Мода в интернете или интернет в моде?
05-10-2010 22:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
3 октября команда Yota YES LECTURES провела семинар с участием бывшего редактора российского журнала Vogue Алёны Долецкой и создательницей журнала Visionaire, а так же редактором журнала V Magazine Сесилией Дин.
Беседа обещала быть интересной, темами которой должны были стать тенденции моды и современная фэшн-журналистика.
Создалось впечатление, что ещё молодая, но уже всем известная компания Yota, не только заплатила обеим журналисткам большие суммы за участие в сие мероприятии, но и ещё и написала им речь.
Сначала Алёна долго рассказывала всем о том, что такое интернет, какое место он занимает в нашей жизни, о том, что на создание интернет-журналов в наши дни вкладывают огромные средства, целых 12,5%, когда в печатные издания всего 10%.
Спустя 20 минут слово перехватила Сесилия, которая тоже очень много говорила о мировой сети и моде, но из-за повтора информации интерес к ее речи был потерян и с большим удовольствием захотелось рассматривать сидящих в зале гостей.
Выбрав удачный момент, ведущий мероприятия взял слово и сообщил всем присутствующим, что в конце зала можно взять электронный переводчик, цитирую:"Ведь не все люди понимают английский язык, что является нормальным явлением в наше не простое время".
Простите меня, но мы живём в 21 веке, и речь идёт не о французском, немецком или испанском языках.
Давайте будем честными, отсутствие знания английского языка в наши дни не является нормой.
2 часть мероприятия состояла из ответов на вопросы, которые были написаны на сайте YES LECTURES.
Остаётся непонятно, почему организаторы не удосужились прочитать эти вопросы заранее и избавиться от абсолютно невнятных и грубых высказываний.
Мне представлялось, что если на лекцию приглашаются два человека, то это должен быть диалог, полемика, дискуссия. Обычно один выступающий выбирает позицию "за",а другой "против". Такая беседа была бы куда интереснее и динамичнее.
Стоило ли тратить своё время на то, чтобы узнать о том, что Алёна была одета в брюки от Louis Vuitton и кофту от Celine, а Сесилия в платье от молодого английского дизайнера?
Как известно,время-деньги,но пока одни его попросту тратят,другие на этом зарабатывают!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote