• Авторизация


про пособие 27-09-2007 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Фуфочка Оригинальное сообщение

Все с кем не обсуждался этот вопрос (не зависимо от достатка семьи) негативно относятся к рекламной акции президента с пособием на второго ребенка.
Грустно, что настолько наплевать на людей высоким лицам.
Все-аки законы пишутся, с ориентацией на нрмальное адекватное большинство...
А то придумали: деньги вам дадим, но как бы и не дадим. И не сейчас, а через три года... И потратить вы их сможете не на то что вам нужн, а на то что мы укажем...
На квартиру. В свете нынешних цен на жилье, этой суммы хватит чтобы оплатить площадь туалета... (если к тому времени не повысятся цены еще больше и не произойдет какая-нибудь внезапная деноменация, которая уничтожит и эту сумму.
На образование. Высшее образование, родившемуся пригодится через 15 лет. Конечно оно будет платным все, и опять же есть большие сомнения, что этой суммы хватит. И что от нее останется спустя такой срок? В нашей нестабильной стране? С нашей инфляцией?
На пенсию. Это даже абсурднее первых двух пунктов и вообще как издевательство выглядит.
А мне вот интересно. Что если (не дай бог) заболевает ребенок и ему срочно нужно лечение и как раз вот эта сумма ему бы помогла? Эти деньги ведь на благо детей выделяют? Не дадут эти деньги использовать во имя спасения? Мне очень интересно..
И ведь никто эту акцию не воспринимает всерьез. Никто не рассчитывает на эти деньги. Даже те у кого их не так много сейчас ..
Мы какие-то убогие в нашей стране ей-богу..

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
PiLOT-MG 27-09-2007-16:16 удалить
Абсолютно согласен, полный отстой эта программа. Лужок хоть и ГАТ, но денег дает наличными, которых хватает на необходимый минимум после выписки. А это... как ваучер, такое-же бестолковое дерьмо...
Cherski 27-09-2007-16:25 удалить
PiLOT-MG, Лужков еще и хоронит за счет города - меньше поводов продолжать здесь жить. )
PiLOT-MG 27-09-2007-16:35 удалить
Cherski, однако все сюда рвутся со страшной силой... видать денег на похороны нет...
harbar 27-09-2007-16:45 удалить
я за сертификатом даже и не ходила еще!!!
я слышала что эта вся программа рассчитана на 6 лет!!! То есть до 2013 года. А потом все, она уже действовать не будет. Надо бы найти и почитать этот закон.
И выплата эта разовая. То есть если я получу за второго ребенка, а потом решу родить третьего, мне уже не дадут ничего.
Чтобы вложить эту сумму в жилье, надо будет доказать кучей справок, что мне необходимо это жилье и что я не покупаю себе 10 квартиру.
-Fisher- 27-09-2007-16:45 удалить
1. Не на квартиру, а на ипотеку. Будем, как в США, жить все в долг. А то банкам люди деньги не несут, банки плакают, кризиса боятся.
2. На медицину - возможно, не стали разрешать, т.к. там достаточно просто "отмыть" данные деньги. Достаточно иметь знакомых врачей, которые состряпают нужную платежку. И появятся в инете объявления "обналичц детское пособие недорого". Обналичить же их через ипотеку или пенсию невозможно, если твой муж не директор банка.
3. По Москве еще выплаты молодым семьям божеские. Ну и плюс, слава аллаху, подняли планку декретных выплат. А то, конечно, было мило: "40% зарплаты, но не более 6 000". Отличное отношение к хорошо зарабатывающим матерям, которые, суко, платят эти ебаные налоги. Сейчас, конечно, тоже не очень весело - "в размере средней зарплаты за 12 мес., но не более 23 тысяч", но хоть уже не такое издевательство.

А еще мне очень нравится выплата 500 р. "на приобретение товаров детского ассортимента", если встала на учет до 20й, кажется, недели )) И рублей 200 или 300, если до 12й.

И чтоб получить эти 200 р. еще надо всех теток в собесах оббежать.
marabu10 27-09-2007-16:54 удалить
Считаю ключевой фразой поста следующую:
"МЫ какие-то убогие в нашей стране ей-богу.."
И без комментариев.
PiLOT-MG 27-09-2007-17:01 удалить
некто_Fisher, можно еще вспомнить больничный, каждый день которого при определенном стаже оплачивается "на 100% но не более чем" помоему 600-700 рублей. И получай хоть миллион (платя налоги с них) - все равно по болезни не больше 600 рублей получишь.
-Fisher- 27-09-2007-17:04 удалить
PiLOT-MG, ну да, про больничные я просто не в теме.
Ka-3 27-09-2007-17:27 удалить
Не совсем в тему, но про больничные:
"Четыре месяца жизни
По новому закону срок оплаты больничного по уходу ограничен 120 календарными днями: родители детей, нуждающихся в длительном лечении, останутся без денег

