• Авторизация


Констатация 30-01-2005 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По большому счету, убийство - это всего лишь выход за рамки...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Geo57 30-01-2005-15:33 удалить
Пастушка, ну ладно... нет слов - это понятно... но где же эмоции?))))
Пастушка 30-01-2005-15:44 удалить
У меня целая куча возмущений. Но мне позвонила подруга и я с ней вот всё говорю и мне не того, чтобы формулировать свои мысли. Сорри.
Пастушка 30-01-2005-17:14 удалить
Убийство... Да... и кажется, что это так просто лишить человека жизни. Жизнь такая хрупкая штука. Но, если подумать... ты пишешь "всего лишь выход за рамки" Эти слова ничего не значат. Они пустые. Скорее всего, это с твоей стороны просто провокация. попытка вызвать дискуссию. Но попытка эта сформулирована некорректно. Что такое "выход"? Что такое "рамки"? Всему этому должно быть дано определение. и тогда можно будет говорить "всего лишь".
Ну ладно... поддалась на провокацию.
Придётся формулировать своё отношение к убийству.
Если вспомнишь Лема "Возвращение со звёзд"...
Так вот мне кажется, что философия отношения к убийству там выражена очень точно.
Человек может вообразить убийство. Но всё равно это только умозрительность. от фантазии к действию путь длиною в личность. Да нет, пожалуй, путь объёмом с целую вселенную. И если это понимаешь, то убийство - это уже не выход за рамки, а совершенно противоестественное деяние. Ведь каждый человек - это целая вселенная. У кого-то она примитивная и убогая, но тем не менее уникальная.
и убийца, совершая убийство - дважды убивает бога. Бога вселенной жертвы и бога в себе.
Это даже не чудовищно, вот так с лёгкостью писать "всего лишь выход..." - это безответственно. В лучшем случае - это просто детская досужесть.
Geo57 30-01-2005-22:36 удалить
Эльчик, ты Пастушки аватарку имеешь ввиду?)))))
Пастушка 30-01-2005-22:49 удалить
Георгий_А, Гы... У меня все аватарки классные!
Geo57 30-01-2005-23:03 удалить
Кстати, Пастушка, я согласен с тобой, что это не всегда выход за рамки морали (потому как у многих она отсутствует))) но всегда выход за рамки закона... так где я ошибся?;)
Geo57 30-01-2005-23:16 удалить
Пардон! Я знаю, где я ошибся. Выход за рамки закона это тоже не всегда.)))
Пастушка 30-01-2005-23:28 удалить
Упс... Ты меня не понял. Мне по большому счёту плевать на общественную мораль и на закон. Я живу и действую по своим внутренним законам.
И хотела сказать, что жизнь самоценна и уникальна, каждая(!) она неповторима и незаменима и даётся только 1(!!!!!!) раз. Если человека убить, то это всё! Нет жизни после жизни! Нет ни рая ни ада. Увы! Смерть необратима! и потому жизнь - это сверхценность.
И надо очень трепетно относиться к ней. Каждое наше мгновение, каждая мысль каждого человека неповторима.
Рамки морали... какие рамки у войн?
И если бы все люди поняли то, что я тебе сейчас говорю - убийство просто бы исчезло из наших понятий и исчезли бы войны.
Это был бы тот шаг, когда не было бы никаких рамок. Стена!!! Вот тот барьер, который переступить невозможно. Нет... пожалуй даже не стена, а другое измерение.
Geo57 30-01-2005-23:37 удалить
Ага... господа Фрейд и компания, подвиньтесь, что-ли?..)))
Пастушка 31-01-2005-00:11 удалить
Георгий_А, В смысле?
Это ты о моих воззрениях на сверхценность жизни?
Не претендую... Куда мне... до компании.
Geo57 31-01-2005-00:15 удалить
А ты не стесняйся, подвигай! И так права будешь...)))
Geo57 31-01-2005-00:35 удалить
Да ну... было бы из за чего переживать.)))
wred_ko 02-02-2005-16:58 удалить
М-да, темка... А если без этого деяния жизненная ситуация просто неразрешима? Нет, я, наверное, на смог бы, сейчас... раньше - может быть С годами все видится несколько по-иному... Нет?
Geo57 02-02-2005-17:59 удалить
Все зависит от того, продуктом чего в данный момент будет убийство: души или жизнедеятельности... ведь ты же не позволишь кому-либо убивать себя? Мне кажется, возраст и опыт к этому имеют отношение как инструмент для выхода из ситуации наиболее рациональным путем... но уж если припрет...
wred_ko 02-02-2005-18:22 удалить
Георгий_А, О да! Если припрет... но убить как - физически? как-то неуютно при этих словах... Мне кажется, что из любой ситуации можно найти более конструктивный выход... Нет? В конце-концов - слово бьет не менее болезненно, слово и убить может... морально... Впрочем, если разобраться, то и физически. Вот так, заговорился, с чего начал к тому и вернулся.
Но все-равно, как-то не правильно все это...
Geo57 02-02-2005-18:50 удалить
Душа, брат... душа!)))
Пастушка 02-02-2005-20:54 удалить
wred_ko, Я, кажется, понимаю о чём ты. Наверное можно убить, защищая себя или своих близких... Без намерения к этому... Без философских обоснований. Но любой нормальный человек от такого деяния получит психическую травму.
wred_ko 02-02-2005-21:14 удалить
Пастушка, Возможно, если моральная установка не заблокирует психику. Но, как мне кажется, затронутая автором этого дневника тема изначально имела какой-то иной смысловой подтекст... Это потом, как в "испорченном телефоне" все перевернули с ног на голову... "Убить" - это не значит дословно реализовать установку на насилие, "делит" это тоже убийство, сжечь рукопись - убийство слова... etc продолжать этот смысловой ряд можно "от забора и до вечера", не в этом дело. Просто для каждого из нас есть свое осмысление рамок, в которые мы себя заковываем, а отсюда и вытекающая самореализация. Убить можно и в себе (курильщика, лентяя, и пр пр пр) Уф, я не слишком эмоционально?
wred_ko 02-02-2005-21:51 удалить
Георгий_А, только в личном обращении, мой никwred_ko, Что касается пространных изысков, то согласись, они тоже имеют право на существование, ведь ты же не поставил точку.. А домыслить - это право каждого...Нет?
Geo57 02-02-2005-21:54 удалить
Ох.. не люблю я эти клички.. ну да хозяин - барин))

