• Авторизация


Две умных мыслей 29-10-2007 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не зря анонсировал "блог умных мыслей" Владимира Соловьева - с самого начала было понятно, что таких гениальных мыслей больше нигде не прочтешь. Мне таким умным родиться не удалось, поэтому я все время задаю вопросы. Может, кто-то из вас сможет на них ответить и я поумнею. Вот, пожалуйста, два Володиных тезиса:

1) "Я с очень большим уважением относился и отношусь к Анатолию Собчаку.
... Но ни кому не удалось нанести такой урон репутации Собчака, его памяти, как его родной дочери!"

Про дочь - никаких вопросов, абсолютно согласен. Вопрос про отца и его репутацию.
Лично я запомнил Собчака по его выступлениям на первом съезде народных депутатов. Да, упорный мужик, который все время выступал и все время по делу. Дальше я помню, что он стал мэром Питера. После этого выступлений не помню. Помню только масяньские мульты и рассказы питерцев о том, что город абсолютно разрушен и разворован, что всему наступает пиздец и что мэр ничего не делает. Потом многочисленные новости и сериалы мне объяснили, что Питер стал криминальной столицей. Еще потом везде мелькали фото квартиры Собчака, очень напоминаюшие не то Эрмитаж, не то Лувр. Ну и т.д.

Кто-то там у Володи в комментах ответил, что Собчак "не смог даже обустроить родной Санкт-Петербург и справиться с коррупцией органов власти". Для меня лично вот это "не смог" означает "принимал непосредственное участие в разворовывании". Ну я тупой, я не Соловьев. Я вот так это все понимаю.

Объясните мне, в чем я не прав. И почему я должен чтить светлую память этого человека и считать, что дочь его опозорила. Хочется каких-то вменяемых аргументов, кроме того что "в душе он был демократ". Хочется понять, что на самом деле творилось в Питере при Собчаке, ибо сам я в Питере сто лет не был.
Есть аргументы?

2) Вторая умная мысль - про женщин. Цитирую: "Принципиальнейшее заблуждение - будто женщины водят машину аккуратнее, лучше, тоньше и точнее, чем мужчины. И что они реже попадают в аварию. Выяснилось, что это полнейшее вранье." И дальше: "Всего же на долю женщин приходиться 6% ДТП, виновные которых скрылись." Если всего 6 процентов, то причем тогда заголовок "Женская эпидемия - сбить и уехать"? Да, в последнее время в Москве было 2 или 3 громких случая, когда женщины кого-то сбивали. В том числе, к сожалению, нашу сотрудницу. Но там никто не уехал.
ОК, я согласен, что в Москве немало моделей водят дорогие машины, и Соловьев принципиально уверен, что все эти модели всегда обдолбанные, тачки им купили богатые дяди и каждый день такая модель сбивает по 7 пешеходов. Мягко говоря, это не совсем так. К тому же, судить по паре десятков столичных девиц об общей тенденции в стране я бы не стал, но, опять же, я не такой умный.

Что касается женщин за рулем вообще, то чем больше я таких знаю, тем выше мое мнение об их умении водить. Меня несколько раз подвозили наши сотрудницы. Мыслей всегда было две: "Классно водишь!" и "А я и не знал, что этот маршрут короче".
И я абсолютно уверен, что мудаков, уродов и хамов среди мужиков за рулем на порядок больше. И все эти многочисленные пьяные менты и чиновники, скрывшиеся с мест ДТП, о которых регулярно трубят в новостях, тоже хоть по жизни и пидоры, но не женщины. И ежедневное и ежечасное хамство на дорогах, выезды на встречку, перестроения в бок и т.п. тоже почему-то ассоциируется с мужчинами, но никак не с женщинами.
Не, ну был один случай, когда баба на "порше" ехала как мужик и дико по-хамски себя вела с остальным потоком. Ну так это была Анита Цой, которая не имеет ничего общего с остальным женским населением города и страны.

