• Авторизация


Гламур наступает или я в акуе 02-07-2007 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в тяпницу у супруги был корпоратифф, посему вечер обещал быть одиноким. Запасшись киношкой, Гордонсом, тоником и лимончиками я уселся у телевизора. А чо? Трудовая неделя кончилась, на тренировку я утром еще сходил - так что имею право!
Ну и часом к двум ночи, когда киношка уже кончилась, внутри меня булькало полбутылки Гордонса, медленно выпуская наружу швепсовые пузырьки, а мысли пытались сгруппироваться вокруг основной темы: "где же жина??" - вдруг зазвонил мой мобильный. Я посмотрел на номер - незнакомое что-то, прямое, московское, МТСовское.
Але, говорю. В ответ женский голос (по голосу что-то в районе 25 лет, хотя, конечно, хз, сколько ей на самом деле): это Дима? Грю - вовсе и нет, чиста Леша и причем уже давно. Ой, а я чего - номером ошиблась? Ну, наверное. А что Вы делаете? Телик зырю, джин-тоник пью. А жена где? А тоже где-то бухает, тока не дома.
Ну и понеслась какая-то муть: у нее муж, дескать, в Германию по делам улетел, а она через кого-то узнала, что вовсе не в Германию, а с кем-то в Турцию (по-моему, приличные люди в Турцию даже с любовницей не летают - не гламурно же ни разу). А ты где живешь? На Юго-Западе. А точнее где? А не скажу - зачем вам? А они вот с подругой вино пьют. Какое, спрашиваю? Французское, 1996 года,белое. А название? Шардоне. Очень странно говорю - сипажные (то есть односортовые, или как их называли в СССР - "марочные") вина характерны для Нового Света, а французские вина обычно замковые, купажированные, да и нехарактерен Шардоне для Франции - скорее уж, Совиньон Блан или Семильон. Девка выпала в осадок: ты точно на ЮЗ живешь? Да, а чо? Ты что - официант?!))))) Столько всего про вино знаешь. Я говорю - скажи спасибо, что не про виски заговорили, а то бы только к утру лекцию закончили!
А какая у тебя машина? Инфинити и джип. Инфинити - ЭфЭкс? (этих уже даже девки молодые знают) Нет, говорю - седан спортивный. Фууууу, не круто, ацтой, надо было ЭфЭкс брать. Я грю, милая, ЭфЭкс надо было 4 года назад покупать, когда он только появился, но я тогда Лексус предпочел, а теперь это уже старая машина, которую скоро должны обновлять - так что покупать такую - моветон, бля!
Дальше пошла пурга про то, что они вот тут с подругой скучают в Жуковке, подруг - йопта-мандель вся из себя, в журнале Максим печатается (привет Черскому и ПНГ!), поэтому я срочно должен к ним примчаться - вот только так я и не понял, куда - то ли в Дачу, то ли в Царскую Охоту, то ли еще куда-то (они там везде, что ли, сидят???) И что они готовы подарить мне ночь любви и мегасекса, которую я буду потом всю жизнь вспоминать, размашисто вздрачивая обеими руками, и все это практически забесплатно - чиста подарок нужно сделать - купить Ыгуар, почему-то Х-тайп 2,5... Очевидно же, что настоящие алегархи на свидания с пустыми руками на ночь в гости к девкам не ездят! Я удивился выбору машЫны - не, не марке, Ыгуар, по-моему, вполне гламурно, но модель выбрана странно, так что я даже переспросил - а чо не ЭксКаЭр? В ответ выслушал вагон еще какой-то пурги, а поскольку джин с тоником продолжали потихоньку проникать в мой организьм, то мне становилось все труднее вычленять "полезную" информацию из неконтролируемого потока сознания, вливавшегося в мои ухи. Посему я торжественно послал их на йух и решил идти спать. Тут и жена пришла.

Вот так вот опять не приобщился я к миру гламура и лоска и тупо проебал мега-супер-ночь любви практически по любви. Вот такой я лох!
Кстати, телефон у меня пока сохранился, если у кого есть Ыгуар ненужный - могу поделиться
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Клево. " И давай друг друга понтами валить"(с)
Кстати, надо было тебе в конце разговора сказать, что у же не модно понтоваться и модели.
Дим, странно, что я вообще столько несуразиц в ее рассказе в том состоянии нашел - все-таки мастерство не пропьешь)))) А в общем, ты прав - от понтов меня тошнит, а модели, на мой вкус - слишком дохлые)))))
Chiaroscuro 02-07-2007-12:50 удалить
Ой, какой веселый вечер!))))
Ленко, ну так - вливайся!)))))
dadcaptain 02-07-2007-17:53 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
да и нехарактерен Шардоне для Франции


Шабли это 100% Шардоне. Вообще 60% бургундских белых вин это тоже 100% Шардоне. Шампанское - это 100% Шардоне. Так что Вы, милейший, сказали даме совершеннейшую чушь, и только ее безграмотность или такт позволили ей не уличить Вас в полном Вашем невежестве в винном вопросе.

