В первый день мы взяли 2-х литровую мазду6 с автоматом, но без навигации.
Конечно, у нас была дорожная книга. Но попасть во все нужные повороты на бесчисленных круговых движениях не так то легко. Особенно, если выездов с этого круга 7, а круги идут через каждые 200 метров. Даже, когда штурман четко тебе все диктует: "Значит так. Через сто метров по кругу на 11 часов на Сент-Энурез-Де-Диез. Да, вон туда. А вот там сразу на Пляс Шампань Дю Трампань и Рамбуллет-Онорет-Де-Грасси. Не, не Суси, а Грасси. Это не туда, мы проехали."
Поэтому на второй день мы взяли мазду 6 с ручкой, но зато с мотором 2.5 и изумительной навигацией. Проблемы тут же закончились:
"А теперь по стрелочке вон туда. Нет, не туда. Ну ладно, жди сек, сейчас она проложит другой маршрут."
И умная навигация действительно тут же чертила другой маршрут. При этом проезжими она считала даже те улицы, где и прохожим не так легко разойтись. На хаммере мы бы там снесли все стены. А на мазде вполне себе провинтились, не лишившись даже зеркал.
=
[600x450]
=
[600x479]