Да, сорри, забыл ссылки на первоисточник:
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5D227C63B442453.html?thread=0&page=1&begin_reply=1#begin_reply

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/6D3E527DD7E59D77.html?thread=0&page=1&begin_reply=1#begin_reply
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Garry_Kraft 29-10-2007-09:59 удалить
1.Собчаку некогда было городом заниматься. Он был декабристом и отцом демократии. http://www.echo.msk.ru/interview/55134/
2. А насчёт женщин за рулём - если впереди идёт машина и действия её на дороге не очень понятны (не знаю как объяснить, на уровне ощущений) думаешь что женщина за рулём. Обгоняешь - точно. Процент попаданий где-то 70-80%. Остальные 20 - пенсионеры.
ДИА 29-10-2007-10:21 удалить
Слушая про Собчака и смотря на дочь вспоминается - о ценности древа суди по плодам его.
VicaOnly 29-10-2007-10:38 удалить
Garry_Kraft,
просто довольно много женщин пока имеют небольшой стаж. Думаю, лет через 5-10 ситуация выправится.

Гарик, аргументы по п.2 читать было особенно приятно.:)
Я к Соловьеву отношусь ровно. Но:

Ну у соловьева всегда есть "свой хороший еврей". Например начальник московского гаи. Это просто бесить когда тот приходит на СерДождь и Соловьев начинает лебезить.

Я так мыслю как собеседник Собчак был вполне замечательным человеком.
Но я знаю как вела бизнес в городе Нарусова.
Ну вообще чего это у нормального мужика две такие веселые тетки в семье?
Наводит на некоторые мысли.

Ну и еще Собчаку невозможно простить пестование Путина. И всей его комарильи.
Чегото плоды деятельности Собчака наводят на дурные мысли.

Ну а вообще Соловьеву - пожить бы в те годы где нибудь в гнилом питерском дворике с еженочной стрельбой.


По п.2. Согласен с тобой на 99%
Но уж слишком часто стали появляться наглухо отмороженные дамочки - для которых нет авторитетов - приедут правильные парни и разрулят тему -
твой же пример очень показателен.
29-10-2007-12:02 удалить
1. Ну мы с женой были в Питере в мае с.г., жили прям возле Исакия. Исходили пешкодралом весь центр не по одному разу. Не знаю, что там делал Собчак (по отзывам нашего питерского приятеля это был полный швах для города), но что там делает Матвиенко, насмотрелись и наслушались вдоволь. Вывод один: бедный город... И если в ближайшие 10-15 лет он не утонет в море пивной мочи, либо не скроется под горами мусора, то я сильно удивлюсь и искренне за него порадуюсь.

2. А я рад, что у моей жены после нескольких зубил, наконец, нормальная машина. Ну да она и на зубилах всегда рулила хорошо, а сейчас еще и откровенный кайф получает и от машины, и от вождения (которое, кстати, стало менее резким и более аккуратным).
Cherski 29-10-2007-13:14 удалить
Исходное сообщение Garry_Kraft
А насчёт женщин за рулём - если впереди идёт машина и действия её на дороге не очень понятны (не знаю как объяснить, на уровне ощущений) думаешь что женщина за рулём. Обгоняешь - точно. Процент попаданий где-то 70-80%. Остальные 20 - пенсионеры.


Согласен. Еще они иногда едут медленнее и осторожнее, чем мы. Но хамства от них и НАМЕРЕННОЙ опасной езды лично я практически не видел. Ну, если не считая той же отмороженной Цой и какой-то кретинки года три назад, которая вылетела на красный на лубянке на каком-то крошечном дэу, шикарно подставляя под мой джип двух малолетних детей. Очень хотелось выйти и удавить милую маму. Но это был ОДИН раз, а стаж у меня - 23 года.
harbar 29-10-2007-15:31 удалить
1) Не скажу. Малая еще была.
2) Мне НИКОГДА женщина за рулем не уступала дорогу на пешеходном переходе. И когда я иду с коляской тоже.
Cherski 29-10-2007-15:40 удалить
harbar, а мужики регулярно?
Да, есть у женщин и этот пункт - они вообще останавливаться не очень любят.
harbar 29-10-2007-15:46 удалить
Cherski, не регулярно, но уступают. Уступают в основном водители дорогих иномарок, особенно джипы. Вероятно теперь там ездит культурный народ!
Cherski 29-10-2007-15:47 удалить
harbar, не факт. Просто, когда ты уже чего-то достиг, можно не выебываться на переходах. )
VicaOnly 29-10-2007-15:54 удалить
Мой муж на джипе очень любит пешеходов пропускать. А мне больше нравится пропускать коллег-водителей, ждущих выезда с второстепенной дороги, поворачивающих налево на узкой пробочной улице и т.п.