Конечно имеют. Лирика - это всего лишь мое к ним отношение.
Пастушка 02-02-2005-22:07 удалить
Уф, я не слишком эмоционально?
Нет не слишком. Но мне кажется, во всяком случае я так поняла, вопрос ставился именно об убийстве, как таковом. Попытка его классификации, как незначительное, с лёгкостью преодолевающее свои границы деяние. И я понимаю, что моя этическая оценка, слишком ... м-м-м-м... метафорична! просто попало в тон моих рассуждений об уникальности человеческой жизни, как носителя целой вселенной.
А вот твоя трактовка, мне кажется отклонением от темы. Хотя один момент, может быть созвучен. Это доведение до самоубийства, то самое, когда можно убить человека словом.
А убить в себе лентяя... по определению невозможно: лень будет! :)
Пастушка 02-02-2005-22:18 удалить
Исходное сообщение Георгий_А
Ох.. не люблю я эти клички.. ну да хозяин - барин))



Георгий! ты не прав! Дело в том, что никто не приходит в инет во всей своей сущности. Каждый из нас заглядывает сюда какой-то гранью своей сущности. И этой грани он сам даёт имя. И, несомненно, это имя накладывает на него свой отпечаток. так, что здесь с тобой сейчас общаются, не Сергей и Таня. А именно wred_kо и Пастушка. и говорим именно то, что нам пришло в голову именно сейчас, в этой нашей ипостаси. думаешь я, которая Таня, николгда не кипела ненавистью и не плевалась ядом в предполагаемую жертву? Но это было не со мной... не с Пастушкой. Я-ник, где-то лучше, чем я человек. Вдумчивей... не вспыльчивая..потому что сидя за клавиатурой я успеваю остудить свой гнев , простить и понять, что я была в соих первоначальных эмоциях не права... Вот...
wred_ko 02-02-2005-22:18 удалить
Пастушка, "лень будет!", если не поленится...;)
Пастушка 02-02-2005-22:19 удалить
Упс... иногда я даже успеваю исправить очепятки!
Пастушка 02-02-2005-22:22 удалить
wred_ko, Ой! Прости пожалуйста! Я твоё имя переврала!
Geo57 02-02-2005-22:23 удалить
Ну... не прав, так не прав.)))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Констатация | Geo57 - ТРЯМСИКИ | Лента друзей Geo57 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»