Не могу не поделиться:
25-02-2004 20:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это реальная (!!!) переписка офис-менеджера (ОМ) с главным бухгалтером (ГБ) и финансовым директором (ФД) управлющей компании крупного агропромышленного холдинга (ГК РА). Я бы посмеялся вместе с вами, друзья, но я тут работаю, к сожалению....
ОМ - ГБ (копия - ФД):
Уважаемая Наталья!
Вами не согласованы две безналичные оплаты (за туал. Бумагу и моющие средства). Проставлена пометка «не расходы ГК».
С такой же отметкой не согласована выдача нал. средств на оплату контейнера для вывоза снега.
Прошу указать: что, хозяйственные и операционные расходы по обслуживанию офиса и прилегающей территории не финансируются со стороны ГК РА ?
С уважением, Владимир.
ФД - ОМ:
На кого заключены контракты? Почему ГК РА должна платить за весь офис? Я эти контракты не визировала.
ОМ-ФД:
Контрактов нет. Расходные хозяйственные и прочие материалы мы покупаем по выставляемым счетам. Оплата вывоза снега неформальная.
Суммы не за весь офис, а часть пропорциональная кол-ву сотрудников ГК РА. Как заявлено было в бюджете.
Кроме того, если я правильно понимаю, в ближайшем будущем планировалось все хозяйственные расходы проводить через ГК РА, как единственного арендатора наших помещений. Разве не так?
С уважением, Владимир.
ФД - ОМ:
Насколько я поняла объем закупаемых материалов не соответствует численности сотрудников, работающих в ГК «РА» на настоящий момент ( около 10 человек). В дальнейшем каждый бизнес будет сам оплачивать свои расходы, если не предусмотрено больших скидок за централизованный платеж ( это важно для корректного распределения затрат).
С уважением.
ОМ-ФД:
По моим представлениям как раз на 10 человек на месяц соответствует. Извиняюсь за пикантную подробность! Проверял сам расчет. 82 рулона делить на 21 раб.день и на 10 чел. Получим 0.39 рулона на чел-ка в день. С учетом посетителей и усредненности данных порядок похож. Аналогично по моющим средствам. Там нужно учесть еще и площади, занимаемые сотрудниками и собственником.
Для справки: речь идет о суммах 395руб. 24 коп за бумагу и 234 руб. 38 коп. за моющие средства.
Вывоз снега по 3500 руб. за контейнер,. Всего планируем вывезти 4 к-ра, с ГК РА планируем взять 1400руб.
Прошу дать указание на оплату и предоставление средств.
С уважением,
ФД - ОМ:
Владимир!
Как Вы считаете, нормальный сотрудник может израсходовать 0,39 рулона туалетной бумаги в день ( если у него нет проблем с желудком?). Меня также интересует, сколько мыла мы используем и куда фактически девается мыло и бумага. Я предлагаю сделать проверку КРУ по факту расходования моющих средств и туалетной бумаги в ГК РА.
С уважением.
No comments
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote