— Отрок Иннокентий! Ответствуй, отделима ли душа от тела?
— Отделима, батюшка!
— А теперь обоснуй!
— Иду давеча перед заутреней мимо вашей кельи и слышу: «Вставай душа моя, одевайся и шуруй огородами!»
— Обосновал, но препохабно…
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. 
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. 
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. 
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. 
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. 
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. 
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. 
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси. 
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. 
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя. 
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар. 
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. 
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. 
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! 
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. 
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. 
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится! 
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана. 
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
— Уделяю работе практически всё рабочее время.
— Менеджер по продажам в туристическую
фирму: коммуникабельна, хорошо обучаема. Опыта работы в
туризме нет. Очень люблю путешествовать. — Иностранные языки:
английский — чтение, немецкий — со словарем, испанский — в начале
изучения, финский — счет до 10.
Динамичный работник — вечно где-то шляется 
Обладает представительскими навыками — классно врет 
Коммуникабелен — много трепется по телефону 
Относится к работе как к главному приоритету в жизни — такой урод, что даже бабу найти не может 
Общителен — поддерживает каждую пьянку 
Самостоятельный работник — никто вообще не знает что он делает 
Быстро думает — всегда наготове отмазки 
Обладает взвешенными суждениями — не принимает решений 
Рационально подходит к сложным задачам — умеет спихнуть сложую работу на других 
Проявляет внимание к деталям — копуша 
Имеет навыки лидера — на совещаниях орет громче всех 
Обладает чувством юмора — знает много похабных анекдотов 
Ориентирован на служебный рост — ради карьеры готов на любую подлянку 
Верен интересам компании — такой осел, что работу больше нигде найти не может 
Стремится к повышению — угощает сотрудников пивом 
Представляет большую ценность для компании — как правило является на работу вовремя 
Спокойный характер — спит на рабочем месте