Литературное объединение "КИПАРИСОВЫЙ ЛАРЕЦ" (при Литературном институте им. А.М. Горького):
•Литературная студия для школьников (ведущая - Светлана Кочерина ) (дата и номер аудитории указывается здесь ). e-mail: premiera-fest@yandex.ru (тема "Кипарисовый ларец")
•Литературная мастерская (ведущий - Игорь Болычев ) (тэг мастерская) e-mail: masterskayakl@mail.ru
Занятия - БЕСПЛАТНЫЕ
Когда: занятия проводятся в 1-ю и 3-ю среду каждого месяца в Литературном институте
Где: Москва, м. Пушкинская/Тверская, Тверской бул. 25 (вход через Большую Бронную). Главное здание, первый этаж.
http://www.tatarinova.org/
Присоединиться в Facebook и Вконтакте
ИСТОРИЯ
Литературная мастерская «КИПАРИСОВЫЙ ЛАРЕЦ» существует с апреля 1982 года (первоначально при МФТИ) под руководством писательницы Ольги Татариновой — прозаика, поэта и переводчика, представительницы литературного андеграунда. В 1984 году Ольга Ивановна стала руководителем детской литературной студии Дворца пионеров Фрунзенского района . В феврале 1984 года в Доме-на-Миуссах “Кипарисовый Ларец” продолжил свою работу: по договоренности с директором туда перешла “взрослая” группа и была набрана — из победителей районного литературного конкурса того года — первая школьная: 5-6-7-10 классы. 20 февраля 2007 года Ольга Ивановна после тяжёлой болезни умерла. Незадолго до этого студия лишилась постоянного помещения и занималась в гостях у единомышленников. Однако, в конце 2007 года под руководством Игоря Ивановича Болычева встречи студии возобновились в стенах Литературного института.
За четверть века мастерская вырастила несколько поколений воспитанников, многие из которых стали известными писателями и поэтами, становились лауреатами различных литературных конкурсов, включая проводящиеся и поныне «Новые имена», «Волшебное слово», «Илья-премия», «Сады Лицея», «Так начинают жить стихом» и др. Однако, не менее важно и то, что студийцы, отказавшиеся по разным причинам от профессиональной литературной карьеры, получили ценнейшее дополнение к своему гуманитарному образованию, позволившее им найти своё место в жизни.