Про дороги и развязки я уже написал, добавлю только, что в Шанхае (по московским меркам) практически нет пробок! (кроме постоянной пробки на набережной Бунд)Видимо дело в отсутствии кортежей с мигалками, обилии тех самых развязок (вместо светофоров) и какой-то очень странной системе организации движения - например, на пятиполосной дороге поворот налево происходит из средней полосы!!! Поэтому, видимо, они иностранцам машины в прокат не дают....
А нафик там машины в прокат, если половину городского трафика составляют такси, и денег оно стоит очень-очень разумных.
А еще - там на улицах китайских автомобильных марок, по-моему, меньше, чем в Москве! То есть ясенху, что все машины (может, только кроме Роллсов и Феррари) - китайского производства, но они с шильдиками мировых компаний. Правда, почти все модели отличаются от тех, что продаются у нас - бамперами, фарами или еще чем-нибудь. Только люксовых марок это не касается - ауди, мерсов и бумеров. Зато у этих другая фишка - большинство моделей бизнес-класса - лонги!!! Чисто китайский прикол - типа, представительский класс, но существенно дешевле.
Но в полный ахуй вогнала электричка, на которой мы в ерапорт поехали - 3 минуты разгона, минута езды со скоростью 431 км в час!!!!!!!!!! - и 3 минуты торможения. И летит это все по монорельсу на воздушной подушке!!! И стоит билет примерно 230 рублей!!! А у нас на обычную электричку до Шарика - 300!
Начинаете понимать, где - Китай по темпам развития, а где - мы?.. Вот то-то....
[700x525]