• Авторизация


Без тормозов - что это такое на самом деле 21-03-2006 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спортивная машина. Ночная трасса. Скорость за сотню. Отсутствие (отсутствие полное физическое в машине) ремней и подушек безопасности, плюс  неработающий ручник.
И педаль тормоза проваливается в пол. И опять. И ещё раз.

Убитое об бровку колесо - небольшая плата за то, чтобы отделаться всего лишь выбросом в кровь адреналина. [320x240]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Sieman 21-03-2006-01:11 удалить
Примерно так же весело было влететь в новую A8 :)
Сирожик 21-03-2006-01:14 удалить
Это де это такое?:):):)
SophiaSav 21-03-2006-01:23 удалить
не знаю, видела ли ты мой пост про отказавшие тормоза.... только вот я иной раз и сейчас пугаюсь, если вдруг мне мерещется, что они опять отказывают.... при чем сурьезно так пугаюсь:((((((((
Sieman 21-03-2006-01:27 удалить
Можно тормозить двигателем переходя на пониженные передачи - особенно полезно зимой.
Hades 21-03-2006-01:33 удалить
SophiaSav, главное, как говорит Путеводитель путешествующих по Галактике автостопом "DON'T PANIC!"
Lainny 21-03-2006-01:37 удалить
Sieman, ну не знаю, весёлого мало на самом деле...
Lainny 21-03-2006-01:38 удалить
Сирожик, в Киеве, в районе Окружной... позавчера..
Lainny 21-03-2006-01:38 удалить
SophiaSav, нет, не видела твой.. да, реально страшно.
Lainny 21-03-2006-01:40 удалить
Sieman, блин, ну этому учать на втором занятии на курсах вождения. НО: скользкая дорога и далеко не в гору и скорость такая.. пока сбросишь передачами- уже вмажешься.
Sieman 21-03-2006-01:41 удалить
Lainny, Да, ты права... признаюсь - я солгал! Веселого ничего не было :)
Sieman 21-03-2006-01:45 удалить
Lainny, Извините, я не знал. Мне на курсах побывать не довелось. К тому же, знают-то это многие, а применить способен не каждый, обычно, в силу шокового состояния :) Ну, и к тому же, думаю, на скользкой дороге, при высокой скорости, ручник явился бы последним, что бы вы держали когда-либо в своих, без сомнения, милейших ручках, если бы он работал. :)
Lainny 21-03-2006-01:50 удалить
Sieman, конечно, потому что если дергать за ручник на скорости- срывает сразу. так что вот так..
SophiaSav 21-03-2006-02:33 удалить
Hades, хе, была бы паника, я б разбилась или кого-то сбила:) не, все нормально. просто знаете "эфект поезда"? когда рядом начинает движение к примеру тролейбус? Вот один раз он меня и напугал (на след. день) А так, все пучком: "врагу не сдается наш гордый Варяг!"
_LE_ 21-03-2006-14:15 удалить
Либо пост гипотетический, либо скорость была гораздно меньше (как минимум раза в 2). Либо ты что-то недосказываешь. Просто при ударе (т.е. торможении об бровку) на сотне вас бы просто в лобовое окно выбросило нафиг. Во первых - что это за "спортивная машина" без ремней и подушек? Такого чуда даже в неолите не делали Во-вторых - одним колесом вы бы не отделались на при каких условиях. Прошлый год. Ул электриков. При торможении в повороте блокируются колеса ( то, что называется "отказали тормоза", но на самом деле является "аквапланированием"). Скорость - чуть меньше 80. Пошел между столбами в бровку. Лопнувшие шины и поломанные диски - понятно. Выстрелевшие подушки - тоже. (Кстати, по опыту - до подушек при ударе даже не достал ни одной частью тела - полностью отработали ремни - с тех пор всегда пристегиваюсь))) ПОЛНОСТЬЮ уничноженная как класс передняя ходовая. Нафиг разбитый картер и радиатор. Цепанул еще бочиной ограждение немного. Вывод страховой - тотальный случай, восстановлению не подлежит. А если чисто по человечески - очень тебе сопереживаю, и надеюсь такое никогда с тобой больше не случится. Рад что ты жива, и отделалась легким испугом. Будь осторожна и соблюдай ПДД. А так же требуй этого от других водителей. Даже ночью на окружной. Хочу отметить, что аквапланирование - это условно "нормальная" ситуация на несухой дороге при резком торможении. Уверен, что если бы водитель плавнее жал на тормоз этого бы не случилось. Если все же случается, рекомендую резко нажать на тормоз 3-4 раза (типа имитируя работу АБС) - по опыту вождения на ВАЗ2104 очень помогает, колеса "разблокируются". Обидно, что на это часто не хватает времени Не советую "рвать" ручник. Дело в том, что (опять же по опыту) торможные барабаны на стояночном тормозе как правило срабатывают очень несинхронно, что приводит к боковому вращению (те тебя начнет раскручивать посреди дороги в произвольном направлении ). Испытал такое на Таврии при ДТП на бул Дружбы народов - никому не советую. Очень рад что у тебя все обошлось. Наверняка не без рубашки родилась
Lainny 21-03-2006-14:21 удалить
_LE_, cкорость, понятное дело, была сброшена до возможного минимума в кармане, конечно, на сотке б убиться нефиг делать. спортивная машина оттюненная, подушек там не было с самого начала, а ремни куда-то делись ) спасибо за советы. ) ясное дело, что не я была за рулём.
