• Авторизация


Тема для флейма. 18-12-2006 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Мирная демонстрация" возле Таргетовской стройки на Клочковской.
Куда катимся? Впрочем, понятно, куда... В начало 90-х.

http://www.mediaport.info/news/city/2006/37740.shtml
http://www.dozor.in.ua/dobkin_i_kernes_vedut_harko...danskomu_protivostoyaniyu.html
Видео:
http://atn.kharkov.ua/video/kernes.avi
http://www.dozor.in.ua/uploads/klo4ki.wmv

П-ц какой-то, по-другому и не назовешь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Odopsha 18-12-2006-16:37 удалить
А зачем болеть за киевский таргет? За харьковский песпредел я тоже не особо болею.
TLС v.0.7.31c
DrPr 18-12-2006-17:07 удалить
Odopsha, какой-такой киевский таргет?
Matros 18-12-2006-17:15 удалить
DrPr, пропаганда в действии. :) Вот Таргет уже киевский. Скоро еще не то услышим... Тем более, вишь, за беспредел не особо болеют... Наверное, до тех пор, пока этот самый беспредел по темечку не приложит. Бейсбольной битой.
korzh 18-12-2006-17:27 удалить
Хм, на этот чтоли митинг созывали у нас на районе? Хотя странновато было бы роганских на клоковскую зазывать поболеть.
Про "киевский таргет" - спасибо, поржал :)
А по теме, так и не понял особо чего бучу поднял народ.
DrPr 18-12-2006-17:42 удалить
таргетовских охранников отметелили
возможно, зацепили кого-то из слишком любопытных прохожих
TRAViS 18-12-2006-17:47 удалить
Так вроде ж говорили что никого из Таргетовцев небыло? Или имелись ввиду официальные представители?
korzh 18-12-2006-17:49 удалить
а охранники не официальные?
И валяющийся парень на фотках не похож чтото на охранника.
Odopsha 18-12-2006-17:56 удалить
до настоящего момента думал что таргет это детище киевского бизнеса
TLС v.0.7.31c
DrPr 18-12-2006-18:25 удалить
Снос забора с использованием спецтехники закончился потасовками и драками. Как заявляет ТГ «Таргет», «всего пострадали более 20 молодых ребят и еще около 10 – случайных прохожих и местных жителей. На охранников (площадки «Таргета») нападали группами, избивали ногами до тех пор, пока они, упав на землю и закрыв голову руками, переставали шевелиться, либо теряли сознание. Представители правоохранительных органов находились в эпицентре событий, однако не препятствовали избиению».

«В итоге четверо пострадавших на данный момент находятся в больнице неотложной помощи. Еще 10 поступали в «неотложку» либо приходили сами с травмами лица, следами побоев», - сообщают в торговой группе.

В милицию уже поданы заявления по факту организации массовых беспорядков, повреждения имущества и причинения телесных повреждений. Основные обвинения выдвинуты против первых лиц города, как инициаторов бесчинств. Видеозапись происходящего будет направлена в МВД, профильный комитет Верховной Рады и Генпрокуратуру.

отсюда:
http://news.mediaport.info/city/2006/37749.shtml
Matros 18-12-2006-21:43 удалить
Исходное сообщение Седой_Сухарь
Это нормально


Что именно "нормально"?
Избивать людей до полусмерти?
По своей прихоти портить чужое имущество?
Срать на закон?
Ты сам-то - нормальный? Потому что у НОРМАЛЬНЫХ людей это называется "беспредел".
Или ты из тех отморозков, которые за 50-100 гривен от Гепы творят это все? Тогда да, для тебя это нормально...
Odopsha 19-12-2006-12:44 удалить
Всю историю человечества одни люди избивали других. Повторяю - я не пойму почему я должен переживать когда наемники одного капитала избивают наемников другого? Чем Кернес лучше/хуже Протоса? Во что верили люди голосовавшие за Добкина? Почему земляки ничему не учатся и продолжают верить в доброго царя?
Matros 19-12-2006-13:30 удалить
Odopsha, поясню. Наемники одного капитала избивают не только наемников другого капитала. Они избивают и совершенно неповинных в этом людей - данная заварушка это показала. Далее - лично для меня есть разница между человеком, который несет службу в охране (и это не наемник, это работник) и гопником, который на охраняемый объект нападает, нарушая закон, и калечит этого охранника за сраные 100 гривен от откровенного бандита.
А теперь посмотрим чуть дальше. Кернес с Добкиным не вечны. Чем займутся сколоченные ими гоп-бригады из уже криминализированной ими же молодежи, привыкшие к такому заработку, когда добрые дяди, дававшие деньги, исчезнут? Даю гарантию - они пойдут на улицы. Благо, тренировка в избиении кодлой одного до потери пульса уже наличествует. Это не просто хулиганье из подворотни, это уже сколоченные готовые тренированные банды. Не страшно?
Ничем один другого не лучше, ты прав. И насчет веры в доброго царя я с тобой полностью согласен. Меня тут пугает другое - криминальный джинн, которого выпустили из бутылки. Это та паста, которую крайне тяжело загнать обратно в тюбик.
Odopsha 19-12-2006-13:58 удалить

