В силу того, что под моей царственной задницей последнее время находился служебный самокат (щас нету пока, но это временно), какое-то время я вообще обходился без личного мапеда. То есть в семье-то машынка была, но ее жена пользовала, а я все как-то PLATINUM-VIP-единым проездным обходился :)
Но глядя вслед уходящим от светофора машинам (даже каблучок ;) супруги быстрее моего бывшего служебного Опируса), я впадал в тоску, от которой отвлекал только жуткий потребительский зуд во всех членах. И тогда я начал выбирать...
Мне хотелось машину-мечту с легких налетом утилитарности: ну, так, чтобы на ней все же можно было ездить по нашим дорогам и в багажник умещалось больше одной бутылки пива. Почему-то машины моей мечту (далее МММ) не оказалось среди продукции российского автопрома, а также китайского и даже корейского. Среди пиндостанских авто душу грела только Крайслер 300С в версии SRT-8, но поняв, что надо брать универсал (только они полноприводные), да на заказ (у нас почему-то только седаны продают), да еще он зашкаливает за 70 тыщ евро (за пиндостанскую машину - в евро!!!!) - даже 430 кобыл и 5 сек до сотни мигом утратили свой блеск и величие... "Да и рулится он наверняка по-пиндосски, и жоский, небось, на двадцатых-то дисках..." - утешал я себя, чтобы не всхлипывать слишком громко.
Всякую экзотику типа Феррари и Астон Мартин отмели по причине малого клиренса и низкой вместимости багажника (про пиво помним?) :) (ну ладно, ладно!!!из-за отстутствия необходимых финансовых ресурсов)
Фашистские авто радовали всем, кроме цены, а потому на роль МММ их не пускало банальное рацио "цена/качество".
Муки длились, а круг сужался: Хонда Легенда отпала из-за растянутых первых передач, Инфинити М45 из-за отсутствия полного привода, Вольво S80 4,4 AWD - из-за шумного двигателя и высокой (ИМХО) для Вольво цены. Кадиллак STS - из-за пиндосской настройки руля и подвески.
В результате остался один вариант:
http://www.infiniti.ru/G/photosandcolors/exterior_photos.html
Но были две проблемы: в тот момент их еще не продавали официально + вполне реальный риск, что я там банально не помещусь. А посидеть-то негде - машин в продаже еще нет!!!!
Знаете же, каково это - знать то, что хочешь, капать себе слюной с клыков на штаны, почесывать потеющие ладошки, сжимающие отложенные на похороны купюры - и не иметь возможности сделать последний шаг!
Но задействовав связи и знакомства, удалось найти в гаражах Дженсера одну-единственную мафынку, которую пригнали в Россию осенью прошлого года для сертификации. Я приехал туда, посидел у ей внутрях и понял две вещи:
1) я - старый пердун и ретроград и не хочу люминявую отделку (а может, мне просто Дерипаска не нравится?)
2) товарищ менеджер, где тут у вас залог можно внести?
И вот теперь я катаюсь на МММ (ну, еще жене иногда даю, чтоб она меня не убила за катание в одну харю)... Я теперь понял: хорошая машина - это не набор характеристик, груда железа и дизайн, хорошая машина - это продолжение тебя. Честно, ездил на разных авто, в том числе и на хваленых бимерах, но такого чувства единения с машиной и восторга от ее возможностей не испытывал никогда. Не верите? Сейчас сразу несколько автомобильных журналов про МММ подробно отписались - они со мной согласны...
Да, вот еще: вручая мне чип-ключ, товарищ менеджер сказал: "в этой комплектации - первая проданная в Европе машина", так что я ее теперь ласково зову "первонахом" (прости, Опа). Вот только не знаю: затонировать и диски черные купить (сама машина - черная), чтоб стрит-рейсеры пугались, или все-таки не надо? СОП, ты как думаешь?