• Авторизация


Предложение Януковича 30-11-2004 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень интересное предложение сделал Янукович своему Опоненту:
если отменят выборы, то не принимать участвие в повторном голосовании.
Если же не отменят - пост премьера.
На самом деле Янукович не сдался, а всеголишь поставил Ющенко в ту позицию, в которой в зависимости от выбора Виктора Андреевича станет ясно что ему нужно: правда, илиже власть.
KiM_from_Kharkov
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Matros 30-11-2004-19:08 удалить
В ответ на это Ющенко прервал всякие переговоры с властью. Казалось бы - все уже по его делается - и Рада постановление приняла. И суд идет. И Януковичам времени на ознакомление с иском в 2000 страниц не дали... А результат:

Комитет национального спасения, возглавляемый оппозиционным кандидатм в Президенты Украины Виктором Ющенко, принял решение выйти из переговорного процесса с властью. Комитет объявляет о возобновлении блокирования зданий органов государственной власти и требует созыва внеочередной сессии парламента сегодня в 20:00 или 21:00.



Об этом вечером во вторник, 30 ноября, заявил руководитель избирательной кампании Виктора Ющенко, народный депутат Александр Зинченко.

Комитет национального спасения также объявляет о возобновлении блокирования зданий органов государственной власти и призывает всех своих сторонников к состоянию полной мобилизации.

"Мы возвращаемся к максимальному давлению на власть, если она не понимает другого языка", - сказал Зинченко.

По его словам, "власть использовала переговорный процесс для того, чтобы убаюкать наших сторонников и доказать, что Виктора Януковича избрали Президентом".

Александр Зинченко также заявил, что оппозиция "не использует людей как средство давления".

"Мы не дадим власти использовать людей как какую-то молчаливую массу, которая будет воспринимать решения, поступающие от правительственных команд", - подчеркнул он.

http://www.korrespondent.net/main/108190

Как на это можно отреагировать?
P_a_s_h_a 30-11-2004-19:11 удалить
Исходное сообщение Kharkov: Очень интересное предложение сделал Янукович своему Опоненту:
если отменят выборы, то не принимать участвие в повторном голосовании.
Если же не отменят - пост премьера.
На самом деле Янукович не сдался, а всеголишь поставил Ющенко в ту позицию, в которой в зависимости от выбора Виктора Андреевича станет ясно что ему нужно: правда, илиже власть.
KiM_from_Kharkov

И что по этому поводу говорит Кушнарев?

LI 3.9.25
ViD 30-11-2004-19:15 удалить
После того, что уже сделал Янукович ясно всем, чего он хочет..
Выбор сейчас не между умностей того или другого претендента, а между Украиной и уРкаиной.
Matros 30-11-2004-19:24 удалить
Выбор сейчас - или спокойно и без истерик разобраться, кто все-таки победил, и решить все вопросы мирно или пойти на обострение и начать лить кровушку. Оранжевые, судя по всему, предпочитают второй вариант. И цвет подходящий - на оранжевом кровь не сильно видно.

Кстати - "юшка" по-украински это не только "похлебка". Это еще и простонародное название крови. Подходящая фамилия...
P_a_s_h_a 30-11-2004-19:25 удалить
Ой, чует мое сердце, Кушнарев со донецкие товариши опять начнут ПІСУАРить (это чтобы хоть как-то оффтопик разбавить. :) )
Буду опять семерки печатать, потому что опять же, заразы, полезут телеканалы отключать, телемастера наши ненаглядные восточные.

LI 3.9.25
Capt_Vimes 30-11-2004-19:29 удалить
Исходное сообщение P_a_s_h_a:
Исходное сообщение Kharkov: Очень интересное предложение сделал Янукович своему Опоненту:
если отменят выборы, то не принимать участвие в повторном голосовании.
Если же не отменят - пост премьера.
На самом деле Янукович не сдался, а всеголишь поставил Ющенко в ту позицию, в которой в зависимости от выбора Виктора Андреевича станет ясно что ему нужно: правда, илиже власть.
KiM_from_Kharkov

И что по этому поводу говорит Кушнарев?

А причем тут Лужков. Ой, т.е. Кушнарев?
Ты егото сюда не приписуй.
В колонках играет: Antiloop - Autoload

LI 3.9.25
Capt_Vimes 30-11-2004-19:33 удалить
Исходное сообщение ViD: После того, что уже сделал Янукович ясно всем, чего он хочет..
Выбор сейчас не между умностей того или другого претендента, а между Украиной и уРкаиной.

