• Авторизация


На местном военкомате повесили большой рекламный 24-09-2004 04:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На местном военкомате повесили большой рекламный щит - "Выбираю службу по контракту". Три счастливых розовощеких крепыша в десантном обличии целятся пушками (такими, с которыми бегал Шварцнегер в Терминаторе) в неведомого врага. Картинка производит впечатление.

Никто из моих знакомых не служил в армии. Все так или иначе ее благополучно миновали. И те, кому она еще только грозит - тоже служить не собираются. Вообщем-то, правилльно делают, хотя может в контрактных войсках порядка будет больше?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Унтер 24-09-2004-05:06 удалить
olla, а мы не в одном месте живем? У меня военкомат в соседнем доме, это поизведение агитпропа висит с весеннего призыва. Или, может, им централизованно распространяют?

Кстати, изготовление полноцветного баннера, печать, основа, срогласительские процедуры, аренда места немалых денех стоят.
olla 24-09-2004-05:24 удалить
Унтер, это произведение я видела на Кировском военкомате. И тоже подумала, что дорогое удовольствие - такая агитация:)
Унтер 24-09-2004-05:44 удалить
Я неоднократно пытался сфотографировать этот шедевр, но вояки меня ненавязчиво просили не делать этого...
Это зависит от человека, от того как он себя поставит, комфортно ему будет служить или нет. Служба делает из мальчика мужчину. Мой мальчик служил в армии, сам так решил. Причем на границе. Он не стал отсиживаться в Московских частях. А там-то как раз беспорядка и больше. Он не разу не пожалел, что служил. Да, там сложно. Но школа жизни просто отличная...
Туйон 24-09-2004-09:47 удалить
Армия рулит:о)) Платили бы нормально я бы остался:о)Люблю порядок и армейский экстрим:о))
igr1960 24-09-2004-11:48 удалить
Добрый День!!!
Интересно где они видели розовощёких крепышей в нашей "замечательной" армии,ну если только обожравшихся стариков или прапорщиков...Достаточно посмотреть на лица участников праздника ВДВ...
Ну а письма из Чечни:"Мама сегодня ночью мы ходили на
мародёрку",не оставят равнодушным ни одного нормального человека.Включая мать Воспитавшую этого "защитника" Отечества.Вот это экстрим...
Сам служил ещё при комунистах - БРЕД.Сложно назвать это "школой" жизни.Хотя это смотря какая жизнь...
Сына не пущу.Пусть служат те у кого армия "рулит"...:)))
Ну а на месте Военкомата повесил бы вот это...
[показать]
Туйон 24-09-2004-12:04 удалить
igr1960, хех ну ну, расти расти:о) парник еще закажи, что бы дите случайно насморк не подхватило.
igr1960 24-09-2004-12:13 удалить
Растю,растю...Вообщето у меня 3 (трое).Чего и другим желаю :)))
olla 24-09-2004-12:29 удалить
Унтер, хорошая мысль - в понедельник попробую сфотографировать, если получится выложу:)
olla 24-09-2004-12:33 удалить
Дарья_Чиркова, я согласна, что школа жизни отличная - но при наличии порядка, и устройства армейской жизни "так, как оно должно быть и было задумано.".. И, ведь не все могут себя "сразу поставить".
olla 24-09-2004-12:38 удалить
Вася Потребенько, ты, наверное, чувствуешь себя уверенно в любой обстановке и в любом коллективе. Это не всем дано.
olla 24-09-2004-12:42 удалить
igr1960, ни фига себе!!! Трое.. Браво!:)
Я бы тоже сделала все, чтобы не пустить ребенка в армию. В сегодняшнюю армию. Если бы знать наверняка, что он попадет к хорошим командирам, и т.д... Да даже дело не в этом.... В любой момент их могут отправить черт знает куда, и ищи потом концы с концами. А армия - не школа, откуда в любое время можно забрать ребенка и документы, и пойти в другую...
igr1960 24-09-2004-12:57 удалить
К сожалению не моё...
Нет у нас в армии хороших командиров,система такая...
Самый главный командир не хороший,что ж от других ждать...:(
А жизнь ребёнка не эксперимент,отдал - забрал...
drjazz 24-09-2004-13:43 удалить
Вчера одна моя хорошая подруга родила. Так вот, папаша по телефону мне чуть не плакал: Какое счастье, что девка родилась! От армии отмазывать не надо.

