— Отрок Иннокентий! Ответствуй, отделима ли душа от тела?
— Отделима, батюшка!
— А теперь обоснуй!
— Иду давеча перед заутреней мимо вашей кельи и слышу: «Вставай душа моя, одевайся и шуруй огородами!»
— Обосновал, но препохабно…
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
— Уделяю работе практически всё рабочее время.
— Менеджер по продажам в туристическую
фирму: коммуникабельна, хорошо обучаема. Опыта работы в
туризме нет. Очень люблю путешествовать. — Иностранные языки:
английский — чтение, немецкий — со словарем, испанский — в начале
изучения, финский — счет до 10.
Динамичный работник — вечно где-то шляется
Обладает представительскими навыками — классно врет
Коммуникабелен — много трепется по телефону
Относится к работе как к главному приоритету в жизни — такой урод, что даже бабу найти не может
Общителен — поддерживает каждую пьянку
Самостоятельный работник — никто вообще не знает что он делает
Быстро думает — всегда наготове отмазки
Обладает взвешенными суждениями — не принимает решений
Рационально подходит к сложным задачам — умеет спихнуть сложую работу на других
Проявляет внимание к деталям — копуша
Имеет навыки лидера — на совещаниях орет громче всех
Обладает чувством юмора — знает много похабных анекдотов
Ориентирован на служебный рост — ради карьеры готов на любую подлянку
Верен интересам компании — такой осел, что работу больше нигде найти не может
Стремится к повышению — угощает сотрудников пивом
Представляет большую ценность для компании — как правило является на работу вовремя
Спокойный характер — спит на рабочем месте