• Авторизация


Не пора ли на баррикады? 04-07-2008 09:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.mediaport.info/news/city/2008/54096.shtml

Хана парку и муниципальной галерее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
magician_nimble 04-07-2008-10:24 удалить
Паркинг нужен ... но не за счет таких потерь. Почему его нельзя сделать например за ХаТОБом, под самим театром есть парковка, но вот если пройти за него, но не в парк а чуть левее, ближе к улице Рымарская, там дома в глубине стоят, короче место еще, в основном без света, и там много людей справляет нужду.
Matros 04-07-2008-12:30 удалить
В том месте тоже уже все продано. Сиротские домики будут.
magician_nimble 04-07-2008-13:09 удалить
Matros Представляю эти домики, как на Сокольниках или на Новгородской :)
prool 05-07-2008-12:32 удалить
Вначале я хотел написать глумливый поцстинг о том, что надо собирать деньги на строительство своей церкви - св. Шушпанчика, а внтури устроить "блекджек со шлюхами", но у меня возникла другая мысль: сколько места занимает один автомобиль? Парковка у дома автовладельца, парковка у работы, парковка у супермаркета, парковка у кинотеатра, еще надо выделять места под станции обслуживания, автомойки, заправочные. "Люди живут на своей планете в больших поселениях, называемых городами", для которых естественным и логичным было бы использование в первую очередь городского общественного транспорта, а автомобиль логичен в разреженной сельской местности
G25smQW 05-07-2008-18:26 удалить
[i]Исходное сообщение Kharkov
Хана парку и муниципальной галерее.
ну а зачем буржуям галерея? Для них и салонная мазня сойдёт возле исторического музея. Это новое быдло валит из БАРАБАШКИ...и ему нужна территория, а интелигентам может доверят охранять их дворцы или выгуливать благородных собачек.
Matros 05-07-2008-23:17 удалить
Только при чем тут Барабан - непонятно.
G25smQW 06-07-2008-00:18 удалить
Исходное сообщение Matros
Сиротские домики будут -это что?
Matros 06-07-2008-03:03 удалить
Это домики для сирот. Типа Васи Салыгина, Геши Кернеса или Миши Добкина. В общем, для нищих и обездоленных.
Matros 06-07-2008-03:47 удалить
Исходное сообщение prool
Вначале я хотел написать глумливый поцстинг о том, что надо собирать деньги на строительство своей церкви - св. Шушпанчика, а внтури устроить "блекджек со шлюхами", но у меня возникла другая мысль: сколько места занимает один автомобиль? Парковка у дома автовладельца, парковка у работы, парковка у супермаркета, парковка у кинотеатра, еще надо выделять места под станции обслуживания, автомойки, заправочные. "Люди живут на своей планете в больших поселениях, называемых городами", для которых естественным и логичным было бы использование в первую очередь городского общественного транспорта, а автомобиль логичен в разреженной сельской местности


Ну и нуль-транспортировка рулит, соответственно. :)
В общем-то при Союзе примерно так и было. Личный автомобиль (не служебный) вначале просто отсутствовал как класс, даже механизма покупки не существовало. Потом появились исключения - типа ударников-стакановцев и всяких народных да заслуженных, которым государство в лице Партии презентовало авто в личную собственность. Обслуживаться им, правда, приходилось в закрепленном ведомственном гараже. Потом под давлением Запада (когда людишек стали выпускать на закордонную травку и они увидели, что там и как) у пролетариев появилась возможность купить автомобиль. Довольно виртуальная возможность, впрочем, потому как количество автомобилей регулировалось высокой ценой и малым количеством - т.е. очередями в несколько лет... Машин было мало, улицы были свободны и чисты. :)
Но мы теперь живем в капиталистическом акулизме, а у него другие законы. Капитал требует приумножения - а это значит производить и продавать как можно больше. Сопутствующая инфраструктура растет, барыши, на ней поднимаемые - тоже. Целый комплекс...
В сухом остатке - запруженные улицы, которые никогда не рассчитывались на такие автопотоки, АЗС как грибов (вот это мне непонятно - нахрена их столько), Автосалоны и СТО с громкими фирменными вывесками, на которых работают те же глухие совки с совершенно прежним подходом к клиенту. И масса неадеквата на дорогах, потому что продается и покупается все, за исключением умения ездить.
Увы, от личных автомобилей мы никуда не уйдем. Разве что придумают что-то принципиально новое, типа того же нуль-Т. :)
И ситуация на улицах будет только ухудшаться. Мы не Америка, где города изначально строились с расчетом на массовое автомобильное движение...
G25smQW 06-07-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение Matros
Мы не Америка, где города изначально строились с расчетом на массовое автомобильное движение...
В Германии центр города только для великов и пешеходов, а города постарше Харькова раз в 7
Matros 06-07-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение G25smQW
В Германии центр города только для великов и пешеходов, а города постарше Харькова раз в 7


Да ну что ты... Чтобы Гепа, Миша, Арсен и иже с ними пешком на работу ходили? Не будет такого никогда. И Гелендвагены с Майбахами на велики тоже вряд ли променяют.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не пора ли на баррикады? | Kharkov - ЛируХа | Лента друзей Kharkov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»