На прошлой неделе истекло 120 календарных дней с момента вступления в силу Федерального закона № 255 “Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию”. Этот закон значительно ухудшил положение тяжелобольных детей, нуждающихся в постоянном уходе родителей. Раньше Фонд социального страхования оплачивал родителям тяжелобольных детей больничный лист по уходу за ребенком столько времени, сколько ребенок был болен. По новому закону срок оплаты больничного ограничен 120 календарными днями. И эти 120 дней истекли. Люди остались без денег. "
Взято отсюда: http://www.donors.ru/page.php?id=33036
Лависса 27-09-2007-18:58 удалить
про пособие - там оговорка есть, что на лечение эти деньги использовать нельзя, т.к. детская медицина у нас, якобы, финансируется в достаточном количестве
Cherski 27-09-2007-19:03 удалить
Лависса, ага. В более чем достаточном. То то мы все время деньги кому-нибудь собираем.... Твари и выродки. А потом меня еще с недоумением спрашивают, от чего это я так ненавижу всех этих единососов, казнокрадов и сволочей. :(
-Fisher- 27-09-2007-19:15 удалить
Cherski, я тут в Росно книжицу зацепила про ОМС (кажется, говорила уже). Там есть такое понятие как "дорогостоящее лечение". Это и протезы суставов, и донорские органы, и операции за границей, и пр. подобное.
Все это в программу ОМС не входит. Продавайте квартиру - и вперед.
Cherski 27-09-2007-19:19 удалить
некто_Fisher, всё это замечательно укладывается в некую негласную национальную идею, которую мне однажды озвучил один крупный функционер. Так вот: нашему дорогому правительству люди не нужны в принципе. Мы - сырьевой придаток, нефть итак по трубам течет. Нам не нужны люди, чтобы что-то производить, обрабатывать. И чем больше умрет, тем меньше кормить. Особенно желательно, чтобы умерли потенциальные "нахлебники" - старики, инвалиды, больные дети.
Вот такая государственная политика. Я сначала слегка содрогнулся и не поверил. Но подтвеждения умелого воплощения этой политики ты видишь на каждом шагу.
-Fisher- 27-09-2007-19:29 удалить
Cherski, с другой стороны, разве (я просто не в теме) где-то делают дорогостоящие операции за счет государства?

Другой вопрос - отношение и квалификация врачей. И самое обидное - что наша платная медицина отличается от нашей бесплатной только тем, что в первом случае некомпетентные врачи лижут тебе задницу, а во втором - посылают на х.
Cherski 27-09-2007-19:37 удалить
некто_Fisher, не согласен: бесплатные помогают чаще, чем посылают. И чем платные. Я не знаю, как насчет дорогостоящих засчет государства. Но я знаю, что в ряде стран обязательная медстраховка покрывает потом расходы на операции на сердце, пересадку органов и т.п. Ну в том же Израиле моему тестю, у которого часть ЗП автоматом отчислялась в медстрах, по этой страховке сделали сложнейшую операцию на сердце. А пожилой маме приятеля по страховке пересадили ТАЗОБЕДРЕННЫЙ сустав. Я что-то не слышал, чтобы у нас вообще кто-то считал нужным делать старушкам подобные операции. А там это обычное страхование.
-Fisher- 27-09-2007-19:39 удалить
Cherski, но все же платное, хоть и обязательное? Отчисления с ЗП же идут?
А если он уволится, страховка пропадет?
Cherski 27-09-2007-19:41 удалить
некто_Fisher, не пропадет, она накопительная. Ну да, с ЗП отчисления. Но у меня тоже из ЗП много денег в соцстрах и еще хуй знает куда отчисляют. А потом сука-Зурабов отчитывается, что это не нам, а кому-то еще, и их все равно не хватит, и короче они всё спиздили, но нам спасибо.
-Fisher- 27-09-2007-19:43 удалить
Cherski, сейчас вот прикинула, что я в месяц плачу налогов на чью-нибудь небольшую зарплату...
И при этом не могу рассчитывать на нормальную пенсию...
Cherski 27-09-2007-19:46 удалить
некто_Fisher, ты это правда только сейчас прикинула? ) А раньше было не очевидно?
Cherski 27-09-2007-19:52 удалить
некто_Fisher, вот поэтому в нашей стране единственным сводом законов считается не конституция и не сраные брошюрки про ОМС, а книга Солженицына "Один день Иван Денисыча". Конкретнее - всё, что он там пишет про сметку зэка. Впитаешь про эту сметку - выживешь. Нет - может быть тоже, но будет сложнее.
Cherski 27-09-2007-19:57 удалить
некто_Fisher, если в электронном виде будешь читать - покидай сюда цитат, если не сложно. Для всеобщего просвещения.
-Fisher- 27-09-2007-20:02 удалить
Ага, как раз нашла http://lib.aldebaran.ru/author/solzhenicyn_aleksan..._den_ivana_denisovicha.rtf.zip

Параллельно нечаянно наткнувшись на Альдебаране на баннер с Нахемой )))
[224x341]
Cherski 27-09-2007-20:04 удалить
некто_Fisher, Лера всяко лучше, чем Жданов и его пидоры.
Koshka_M 27-09-2007-21:40 удалить
Слышала тут фразу одной женщины, что везла одного в коляске, второй ребенок шел рядом - она говорила кому-то по телефону - "Не говори глупости, я родила двух совершенно бесплатно - и ничего жива, здорова и счастлива"
Luka_sun 27-09-2007-23:43 удалить
А как вам пособие в 70 рублей на ребенка в месяц для многодетной матери имеющей 3-х детей? Мне вот сейчас его повысили, но стало по 300 рублей... Это на что? На хлеб - тоже не хватит...
Nuts 28-09-2007-00:37 удалить
истину глаголет...
не из-за пособия рожали! и уж тем более не ждём милости от государства...

*на бога надейся, а сам не плошай (с) народная мудрость...
-Fisher- 28-09-2007-12:41 удалить
Koshka_M, ну так и не за себя обидно-то. А за тех людей, которым реально нужны эти деньги.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про пособие | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»