А вообще, уступить совсем несложно, если ползешь со скоростью черепахи. :)
29-10-2007-18:13 удалить
Garry_Kraft, абсолютно согласен. Если не понимаешь, что хочет сделать водитель, скорее всего - это женщина. Но вместе с тем, на дорогах появляется много женщин, которые прекрасно водят машину. Правда, многие из них уже научились хамить.
По поводу Собчака: меня как и многих питерцев возмутили дебаты, в которых он вальяжно и свысока "гнобил" Яковлева. Думаю, это было основной причиной его поражения на выборах. В городе действительно ничего не делалось, воровство процветало. Когда пришел Яковлев, сразу начались перемены. Воровать не перестали, но хоть что-то делали для города. Воровали, кстати, меньше чем сейчас. Откаты были от 10 до 25-30% от суммы договора. Нынче половина. Иногда предлагают снизить цену, но ничего при этом не делать. Очень напоминает собчачьи времена.
kiwic 29-10-2007-19:52 удалить
1. по поводу Собчака не в курсе (лет тогда мне было мало), а сейчас действительно город потихоньку уничтожают. Этим летом была в Питере, общалась с коренным населением. Люди в тихом ужасе наблюдают, как распродаются земли под элитную затройку, в том числе земли, на которых стоят памятники истории и архитектуры. (Высокий забор вокруг дворца в Стрельне видела сама).

2. искренне считаю, что тут вопрос общего среднего стажа и возраста посещения автошколы. Если мальчиков в 13-14 лет уже начинают учить водить маши ну (где-нить по дачным грядкам), то девочек агитируют играть в куклы и не выпендриваться. Конечно будет разница в вождении у человека, который научился водщить в 16 лет и в 40. Плюс недостатк опыта. На мой взгляд - это и есть основная причина разница в вождении.
Что касается пешеходов на переходах, то женщин (а в принципе и мужчин тоже) с ребенком и/или коляской пропускаю в 90% случаев (за рулем 7 лет).
Fanya 29-10-2007-20:55 удалить
+1 про Собчака и Питер. его много кто считает демократом. Но только не питерцы, которые оценивали происходящее в городе.
Впрочем, у Питера еще не было ни одного толкового руководителя с постсоветских времен. Яковлев был из серии "из трех зол меньшее". Про Матвиенко лучше не буду, ибо ругаться не умею, а кроме ругательств сказать нечего.
Bald_Eagle 29-10-2007-22:28 удалить
Исходное сообщение kiwic
Что касается пешеходов на переходах, то женщин (а в принципе и мужчин тоже) с ребенком и/или коляской пропускаю в 90% случаев (за рулем 7 лет).


Т.е. в 10% все же давишь? :)
Alkor 30-10-2007-00:10 удалить
Исходное сообщение Garry_Kraft
А насчёт женщин за рулём - если впереди идёт машина и действия её на дороге не очень понятны (не знаю как объяснить, на уровне ощущений) думаешь что женщина за рулём. Обгоняешь - точно. Процент попаданий где-то 70-80%. Остальные 20 - пенсионеры.

Могу сказать что у меня долгое время была такая же картина, но в обратную сторону. В смысле что если не понимаешь, что он делает - значит мужик с высокой вероятностью.
А потом... потом я пересела на правый руль и стала делить на правых и левых без расчета пола :)
Но я собственно хотела сказать, что, видимо, манера вождения разная - ни у кого не хуже, просто чужая манера непонятна.
Что было в Питере при Собчаке?
Много чего могу рассказать.
И хорошего мало, увы.
Думаю, что все смотрели БРАТа первого.
Очень точно показано.
Больше всего мне открыло глаза на власти Питера празднование 300 летия города.
Для населения и иже с ними церемония была по моему в среду, причем все супер- пупер шоу было запорото нафиг. Народ до сих пор стебется на счет этих волшебных зеленоватых облачков над Невой.
Я не был, но вот когда в субботу с девушкой, как и большинство народа(работает большинство народу на неделе, странно, правда?) сунулись посмотреть мероприятие, то обнаружили ВЕСЬ центр- (стрелку Васьки, Марсово, Дворцовую,и т.д.) изолированными сплошными кордонами милиции и прочей шушеры от простых горожан.
"Киса, мы чужие на этом празднике жизни"(с)
Ну а Собчак...
Легко рассуждать о превосходстве демократии над куском колбасы, когда оная в холодильнике есть.
Ну и нонче- жутко убивает сплошная застройка некогда зеленых уголков.
Причем новостройки отгораживаются от старых рабочих спальных гетто заборами, а в старых домах ни хрена не меняется.
Воть...
ПОтом еще сюда напощу, что вспомню.
Korvinius 30-10-2007-09:54 удалить
Ну, за это мы все Володю и любим =))
Дальше больше: он же еще и актер! Видел более чем случайно, но это явно сериал, и явно он - эти визгливые интонации =) Воистину, человек множества талантов =)
Korvinius 31-10-2007-07:47 удалить
Исходное сообщение Cherski
Korvinius, кто это - "мы"?


Подавляющая часть вменяемых людей =) Тебя тоже считаю =)
VicaOnly 31-10-2007-10:13 удалить
Korvinius, Вы, наверное, не уловили сарказма.)
Korvinius 01-11-2007-02:40 удалить
vicaonly, это кто не уловил =) Вообще, многоэтажный обмен сарказмами - штука опасная =) Утешает что исходные точки зрения однозначно сходятся =)
Cherski 01-11-2007-08:38 удалить
Korvinius, сейчас выясним, сходятся или нет. Ты считаешь Соловьева порядочным человеком?
01-11-2007-13:31 удалить
Черт, начинали же с Соловьева! Уже забыл про него.
Ради красного словца... - это про Соловьева. Моё мнение.
Странным выглядит приглашение от журналиста с последующим напором: я свое скажу, а Вы как успеете.
Этим, правда, не только Соловьев страдает. Сразу слышу вопрос из анекдота: а почему вы думете, что он страдает?
kiwic 01-11-2007-19:43 удалить
Исходное сообщение Bald_Eagle
Исходное сообщение kiwic
Что касается пешеходов на переходах, то женщин (а в принципе и мужчин тоже) с ребенком и/или коляской пропускаю в 90% случаев (за рулем 7 лет).


Т.е. в 10% все же давишь? :)

а остальных 10% не пропускаю. Для особо одаренных разъясню, что пропустить пешехода - это не просто остановиться, если он уже на середину проезжей части вышел, а остановиться, если просто у пешеходного перехода стоит.
Вы себя наверное юмористом мните?
Bald_Eagle 01-11-2007-20:15 удалить
Исходное сообщение kiwic
Вы себя наверное юмористом мните?


Что вы, что вы! Я -- циник, мизантроп, последняя сволочь, тиран, сумасброд и male chauvinist pig. Таких давить на переходах надо, еще в грудном возрасте.
Korvinius 02-11-2007-09:32 удалить
Исходное сообщение Cherski
Korvinius, сейчас выясним, сходятся или нет. Ты считаешь Соловьева порядочным человеком?


Cherski, вот без тени сомнения - считаю его чистой, можно сказать Платоновской, идеей мудака. Пардон май френч =)
Поэтому такие его сентенции как ты приводишь не удивляют ни разу.
Про женщин за рулём могу сказать за себя (как человек удачно устроившийся в жизни, наверное, имею право) мы всегда (подчеркиваю: всегда) стараемсо пропускать пешеходов, даже, если они переходят переход в непереходимом месте.
Всегда стараемсо водить культурно и если где то хамим то не нарошно, и извеняемсо.
а вот всяких мудаков мужского полу, которые считают, что баба за рулём не человек и вообще её можно не принимать во внимание в потоке, да каждый десятый водила такой.
На голову больных девиц в руле конечно хватает, но вот если Вы наблюдаете машину играющую в "пянашки" в плотном потоке, расталкивающую окружающих, то это сто пуд муж(д)ик за рулем, а вовсе не женщина. если кто то заблокировал перекрёсток - то опять мужик. на красный проехал - мужик, на встречку выехал - мужик. обматерил при этом женщину за рулём которая чуть в него не въехала из за того что он на встречку выехал даже не сигнализируя о своём манёвре - баба же не человек. то что он по встречке едет это нормально, а то что она в своём праве еле успела увернуться это она сука и дура, потому что дома пусть сидит и детей воспитывает.
Ой, зря мне Машка биту бейзбольную запретила покупать!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Две умных мыслей | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»