Исходное сообщение Дерьмотолог
Очень странно говорю - сипажные (то есть односортовые, или как их называли в СССР - "марочные") вина


Хоть бы в Интернете посмотрели, что такое сортовые, что такое сЕпажные и что такое марочные вина, не позорились бы.
вообще, могу сразу сказать, что лучше всего разбираюсь в односолодовых (да и не только) виски (на уровне эксперта - можем поспорить, если есть желание), похуже - в коньяках и арманьяках, совсем чуть-чуть (для собственного пользования) - в крепких винах (то есть знаю, что такое солера и могу понять, чем LBV от винтажного портвейна отличается, но не более). А вино - просто пью, особо не изучал, каюсь, и предпочитаю как раз Новый Свет - чилийский Карменер, аргентиский Мальбек, австралийский Шираз и южноафриканский Пинотаж - простите мне мое грубость во вкусах, ладно? А посему готов сразу признать Ваше первенство в данном вопросе.
Но суть наезда все равно абсолютно непонятна:
1. при чем тут шампанское? приплели для того, чтобы меня "добить"? не надо, будьте милосерднее
2. ОК, опечатка в слове сепажные, но ведь это действительно сортовые, несмешанные вина - так в чем я не прав?
3. о "марочных" я говорил именно в понимании людей из бывшего СССР, когда Фетяска с медальками на бутылке и надписью "выдержано 2 года" считалась марочным вином. Так что читайте внимательней. И если слишком молоды, чтобы не помнить чудеса советского времени - я Вам завидую, но зачем же наезжать?
4. Если бы у нее на бутылке было написано Шабли, то она бы не сказала - Шардоне. Вам часто попадаются французские вина, на бутылках которых написано именно Шардоне? Понятно, что бывают, но ведь редко же - согласитесь. (Кстати, при слепом тестировании вин сорта Шардоне во Франции пару лет назад победил австрийский Грюнер Велтлинер, так представляете - я еще помню прилавки советских магазинов с венгерским Зеленым Велтелином!) Напомните - как называется сорт винограда, произрастающий в строго определенной местности? (в биологии такие растения называются эндемиками, а вот как у виноделов - забыл!)
4. Общее замечание - к людям, которые незнакомы Вам лично - не следует ли относиться несколько более вежливо, я уж молчу про слово "тактичность"
5. Пост вообще не о вине.....;-)
dadcaptain 02-07-2007-20:41 удалить
1. В исходном постинге написано, что "нехарактерен Шардоне для Франции". Речь как раз именно о том, характерен, более чем характерен. Исключительно характерен. Например, Кот де Блан, полностью засажен только и исключительно Шардоне.

Именно из Шардоне в чистом виде делают тихие белые вида в деревушке Шабли, игристые белые вина в Шампани и в целом чуть ли не половину белых вин во Франции. Причем на этикетке, в большинстве случаев (кроме шабли и замковых вин), написано именно Chardonnay.

2. Между "сепажными" и "сортовыми" винами есть очень тонкая разница. "Сортовое" вино - это вино действительно из 1 сорта винограда. А вот с "сепажным" всё чуть сложнее - это вино преимущественно из одного сорта винограда, причем незначительные примеси других сортов могут быть произведены ДО начала ферментации, именно в виде ягод или сусла. Дальнейшая ферментация происходит совместно. "Купажные" вина получают "сборкой" вина из различных вин, прошедших ферментацию отдельно друг от друга.

3. Марочными винами в СССР по ГОСТу назывались виноградные вина, выдержанные перед розливом в бутылку не менее 1.5 лет. Никакого отношения к сортовым, сепажным или купажным винам этот термин не имеет и не имел. Пример с Фетяской - именно это и демонстрирует. Фетяска с выдержкой в 2 года - это по ГОСТу "марочное" вино. Так же как и марочная "Мадера Массандра", которую делают аж из 4 сортов - Альбильо, Шабаш, Серсиаль и незначительно Мускат, и выдерживают более 2 лет.

4. Да, мне достаточно часто доводится видеть бутылки с явным обозначением Chardonnay. В основном на белых винах Бургундии, произведенных вне Шабли.

Для сортов винограда с малой областью культивирования, в основном в области происхождения, в ампелографии используется термин "автохтонный".

Еще раз 4. Исходный постинг по отношению к обладателю женского голоса возраста 25 лет тоже, прямо скажем не был особенно вежливым или тактичным. Впрочем, извините, я иногда бываю несколько резок, когда вижу некорректные высказывания по любимой теме :)

5. Да, но зацепил именно слабостью по винной части.
dadcaptain 02-07-2007-20:52 удалить
Исходное сообщение Дерьмотолог
Кстати, при слепом тестировании вин сорта Шардоне во Франции пару лет назад победил австрийский Грюнер Велтлинер, так представляете - я еще помню прилавки советских магазинов с венгерским Зеленым Велтелином!


