• Авторизация


Зачем люди ведут дневники? Почему не 27-01-2005 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем люди ведут дневники? Почему не высказывать все то, что мы тут пишим, в жизни? Не поймут? Не оценят? Покрутят пальцем у виска? Наверное. Просто не положено показывать себя такой какой ты являешся. Выворачивать на изнанку. Может, научиные жизненым опытом, мы прячим наши самые дорогие мысли и чувства на страницы виртуальных и реальных дневников. Может не хотим, чтоб какие-то высказывания дошли до определенных людей, а высказаться очень хочеться. Может днивник - это персональный психоанолитик. Тогда днивники на ЛиРу, самый оптимальный вариант - мы не не только расписываем для себя свои проблемы и переживания, но и даем доступ к ней совершено чужим не знакомым нам людям. Людям не заинтересованым, которые просто напишут то что думают... Ладно, я начинаю терять мысль, так что на этом и закончу...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Xana_Suray 27-01-2005-12:20 удалить
да ....

а еще - просто нравится:)
Xana_Suray, : ), очень нравиться!
но даже здесь критикуют за то, что ты такая какая есть. указывают на твои пороки, на твою якобы обреченность. Зато у самих все в ажуре.
western 27-01-2005-12:59 удалить
ТА среда не принимает полностью тебя.
что же делать?
найти другую:))
western 27-01-2005-13:07 удалить
МаленькоеЧудо,
так это ПО ПРИВЫЧКЕ -приходят же люди из ТОЙ среды:)
Helle 27-01-2005-13:12 удалить
Я веду дневник по собственной необходимости. Есть такие вещи, которые не хочу рассказывать даже близким друзьям. А здесь меня никто не знает и я могу быть откровенной на столько, на сколько мне это нужно. Здесь выслушают, посоветуют без собственной выгоды.
western 27-01-2005-13:15 удалить
Helle,
ну-прям уж и так:))
здесь просто ИНАЧЕ...но ценности тащатся всё теже -СВОИ,
а значит-и ОЦЕНИВАЮТ также -для собственной выгоды:)
МаленькоеЧудо, зато на критику здесь мы не так остро реагируем...
western, не совсем согласна. Просто в дневнике можно раслабиться и не думать о том, что о тебе подумают другие. Быть самой сабой.
Helle, вот примерно об этом я и пыталась сказать.
western 27-01-2005-14:56 удалить
АННАмалия, но дело в том, что "сама" -это и есть всего лишь сборник чужих мнений о тебе:)
western, Скорее всего это полная противоположность этому сборнику!
western 27-01-2005-15:22 удалить
АННАмалия,

противоположность -это тот же сборник -только со знаком (-) :)
western, добрее надо быть или хотя стремиться к этому.
western 27-01-2005-20:21 удалить
МаленькоеЧудо,
это НАДО БЫТЬ -концепция?:)

я ничего ЛИЧНОГО не говорю -только то как я вижу.
зачем же искажать правду желанием "погладить"?:) чтобы получить взамен то же?
и так -ложь и полуправда -СОЗНАТЕЛЬНО сопросвождает жизнь.. а потом человек говорит -это судтба-а-а
вот последнее предложение поста..про "скажут,что думают" совершенно по-моему правильное и верное...
а что касается просто того,что мы ведём дневники...это наверное не всегда и не у всех потому что не хочется показывать в жизни какой ты есть на самом деле....а просто потому..что иногда нужно выссказаться самому себе...осознать целиком проблему или жизненную ситуацию и тому подобное..становится легче...
western, не факт. а даже если и сборник. все мы маленькие сборники чьих-то желаний, впечатлений надежд. Сборники правили, традиций, сборники образов... а что в этом плохого?
Дочка_Мента, и это тоже. дневник - психоанолитик. об этом тоже я упомянула. иногда надо прочитать свои мысли на листе бумаге, чтобы их понять и в них разобраться.
ignis_fatuus 28-01-2005-00:26 удалить
Эх.. видимо, потому, что мнение реального окружения важнее, чем мнение незнакомых юзеров интернета... О себе могу сказать, что принина, по которой я веду дневник, с момента основания моего дневника менялась раз эдак 5...
western 28-01-2005-01:21 удалить
Исходное сообщение АННАмалия
western, не факт. а даже если и сборник. все мы маленькие сборники чьих-то желаний, впечатлений надежд. Сборники правили, традиций, сборники образов... а что в этом плохого?


а то что в ЭТОМ сборнике -не видно-где же и кто же ТЫ ?:))

так и многие дневники тут -набор трескучих фраз - илишаблончиков (сердечек, чернушки и т.д.)а коснёшься чуть- человек "не сном не духом" -не понимает смысла своих "цитат".
western, а что есть концепция?просто линия поведения. все жалуются, что люди стали нечеловечными, злыми, но у каждого при этом не возникает даже мысли о том, чтобы исправляться самому, а не искать "врага" в других.
western 28-01-2005-12:19 удалить
МаленькоеЧудо, совершенно-верно -начинать нужно с себя.
с ТРЕЗВОГО взгляда - на свои "принципы" и концепции.

однако на практике выясняется, что большинство своих концепций люди просто НЕ ОСОЗНАЮТ -всплывает лишь ответ "так должно быть" и на вопрос почему -отвечают -"потому что это правильно":))
в этом случае "концепции" становятся невидимыми программами поведения человека.



western, может тебе написать какую нибудь работу по этой теме?:)
А если серьезно, то это надо осознать и понять. только самому. И выражаться это должно только через поступки, а не пустые слова.
western 28-01-2005-12:46 удалить
МаленькоеЧудо,
не всё так просто -одного желания-даже если оно возникнет -мало:)
а работы по этому вопросу-ПРАКТИЧЕКАЯ методика -уже есть.
www.bodhi.ru-Практика ясного сознания.
ignis_fatuus, же это были причины? а про мнение - конечно. люди с которыми мы видимся ежедневно, которые так или иначи влияют на нашу жизнь важнее чем знакомые с ЛИРУ.
western, как же можно узнать кто Ты если ты утверждаешь , что мы и есть "сборники" (Надеюсь, понятно) А индивидуальнасть, она проскальзывает в каждом дневнике. просто проблемы за частой у всех одни и те же... а мысли разные... чувства разные...
western 28-01-2005-13:27 удалить
АННАмалия,
индивидуальность -это разный набор -кто детективы собирает, кто-любовные романы, кто -сказки -а кто тащится от смерти:)

и всё это -неосознанные программы.
знаешь почему я так считаю?
да потому что дневник -это ШАНС -осозознать свои программы -и увидеть их нелепость(а такое в 99% случаев).
тот же кто осознал свои программы -или "доволен жизнью"(хорошо вписывается своими программами) -сюда не приходит.
western, Я не совсем согласна с тобой. Совсем не обязательно быть очень проблемным человеком чтобы вести дневник. Конечно, как я уже писала, дневник - это своеобразный личный психоанолитик. проблемы есть у всех, сложные жизненые ситуации и переживания тоже. Дневник один из способов решения этих проблем. А индивидуальность? Она есть у каждого, просто кто-то боиться ее показать, кто-то пытаеться спрятать ее за шабломами установленными обществом.
western 28-01-2005-17:32 удалить
АННАмалия,
видишь ли -есть разница между индивидуальностью и личностью
первая -неосознанная
вторая осознанная
от одной до другой -работа.
но работа или делается или не делается.

часто -просто механическое повторение


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем люди ведут дневники? Почему не | АННАмалия - Бумеранг | Лента друзей АННАмалия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»