Смешные вы все таки оранжевые. Ей богу смешные.
В колонках играет: Antiloop - Autoload

LI 3.9.25
Capt_Vimes 30-11-2004-19:42 удалить
Исходное сообщение P_a_s_h_a: Ой, чует мое сердце, Кушнарев со донецкие товариши опять начнут ПІСУАРить (это чтобы хоть как-то оффтопик разбавить. :) )
Буду опять семерки печатать, потому что опять же, заразы, полезут телеканалы отключать, телемастера наши ненаглядные восточные.

Т.е. по существу теюбе ответить нечего?
Так и запишем.
В колонках играет: Antiloop - Autoload

LI 3.9.25
P_a_s_h_a 30-11-2004-20:54 удалить
Исходное сообщение KiM_from_Kharkov:
Т.е. по существу теюбе ответить нечего?

Я ответил по существу, только опустив несколько звеньев. Первое: Ющенко условия не примет. Второе: возможно, оппозиция предпримет активные действия. Третье: Восток опять будет поднимать вопрос об автономии. И после всего этого что будет делать Кушнарев? Не забывай, что здесь лист харьковских лирушников и меня волнует, что будет в Харькове

Так и запишем.
В колонках играет: Antiloop - Autoload

Для передачи коллегам в погонах :) :)
?

LI 3.9.25
Capt_Vimes 30-11-2004-21:13 удалить
Исходное сообщение P_a_s_h_a:
Для передачи коллегам в погонах :) :)
?

:-)
Нет, просто для себя.
В колонках играет: The Verve - Bittersweet Symphony

LI 3.9.25
Ортега 30-11-2004-23:21 удалить
"если отменят выборы, то не принимать участвие в повторном голосовании" - а Тигипко случайно за день до этого ушёл в отставку....
При перевыборах я согласен только на то, что будут участники первого тура за минусом Я и Ю. При
этом скорее всего Мороа президена и Ющ премьер
"Если же не отменят - пост премьера" - но министры то будут янука и ко! Это будет "лебедь рак и щука..."
а через два месяца вобще турнут....

"что ему нужно: правда, или же власть" - нет. не согласен. Янукович не дал такого выбора...
Chudnoy 01-12-2004-09:26 удалить
Исходное сообщение Matros
Выбор сейчас - или спокойно и без истерик разобраться, кто все-таки победил, и решить все вопросы мирно или пойти на обострение и начать лить кровушку. Оранжевые, судя по всему, предпочитают второй вариант. И цвет подходящий - на оранжевом кровь не сильно видно.

Кстати - "юшка" по-украински это не только "похлебка". Это еще и простонародное название крови. Подходящая фамилия...

ты не прав.
Matros 01-12-2004-11:19 удалить
Чудной, я буду счастлив, если окажется, что я не прав.

LI 3.9.25
Chudnoy 01-12-2004-11:20 удалить
Matros, я тоже :) мы победим!
ViD 01-12-2004-12:31 удалить
Это по вашему честное предложение?
интересно, Яуку действительно нас%рать на мнение 15 млн. своих сторонников (как он утверждал)..
про мнение противников я вообще молчу.
Пусть не для Ющенко предложения делает, а для народа.
Capt_Vimes 01-12-2004-19:51 удалить
Исходное сообщение Matros: Чудной, я буду счастлив, если окажется, что я не прав.

+1
Я надеюсь что я окажусь не прав.

LI 3.9.25
Capt_Vimes 01-12-2004-19:56 удалить
Исходное сообщение ViD: Это по вашему честное предложение?
интересно, Яуку действительно нас%рать на мнение 15 млн. своих сторонников (как он утверждал)..
про мнение противников я вообще молчу.
Пусть не для Ющенко предложения делает, а для народа.

Ых блин. ну неужели не понятно что за Ющенко не вся Украина?
Точно также как и не вся Украина за Януковича?
Если не провести каких-либл мер то Украина расколется.

LI 3.9.25
Пастушка 03-12-2004-09:46 удалить
KiM_from_Kharkov, Вот интересно! Ты это понимаешь! Я это понимаю! А эти... там... наверху этого не понимают! Не понимают?! Не понимают??? Они что - полные кретины??? Или их это устраивает? Или это их цель??? Я уже скоро кусаться начну!!!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предложение Януковича | Kharkov - ЛируХа | Лента друзей Kharkov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»