Matros, охранник тренерован не в пример лучше гопника и способен противостоять нескольким оным. Если это не так следовательно в охранники могу идти и я, человек весьма посредственных бойцовских качеств.
Сколоченные гоп банды займутся тем же чем занялись соответсвующие формирования в Чечне - уйдут на гос или комерц хлеба. Отморозки среди них будут скушаны вменяемыми из их же среды.Это все исторические закономерности, мне не ясно следующее.
Ху из Таргет?


TLС v.0.7.31c
DrPr 19-12-2006-14:12 удалить
Odopsha, охранники - они разные бывают, есть искусники единоборств, есть вроде сторожей, даже без берданки
Таргет - это местный, харьковский бизнес, основанный и возглавляемый Протасами, начинавшими с торговли сигаретами на Центральном рынке
Odopsha 19-12-2006-14:27 удалить
DrPr, я знаю что охранники бывают разные. Я не понимаю почему при подобном происшествии со стороны Таргета принимали участие те, которые, очевидно, вроде сторожей. Это, как в известной шутке, привести на выставку собак деда с медалями.
Я не знал что Протосы из Харькова. И все еще не знаю чем они лучше/хуже Кернеса.
TLС v.0.7.31c
Matros 19-12-2006-14:32 удалить
Odopsha, во-первых охранник связан по рукам и ногам законом. В отличие от гопника ему придется доказывать правомерность сових действий. Гопника же отмажут...
Во-вторых, голыми руками или даже резиновой дубинкой против кастетов, ножей и кувалд\бейсбольных бит много не навоюешь, будь ты трижды Чак Норрис.
В-третьих - десяток охранников против двух автобусов гопоты.
Процесс, пока эти банды съедят своих отморозков - достаточно длительный и огребем еще по самое не хочу...
А Таргет... Это бизнес-структура, которая работает. Зарабатывает деньги. Дает возможность работать туевой хуче людей, пусть не с такой жирной зарплатой, как хочется - но работу дают. И работают более-менее в рамках если не закона, то цивилизованных рамок. В отличие от нашего нынешнего городского руководства.
А вот что дают Кернес с Добкиным - я не понимаю.
DrPr 19-12-2006-14:46 удалить
могу предположить, что Протасы не ожидали такого развития "мирного митинга"
к вопросу о лучше-хуже: например, я не знаю случаев, чтобы кто-то из Протасов организовывал погромы конкурентов и неугодных
одна из самых огорчительных для меня деталей этого события - то, что оно было организовано официальными городскими руководителями, и это придает бандитизму статус легального способа урегулирования спорных вопросов
Matros 19-12-2006-14:52 удалить
Причем этот способ начался практически сразу после мэрских выборов... Все началось с поджогов киосков одной табачной сети. У нас на районе возле метро в таком киоске сожгли продавщицу, молодую женщину... Подперли дверь, чтобы не вышла, плеснули внутрь бензина и подожгли...
SerGioY 19-12-2006-15:07 удалить
Исходное сообщение Matros
Odopsha, во-первых охранник связан по рукам и ногам законом. В отличие от гопника ему придется доказывать правомерность сових действий. Гопника же отмажут...
Во-вторых, голыми руками или даже резиновой дубинкой против кастетов, ножей и кувалд\бейсбольных бит много не навоюешь, будь ты трижды Чак Норрис.
В-третьих - десяток охранников против двух автобусов гопоты.
Процесс, пока эти банды съедят своих отморозков - достаточно длительный и огребем еще по самое не хочу...
А Таргет... Это бизнес-структура, которая работает. Зарабатывает деньги. Дает возможность работать туевой хуче людей, пусть не с такой жирной зарплатой, как хочется - но работу дают. И работают более-менее в рамках если не закона, то цивилизованных рамок. В отличие от нашего нынешнего городского руководства.
А вот что дают Кернес с Добкиным - я не понимаю.

