• Авторизация


Красавица с широко раздвинутыми ногами томно 19-11-2003 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Красавица с широко раздвинутыми ногами томно восседает на мягком диванчике,

рядом идет надпись: "Закажи меня"… Нет, это не то, о чем вы подумали. Это всего лишь рекламный плакат фирмы по производству мебели в Екатеринбурге.

Принцип "не порно, да задорно" взяли на вооружение многие. Билборд магазина молодежной моды Benetton демонстрирует практически обнаженное тело. На плакатах компании Sisley, рекламирующих нижнее белье, – девушка в кокетливо полуспущенных трусиках, из которых вырывается пламя.

Все это дало основания ревнителям морали сделать вывод, что нравственность подрастающего уральского поколения в опасности. Судя по участившимся в последнее время скандалам и разбирательствам, "неприличная" наружная реклама стала главной угрозой для молодежи.
Местное отделение Министерства по антимонопольной политике (МАП) все чаще бомбардируют возмущенные жалобы горожан на засилье "непристойной" рекламы. Больше всего нареканий досталось новому торговому комплексу "Лидер", рекламная кампания которого, кстати, началась 1 июня, в День защиты детей. Сначала появились рекламные щиты, где черным по белому шла надпись: "Он входит". Потом к ним прибавили еще одну фразу: "Ой, он такой большой!", для пущей убедительности изобразив ярко-красные женские губы. Заключительным и все объясняющим аккордом стало: "«Лидер» входит в город!". Позже представители «Лидера» признали, что в своем стремлении отличиться они несколько перегнули палку. Тем не менее двусмысленные плакаты еще долго продолжали красоваться по всему Екатеринбургу.

По словам сотрудников Свердловского отделения МАПа, чтобы убрать "аморальные" плакаты, требуются не только письменные заявления граждан, но и заключение специальной группы экспертов о неэтичности данной рекламы. Практика показала, что привлечь к ответу нарушителей довольно проблематично. Недавно было возбуждено дело по заявлению Екатеринбургской православной духовной семинарии. Как заявил протоиерей Петр, откровенный билборд магазина Benetton "печально сказывается на нравственности молодых людей", воспитанников семинарии. Однако громкого процесса не получилось: ответчик на заседание не явился, после чего было принято решение перенести рассмотрение дела на более поздний срок.
25 июля состоялась организованная депутатом областного Законодательного собрания Олегом Гусевым пресс-конференция, посвященная этой волнующей теме. На пресс-конференции Олег Гусев призвал "принять первый народный закон о защите нравственного здоровья молодежи", предусматривающий, во-первых, организацию телефонной линии для обращений граждан в связи с фактами появления "безнравственной" рекламы; во-вторых, составление и обнародование в СМИ списка лиц, размещающих подобного рода плакаты и объявления; в-третьих, контроль за деятельностью чиновников, отвечающих за выдачу соответствующих официальных разрешений".
Чтобы подтвердить слова делом, 4 августа активисты фонда "Добро людям", возглавляемого господином Гусевым, провели пикетирование мест открытой продажи продукции "для взрослых". Около одного из киосков Роспечати и магазина аудио- и видеотоваров "Эолис" выстроились пикетчики с плакатами "Нет насилию!", "Нет порнографии!", "Вы Бога не боитесь и детей не стыдитесь!", "Подумайте о детях!". Прохожим раздавали листовки, призывающие запретить свободную реализацию продукции эротического характера, чтобы таким образом бороться с пропагандой насилия и разврата.

К слову сказать, борьба с "пропагандой разврата" началась в нашем городе уже давно. "Современный горожанин" уже писал о том, как весной активисты религиозной организации "Студенческое православное братство во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия" провели акцию по уничтожению рекламных объявлений интим-салонов. Объявлений от этого меньше не стало, однако акция нашла отклик у многих екатеринбуржцев, которым надоело видеть на каждом столбу телефоны типа "клубничка", "сеньорита" и "ваш досуг". Сейчас, похоже, пришла очередь "сексуальной" рекламы. Тот факт, что к кампании по борьбе с "непристойными" плакатами присоединились политические силы города и области, говорит о том, что шансы победить "зло" сильно возросли.

Специалисты по рекламе не унывают. Обнаженное тело или нескромный намек – это самый легкий и почти беспроигрышный ход для привлечения внимания. Сейчас уральские рекламщики довольно потирают руки: средства массовой информации Екатеринбурга на все лады обсуждали тему "неприличных плакатов", и теперь каждый житель города точно знает, что такое "Лидер" и где находится магазин Sisley.
В колонках играет: Гости Из Будущего - Он чужой

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красавица с широко раздвинутыми ногами томно | ЛюБиМаЯ_Олька - ***Дарите любимым звезды*** | Лента друзей ЛюБиМаЯ_Олька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»