисовать. Получается вот так (слева направо: бронтозавр, стегозавр, тираннозавр, а еще мамонт и лошадка).