Enjane 21-03-2006-15:37 удалить
что б тормоза проволились..у мя наверн инфаркт случился..
ZuZO 21-03-2006-17:48 удалить
Наступного разу думатимеш перш ніж сідати зі всякими своїми хахалями,які бажаючи просто напросто повийобуватися на машині перед тобою..коли тех.стан машини не витримує критики, ..наражаючи на небезпеку своє нікчемне життя, а більше того,твоє та оточуючих. Це хто тебе так "покатав"? Дімочка ненаглядний? Та все одно хто то був,вражає тупізм людини,коли не понтові навороти тачки витрачають бабки,,а елементарні ремені зрізають. Наступного разу думатимеш з ким сідаєш,хай тобі буде уроком!
Сирожик 22-03-2006-00:57 удалить
Lainny, развлечение для єкстрималов, что ли?..
ZuZO 22-03-2006-01:09 удалить
Lainny, не сперичаюсь,але і ти не подарунок*)
Lainny 22-03-2006-01:10 удалить
ZuZO, сначала разберись, что к чему, а потом начинай поливать грязью меня, моих друзей и их машины.
Sieman 22-03-2006-01:36 удалить
Дорога, как море...
Hades 22-03-2006-01:42 удалить
Исходное сообщение Sieman Дорога, как море...
Обоснуй. Откуда такой вывод?
Sieman 22-03-2006-01:48 удалить
Не возвратившиеся моряки расскажут тебе, когда тебя, как и их, так внезапно поглотит пучина мгновенных событий...
nitwit 23-03-2006-13:11 удалить
Рискуя собой, ты рискуеш спокойствие близких тебе людей ...
24-03-2006-01:21 удалить
Итак, работа над ошибками: это абсолютно нормально тормозить передачами, более того, в зимнее время- нужно ими тормозить. седня спецом померял: со 160 до 0 понадобилось около 100 метров, учитывая твою ситуацию +50 метров на то чтобы понять, что тормозов нет, гаситься в более щадящем режиме и прикурить сигарету. Либо ставить боком машину. Тормозить об что-то и куда-то самый последний вариант, т.к. напоминает лотерею- может все гуманно закончиться, можно, действительно, пол машины разворотить. Далее: аквапланирование, отказ тормозов и блокировка колес- это все 3 абсолютно разных и независящих друг от друга явления:1) аквапланирование- эффект "всплытия" авто при прохождении на скорости через водное препятствие. Заключается в том, что между протектором и поверхностью образуется водная прослойка, теряется сцепление с дорогой- получается эффект выезда на лёд- поведение машины соответствено. Методы борьбы: снижать скорость при прохождении, использовать резину "дождевик" (протектор имеет чаще всего форму ёлочки- максиимально эффективно будет убирать воду из под колеса), если уже всплыл- нагрузить переднюю ось торможением. (Для тех, кто будет говорить, что ее поставит раком-боком отвечу: на сто регулировать и делать тормоза и ручник). 2) Отказ тормозов. Причин несколько. самая банальная- все та-же вода, только теперь она уже между колодками и тормозным диском, может оказаться там при прохождении глубокой лужи. Борьба элементарна: сушить колодки торможением в несколько приемов. Следующая- воздух. в гидравлической системе, при этом торможение есть, но не эффективное. Прорыв тормозного контура. пока не выльется тормозная жидкость можно пару раз остановиться, при этом торможение будет происходить колесами по диагонали (т.е. передним левым и задним правым и наоборт в зависимости от того какой контур пробит) что вызовет склонность к заносу. ну и наконец 3) блокировка колес-тормозных дисков\барабанов. Причины: перегрев дисков в следтсвии агресивного торможения - либо ездим тихо, либо ставим вентилируемые перфарированые тормозные диски (кстати помогает и для избежиния намокания тормозов), заклинивший супорт или тормозной барабан - следим за машиной а не только ездим. Если интересно спросить что-то более детально, всегда к вашим услугам. Желаю не попадать в скверные ситуации вообще и на дорогах в частности. Гость.
Lainny 24-03-2006-01:29 удалить
Аноним, о, спасибо огромное за потраченное время и полезные советы, очень интересно. я, как начинающий водитель, обязательно приму к сведению. а ваш текст в обязательном порядке передам тому человеку, который был за рулём ) может, что-то новое узнает )
_LE_ 27-03-2006-11:16 удалить
Спасибо за полный и развернутый ответ Со своей стороны, хочу извинится, за многие упрощения, приведенные в описании. Просто по своему опыту - при хотя бы относително приличном состоянии авто, тормаза все таки не отказывают, и тормозные диски - не заклинивает. А большая часть впечатлений, связаная с аквапланированием выражается именно этими эпитетами. Хотя еще раз повторю, несмотря на это - ты абсолютно прав. Никогда, кстати, не пытался полностью остановится передачами - теперь есть повод попробовать - не думал что так быстро и эффективно может получится. Вообще - спасибо за развернутый ответ.
Lyger 30-03-2006-22:45 удалить
Хм. Говорила мама - купи сынку танк.
04-04-2006-12:55 удалить
Купи дураку танк, так он в днепре его и утопит.. Гость


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без тормозов - что это такое на самом деле | Lainny - To Be Me | Лента друзей Lainny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»