кстати да..
насчет охраны..
могу согласится на все 100%, т.к. в свое время хотел устроится в гос службу охраны..единственное право, которое давалиось - попробовать ВЕЖЛИВО, воспрепятствовать нарушителю..без пременения спецсредств..коих в принципе не особо назвать можно спецсредствами (балончик и укороченная дубинка)..правда это характеристика для охранника супермаркета..но думаю, что не собо от всех остальных отличается..
Исходное сообщение Matros:
Исходное сообщение Седой_Сухарь
Это нормально

Что именно "нормально"?
Избивать людей до полусмерти?
По своей прихоти портить чужое имущество?
Срать на закон?
Ты сам-то - нормальный? Потому что у НОРМАЛЬНЫХ людей это называется "беспредел".
Или ты из тех отморозков, которые за 50-100 гривен от Гепы творят это все? Тогда да, для тебя это нормально...


нет я из тех отморозков которые должны охранять вас от тех отморозков которые за 50-100 грн готовы убить вас в какашку....Беркут я
В колонках играет: Ботаника - Под Луганском родился

LI 5.09.15
Исходное сообщение Matros: Odopsha, поясню. Наемники одного капитала избивают не только наемников другого капитала. Они избивают и совершенно неповинных в этом людей - данная заварушка это показала. Далее - лично для меня есть разница между человеком, который несет службу в охране (и это не наемник, это работник) и гопником, который на охраняемый объект нападает, нарушая закон, и калечит этого охранника за сраные 100 гривен от откровенного бандита.
А теперь посмотрим чуть дальше. Кернес с Добкиным не вечны. Чем займутся сколоченные ими гоп-бригады из уже криминализированной ими же молодежи, привыкшие к такому заработку, когда добрые дяди, дававшие деньги, исчезнут? Даю гарантию - они пойдут на улицы. Благо, тренировка в избиении кодлой одного до потери пульса уже наличествует. Это не просто хулиганье из подворотни, это уже сколоченные готовые тренированные банды. Не страшно?
Ничем один другого не лучше, ты прав. И насчет веры в доброго царя я с тобой полностью согласен. Меня тут пугает другое - криминальный джинн, которого выпустили из бутылки. Это та паста, которую крайне тяжело загнать обратно в тюбик.



вот на таких как ты и была расчитанна эта заварушка....люди в белых перчатках избили других...ну а хули вы хотели демократия и человеколюбие
В колонках играет: Запрещённые Барабанщики - 1000000 USD

LI 5.09.15
Matros 19-12-2006-19:37 удалить
Исходное сообщение Седой_Сухарь
нет я из тех отморозков которые должны охранять вас от тех отморозков которые за 50-100 грн готовы убить вас в какашку....Беркут я


Должны, но не охраняют? :) Вот почему взвод "Беркутов" ушел с этого действа по первому щелчку пальцев Гепы? Почему менты рядом стояли и тупо смотрели на происходящее? Включая немаленьких чинов, полковника я там заметил... П-ц даже подобию законности в Харькове?

Впрочем, вопросы риторические и к тебе лично никакого отношения не имеют.
Остался все тот же вопрос - ты действительно считаешь, что это все нормально и так и должно быть или это было сказано так, от безнадеги и понимания невозможности что-либо изменить?
Исходное сообщение Matros:
Исходное сообщение Седой_Сухарь
нет я из тех отморозков которые должны охранять вас от тех отморозков которые за 50-100 грн готовы убить вас в какашку....Беркут я

Должны, но не охраняют? :) Вот почему взвод "Беркутов" ушел с этого действа по первому щелчку пальцев Гепы? Почему менты рядом стояли и тупо смотрели на происходящее? Включая немаленьких чинов, полковника я там заметил... П-ц даже подобию законности в Харькове?
Впрочем, вопросы риторические и к тебе лично никакого отношения не имеют.
Остался все тот же вопрос - ты действительно считаешь, что это все нормально и так и должно быть или это было сказано так, от безнадеги и понимания невозможности что-либо изменить?


Во первых приказ есть приказ... приказы не обсуждаются, а выполняются...был приказ уйти мы ушли...а вовторых что мы спосособны изменить??? бабло всегда побеждает зло... так что приходится отбросить все стереотипы о добром и вечном и принять все как норму
В колонках играет: Сплин - Гандбол

LI 5.09.15
Matros 19-12-2006-20:15 удалить
Мы способны изменить многое, на самом деле. Только где эти "мы"...
Исходное сообщение Matros: Мы способны изменить многое, на самом деле. Только где эти "мы"...



За все уже УПЛОЧЕНО!!! и никаких вас нет... и если ты так говоришь то может на полях сражений встретимся....но возможно мы пойдем за вас
В колонках играет: Сплин - Гандбол

LI 5.09.15


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тема для флейма. | Kharkov - ЛируХа | Лента друзей Kharkov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»