А вообще, всё правильно - кому армия рулит - вперёд. Нравится ходить строем? Нравится не обсуждать приказы? Нравится экстрим? Давай, валяй! Служи! А мне не нравится ходить строем. Мне нравится думать. А если сержант из деревни Мраково учит тебя как правильно произносить слово "алюминий" (я сказал люминь, значит люминь!), так не пошёл бы он куда подальше! Короче, все дороги хороши - выбирай на вкус.

У меня, кстати, тоже дочь. И это хорошо. :)
Two-Seven 24-09-2004-16:37 удалить
...olla, уж не знаю как там с порядком, но перспективу службы в армии я бы предпочел миновать. :)
В колонках играет: Xytras - Die Vorher Kamen

LI 3.9.25
igr1960 25-09-2004-03:24 удалить
Вот уж где порядком и не пахло,так это в армии...
Поэтому туда и стремятся люди определённого склада.
В армию,в милицию... Прикрываюсь фразами о патриотизме.
olla 25-09-2004-04:17 удалить
drjazz, все равно очень грустно, что все так.... Ведь должна же быть у страны армия? Хорошие, профессиональные войска, готовые сражаться за .....родину? Может профессиональная армия - это выход?
olla 25-09-2004-04:18 удалить
Two-Seven, если бы я была мужчиной - я бы тоже:)
olla 25-09-2004-04:19 удалить
igr1960, ох, про бардак в милиции - это вообще эксклюзив:)
Унтер 25-09-2004-07:42 удалить
Исходное сообщение olla
igr1960, ох, про бардак в милиции - это вообще эксклюзив:)

К сожалению, многие ради "отмазки от армии" идут в ППС... Что говорить о милиции..

