Это цитата сообщения
lj_cybernatic_cat Оригинальное сообщениеНу, и чтобы закончить тему Испании...
...хочу сказать несколько тёплых проникновенных слов о нашем любимом сотовом операторе МТС.
Ведь оно обычно как было, в случае работы по предоплате? Заканчиваются у тебя денежки на счету - и привет, "вызов не может быть установлен". Причём, без разницы - находишься ты в "родной" сети, или же в роуминг уехал.
Потом как-то так без особой помпы ввели автоматический кредит для своих абонентов. Типа, выговорил деньгу - да ладно, можешь болтать дальше. Типа, с барского плеча. Я как-то попробовал уйти в минус, находясь в родной сети - проверить, сколько кредита они мне дали от щедрот. Рублей пятьсот получилось, кажется. А дальше "вызов не может быть установлен". Что логично, вообще говоря: а то почуявший халяву абонент начнёт трезвонить в разные страны, и ищи его потом... Пятьсот рублей кредита - да, вполне адекватная сумма. Поддерживаю начинание двумя руками.
Именно поэтому, перед отъездом в Испанию, я забросил на свой лицевой счёт $200 - вполне должно было хватить. А если не хватило бы - лимит в 500 рублей кредита меня остановил бы. Ну, или заставил бы доплатить через ту же UFS (я ещё не знал, что это невозможно сделать из Испании).
Но, как выяснилось, в случае роуминга - правила игры совсем другие. Во-первых, Вам никто не может внятно сообщить расценки на GPRS-роуминг. Во-первых, потому, что Вы, чаще всего, заранее не знаете, к какому именно местному оператору будете подключены в роуминге. Если, конечно, Вы сами не работаете в МТС и не отвечаете там за взаимодействие с импортными операторами. Во-вторых, потому, что эти расценки вообще нигде не опубликованы (во всяком случае, мне найти не удалось).
А дальше - самое интереснее. Вторым ходом двухходовки изменяется второе (и главное!) правило игры. То самое, которое касается пятисот рублей.
...В общем, когда я сегодня прилетел в Москву (телефон был снят с обслуживания по причине исчерпания счёта уже двое суток назад) и позвонил в службу баланса - выяснилось, что задолженность по моему счёту составляет... крепко сидите?
Девятнадцать с половиной тысяч рублей.Иными словами, сумма возможного кредита была поднята даже не в разы. А в десятки раз. И без какой-либо просьбы об этом с моей стороны.
Изящно, правда? Из-за бугра контролировать свой баланс через сотик (например, звонком в службу баланса) - либо очень дорого, либо полностью невозможно. Контролировать через сайт - тоже ха-ха, ибо в интернет-кафе не набегаешься; а если контролировать, заходя через тот же GPRS-роуминг (а для чего он ещё нужен, как не для инета?!) - то клиент опять попал на бабки, которые с него снимут в процессе просмотра сайта МТС. Как говорится, хоть шерсти клок. А лохи, которые не привыкли контролировать баланс через инет (как я, например), но привыкли к тому, что через 500 рублей задолженности их просто вырубят - попадают по полной программе. На сумму что-то около см. выше.
Ну да ладно. Требуемое бабло я им, конечно, отдал, причём прямо в домодедовском терминале - сотик мне, как ни крути, нужен. К тому же, около $1000, выброшенных натурально на ветер, на абсолютно нематериальное - неплохая наука на будущее, и она стоит этих денег, я считаю. Впредь буду лучше представлять себе, на чём именно наёбывает клиентов МТС, и наёбывает по-крупному. Насчёт смены оператора - тоже крепко подумаю. Но уточняющий вопрос хотел бы задать.
Кто в курсе - с такими выебасами можно вообще что-нибудь поделать? Я ведь размер кредита не оговаривал, 20 тысяч у них не просил. Более того: я и сам-то кредит (даже на 500 рублей) не заказывал, сами дали, меня не спросив. В договоре об этом тоже нет ни слова, он заключен значительно раньше ввода этой услуги - хотя, кстати, она запросто может оказаться офертой, о чём будет написано очень мелким почерком в очень дальнем углу инструкции по пользованию услугой.
Я даже не стремлюсь вернуть деньги - в конце концов, я действительно потребил их услуг на указанную сумму, хотя и по абсолютно неадекватных ценам. Но это исключительно моя вина и исключительно мои проблемы. Впредь буду умнее и постараюсь не приносить МТС-у дохода напрочь: входящие бесплатно, а для исходящих есть Скайп. Если вообще останусь у МТС.
Но просто как-то подзаёбывают в последнее время подобные, не постесняюсь этого слова, кидалы. То Ситибанк втихаря незаказанную кредитную линию откроет, то МТС без ведома абонента даст "кредит", о котором клиент ни сном ни духом... Вам не кажется, что с подобными пидарасами пора что-то делать, иначе скоро любого из нас кто угодно сможет поставить на любые бабки, причём натурально на ровном месте?!
Ну, и напоследок. Если окажется, что описанный способ
кидняка сравнительно законного отъёма средств есть давно известный финт ушами - можете просто обозвать меня лохом и посоветовать внимательнее читать доку. Но рекомендовал бы, всё же, распространить ссылку на этот пост. Естественно, не самопиара для, мне пиар нахуй не нужен. Просто для того, чтобы на это дело не наступил кто-нить ещё.
P.S. Кроме того, я должен дезавуировать вот эту свою фразу, из одного более раннего поста:
"честь и хвала МТС-у, кстати: на тамошние $200 можно работать куда дольше, нежели у водафона на 70 евро, которые улетели по GPRS за два дня, в рот водафону потные ноги по самые яйца".
Update: Тут в комментах правильно подсказали, что это, возможно, не кредит - а просто двухнедельная задержка в биллинге между роуминговыми операторами. Типа, работай спокойно, товарисч - сколько ты наработаешь и на сколько попадёшь, ты выяснишь не раньше, чем через две недели. Так что работай. Если так - то это тоже подстава, только чуть более другим способом организованная.
http://cybernatic-cat.livejournal.com/657380.html