Это где и когда? То есть я в курсе, что в дегустации белых вин мог победить Грюнер Вельтлинер (или если быть немножно австрийцем то Грюнер Фельтлинер), но уж никак не могла быть дегустация вин сорта Шардонне, поскольку Gruner Veltliner это совершенно другой сорт винограда, никак с Шардоне не связанный. Более того, проявляющий свои лучшие качества при совсем иной технологии изготовления вина.
Убедили))) Пусть Шардоне будет истинно французским белым! (Все равно белые вина употребляю крайне редко). Про сепажные - спасибо, действительно не знал. Согласен, что нужно или хорошо разбираться в предмете (скоч, финишировавший в бочке из-под Олоросо с таким же, но из обычной american barrel, я и во сне не перепутаю, да и коньяк из Бордери, скорей всего, смогу отличить от Гранд Шампани при слепом дегустировании)))) или быть аккуратнее в высказываниях.
Но в данном конкретном случае был всего лишь воспроизведен разговор двух далеко не самых трезвых (в тот момент) людей, так что зря Вы так остро отреагировали. Но за информацию - в любом случае - спасибо.
Насчет такта по отношению к девушке - понятно, что джентльмен всегда должен оставаться джентльменом, но я не имею английских корней, поэтому не всегда способен сохранять высокий тон. Хотя в самом разговоре пусть я и был временами язвителен, но всеж таки пользовался исключительно печатными словами и выражениями, в отличие от самой девушки))))
Насчет Велтелина - читал в журнале, точное название не помню - по-моему, "Винная карта", к нему еще было небольшое приложение "Angels Share", посвященное крепким напиткам - его я, естественно, внимательнее прочел))))) Меня тоже удивило - Велтлинер не пробовал, но вкус и цвет венгерского Велтелина помню - он был зеленей и резче Шардоне, хотя, конечно, нельзя сравнивать напитки, попадавшие на прилавки советских магазинов с настоящим вином.

Кстати, осенью был во Франконии (юг Германии, там Рейн еще совсем узенький), был удивлен тем, что там почти не пьют пива - пьют только вино, понятное дело - белое (красное они пытаются производить, но это ужас, а не вино). Гордятся своим "автохтонным" :) сортом Сильванер, но во время дегустации на местном винзаводике мне гораздо больше понравилась местная разновидность рислинга - отчетливой ноткой подсыхающей свежескошенной травы (только не бейте ногами - книжек по рислингу не читал - исключительно личная ассоциация :)) Еще давали попробовать местное сладкое (возможно - полусладкое) вино, но дегустация была прямо в подвале возле бочек, а там из-за плесени на стенах и горящих свечей довольно трудно понять аромат вина - но то, что оно мускатного ряда, я все-таки понял, чем несказанно удивил управляющего завода))))))
А этой весной был один день в Лионе, где наоборот, практически не пьют вина, а пьют пиво - вот и верь после этого стереотипам!
dadcaptain, ты так в винах разбираешься, официант что ли? :)

Чуваки, я хочу с вами выпить.
Дерьмотолог, а ты сознательно продолжаешь цитировать "мама не горюй"?
"Молодой человек, выбирайте выражения! А когда Вы общаетесь с малознакомыми людьми, это следует делать с особой тщательностью. И не надо в меня тут рылом целиться. А Туристу втереть мазь от геморроя, и скажи чтоб хомячков своих больше не присылал - я их в детстве отлюбил"
Димыч, йопта - приезжай!!! Выпьем с удовольствием! Лекцию про Шотландию (я же все-таки выбрался туда в прошлом году) и про виски я тебе прочту. А если после легкой перепалки мы таки подружимся с Папой Кэпом (а чем черт не шутит! я был бы рад) - так и вином потом полирнем для особой утренней головной боли))))))))
Хотя, конечно, можно и наоборот - повышая градус ;)

Насчет цитирования - нет, конечно, кЫно понравилось, но не настолько, штоп цитировать. Видимо, это просто от природного таланту неуемнАгА)))))))))))))
dadcaptain 03-07-2007-13:44 удалить
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
dadcaptain, ты так в винах разбираешься, официант что ли? :)


Нет. Любитель с пятнадцатилетним стажем.
15 лет - это срок... Пора на свободу, Вам не кажется? :-)))
Я тоже 15 лет любитель. Знания имею при этом только отрывочные,основанные на личном опыте и плохой памяти.
А вы нам тут ампелография, автохтонный... колитесь, любезный - откуда знания?
http://daily-winegraph.livejournal.com/
Леш, полистай
Дима, ты думаешь, я полный идиот? Полистал еще вчера. Скажу честно, впечатлен. Потому как:
а) чтобы все это попробовать хотя бы, нужно было удалить легкое, чтобы не мешало расти печени!
б) мне вот лично даже не бумажке лень конспектировать то, что я пробовал в мире виски (счет уже на сотни разных вариантов). Просто запоминаю только то, что понравилось, а то, что нет - просто помню, что пробовал, но не пошло. А тут человек в инете дневник ведет - и себе на пользу и людям. Респект. Вот только надо бы там поиск какой-нибудь наладить - польза была бы куда больше


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гламур наступает или я в акуе | Дерьмотолог - Хроника пикирующего бомбардировщика | Лента друзей Дерьмотолог / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»