Анекдот на эту тему:
"Мальчишка устроился на работу в ментовку...
Работает месяц, другой...
Вызывает его начальник:
-Ты почему уже третий месяц за зарплатой не подходишь? Мне из бухгалтерии звонили?...
-А что, тут еще и деньги дают?
-???
-Думал, пистолет дали- сам выкручивайся...
Альтаир 27-09-2004-04:21 удалить
Да к сожаления сейчас армия далека от совершенства, а о милиции и вообще молчу.
Но какое государство может существовать без армии? Есть поговорка, кто не хочет содержать свою армии, тот будет содержать чужую. А армия это слепок общества, какой контингент туда поступает, такие там и порядки.
Я лично служил еще в застойные годы. Но не сколько об этом не жалею, был в спецвойсках, и много чего постиг, сейчас больно смотреть, что с нашей армией сделали, и как ее используют везде как затычку в конфликтах внутри страны, хотя это не ее функции.
А кто попадает в какие войска, зависит от их собственной подготовки и знаний полученных на гражданке. Если кроме пьянки и курива ничего не может, так такой соответственно и в армии в путних войсках никому не нужен и попадает куда попало. А у нас сейчас практически все грамотные и нормальные имеют отсрочки, согласно нашего тупого законодательства, вот весь отстой общества не имеющий отсрочек и идет туда, естественно небольшой процент попадает и нормальных, которые там страдают от этих уродов. А кто виноват? Сами такое законодательство сделали. В основном все норовят в институты, или откосить. И что дальше, в армии пусть кто то служит только не я или не мой, а кто? И к чему придем? А коль наши детки так себя ведут в армии (дедовщина и пр.) так значит мы их сами такими воспитали.
Унтер 27-09-2004-05:47 удалить
Альтаир, респект. Уважаю твою позицию.
Хоть и отношусь к разряду "откосивших".
Мне это далось нелегкой ценой: потерей части здоровья и немалых денег.
"Попартизань" годика три-четыре...
olla 27-09-2004-06:27 удалить
Да, все правильно.....
"Человек не вполне виновен, ибо не он начинал историю. Но он и не вполне не виновен, ибо он ее продолжает".
Только все равно страшно, что твой близкий окажется в сегодняшней армии. Думаешь "пусть лучше другие..."
Туйон 27-09-2004-09:28 удалить
Я не прикрывался фразами о патриотизме. И очень интересно узнать что такое люди определенного склада? Да и извилина у меня не одна. Я так понимаю сейчас почетно закосить:о) я не косил пришел живой здоровый получивщий немало опыта. А что касается тупых командиро и дедовщины:о) так все это творят ващи же дети. Хреново значит воспитываете. Быть военным пристижно. Это мое мнение. Алтаир респект. Как говорится "В армию я пошел что бы институт закосить" Наверное легко рассуждать о всех ужасах сидя дома и смотря дибильные новости.(правда насчет Чечни согласен это идиотизм и попасть туда явно не сахар, но это уже просчеты высщего руководства)
Альтаир, от меня тоже респект. Все правильно сказано. Вот мой молодой человек, например, сам пришел в военкомат. И его отправили в хорошую часть. Далеко, правда, на границу, но это ведь считается хорошо. ..
igr1960 27-09-2004-19:08 удалить
.Ни каких респектов!!!Все цитаты про "содержание чужих армий" и патриотизм - словоблудие!!! Государство плюющее на своих граждан,буть то в армии или где-то ещё,не достойно уважения,и как следствие его армия тоже.Вообще дисскусия смешная,о чём говорить,если человека который сам пришёл в военкомат,ставят в пример:) Это должно быть сама собой разумеющиеся...
Для того чтобы узнать людей вовсе не обязательно идти в армию.Не за этим в армию "ходят"!!!
Уважаемый Василий,Вы наверное в армии противостояли тупости командиров и "грубости" дедов?
Если бы это было так то не думаю что Вы вернулись бы
в порядке:) Уж извините... Чему и учит нынешняя армия, так это приспособленчеству...Мягко говоря. А Вы о какихто там респектах...,смешно...:)
Теперь коротенько о воспитании: Вот я не хочу чтобы прлохо воспитаные мною дети шли в армию и мешали "отлично" служить тем кому армия в её нынешнем виде "рулит".
[показать]
Туйон 28-09-2004-09:50 удалить
igr1960, армия как и любой замкнутый коллектив показывает истиное лицо человека. Потому как скрывать свою тупость, жадность и прочие качества в коллективе варящемся в одном котле практически невозможно. Правда и хорошие стороны видны лучще. Мне собственно странно слущать ващи расуждения. Вы видимо мните себя великим специалистом в области армии? Когда служили в каких войсках? Дворянин?(с) Я видел многое, но это не значет что я вернулся каким то озлобленым или приспособленцем. Ващи обвинения мало того что голословны, они еще и оскорбительны. А касательно патриотизма я вообще умолчу. Вы отчего то выпячиваете только отрицательные стороны армии. Между тем в армии огромное количество умных и талантливых людей. После института между прочим многие то же в армию идут. Ну конечно есть уклонисты, мальчики мажоры за которых папы бабло платят,есть люди с серьезными проблемами со здоровьем(про них не говорю потому как они служить и не должны) Так что уважаемый Игорь вы паникер и пораженец извините за откровенность:о)
igr1960 28-09-2004-15:44 удалить
Извините!Меньше всего хотел Вас обидеть,а тем более
оскорбить.
Терминология Ваша,про уклонизм и пораженчество,тоже не подарок.Увы:( Где то я уже это слышал:))) Я ни чего не выпячиваю... Есть факты,но их перечисление наводит на грустные(очень) мысли.Для них не время и не место...
Но не видеть их это просто идиотизм,уж простите...
Ну не вижу я в армии умных и талантливых...Увы:(
А папы платящие "бабло" - молодцы.Вот уж умные и талантливые..."Бабло" заработать надо.И уж поверте эти умные и талантливые люди таратили бы его("бабло") на
более достойные вещи.Конечно я не специалист, и не мню(слово интересное) себя таковым,армия имеется в виду.Но я специалист в своём деле,чего и Вам желаю от всей души.Растите,работайте над собой и всё у Вас будет хорошо.Может быть даже появится это пресловутое "бабло".Чтобы дать своим детям вместо армии достойное образование...К слову и военная специальность тоже требует серьёзной учёбы,а серьёзная учёба требует наличие бабла...
А дворяне были военные не из последних,историю русской армии знаете?А вот после трагических событий в начале прошлого века армия превратилась в то ,что мы сейчас наблюдаем,с не скрываемым интересом:)))
И рекомендую прекратить скулёж о патриотизме - этом последнем прибежище негодяев.(это не я сказал).
Унтер 29-09-2004-05:21 удалить

"Руководствуясь федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" и от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановляю:

1. Осуществить с 1 октября по 31 декабря 2004 г. призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу, в количестве 176 393 человек.
29-09-2004-09:40 удалить
Вася Потребенько, igr1960, ребята, брэк.....пожалуйста......:)
То, что с нашей армией сегодня не все в порядке - это очевидно, и здорово, что она еще существует.
Преклоняюсь перед теми, кто служил. Но, сама бы не пошла служить ни за какие коврижки, и близких и детей не пустила бы..... Контрактная армия - наверное, выход.....
Унтер, 176 393 человека????? Круто! Всех типа посчитали.....:)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На местном военкомате повесили большой рекламный | olla - Вся наша жизнь - игра. | Лента друзей olla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»