• Авторизация


Задумался... 20-09-2006 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может ли быть объективной самооценка или оценка очень близких тебе людей?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
конечно нет! Объективности в нашем восприятии и так кот наплакал, а в данном случае и того меньше. Проверено на практике -)))
Geo57 20-09-2006-14:00 удалить
Listo4ek, ценю твоё мнение, но согласен с Эль.
Geo57 20-09-2006-14:02 удалить
По-этому когда кто-либо говорит, что его мама (или папа) сильная личность, позволю себе сомневаться.
каждый имеет право на СВОЕ мнение :)
GenuineLera 20-09-2006-18:48 удалить
Георгий, а ты позволяй, позволяй себе сомневаться, - и если будешь делать это не_вслух (в некоторых ситуациях по крайней мере))), то всё должно быть О.К.
:)
Geo57 20-09-2006-20:21 удалить
У меня, Лерушка, всё есть О.К.))) Вопрос возник в связи с чужими проблемами. Свои я очень успешно учусь развязывать.
GenuineLera 20-09-2006-20:32 удалить
Георгий, конечно да. Кто бы удумал, что будто бы нет :)
GenuineLera 21-09-2006-00:09 удалить
Ой, знала бы - не_отшучивалась бы ;)

Жалко мальчишку.
В школе был одноклассник с похожей ситуацией. Моя мама немало усилий приложила, чтобы ему улучшить ситуацию хотя бы с видимой стороны - чтобы был хоть как-то одет, как-то сыт... А его мать, например, в подполе держала хорошую посуду, хорошие постели, а себе и сыну - еду на черепках каких-то, осколках, вместо постелей - грязная сбитая подстилка прямо на полу, собака не_ляжет. Мальчишка периодически пытался заявить свое мнение на деле, вытаскивал из подпола посуду и т.д., мать его за это сурово избивала и всё убирала обратно.

Такое горе-беда, нет слов!...........

А когда-то она была диктором, собою красавица, образованная, развитая... тоже на личной почве судьба сломалась... То, что она собою представляла в "мое" время, это и сказать-то страшно, но магнетически обаятельные большие красивые глаза, и в речи то и дело - слова из "интеллигентной" сферы, произносимые удивительно "вкусно" и полновесно.
Geo57 21-09-2006-00:49 удалить
Знаешь, я убеждён, что алкоголик гораздо быстрее осознаёт, что он болен, чем особа, так сказать, сопровождающая. Обое страдают от бессилия, только у одного бессилие от понимания, а у другого на оборот, от недопонимания
_123_ 23-09-2006-23:48 удалить
думаю, тут важно задуматься над другим.

помогает ли тебе их оценка, или нет?
Geo57 24-09-2006-10:03 удалить
_123_, не помню, кто выдвинул тезу, что понять - значит простить. Не глупо, по-моему.

А с другой стороны, объективная оценка ситуации необходима. Врага НАДО знать в лицо.

Во всём остальном это такая деликатная материя, что ой-ё-ёй! Помогать тоже уметь надо...
_123_ 24-09-2006-21:01 удалить
Георгий_А, ты хочешь прояснить и провести четкие линии в вопросе риторическом и относительном. это невозможно.

какое отношение понимание имеет к объективности? объективности быть не может в принципе. могут быть только разные углы и точки зрения на вопрос. и это стоит иметь ввиду
Geo57 24-09-2006-22:53 удалить
_123_, в человеческом разуме, согласен, с объективностью проблемы, зато в природе с ней всё в порядке.)))

Понимание, на мой разум, имеет отношепние ко всему. Причём самое серьёзное.
Geo57 24-09-2006-23:05 удалить
На всякий случай подчеркну, что я имею в виду объективизм на уровне дерево - деревянное.)))
MadDubrovsky 12-10-2006-11:06 удалить
А мне кажется зависит от типа близкого человека...ведь очень даже есть люди, которые критически оценивают близких и рубят правду-матку прямо в глаза... тут уж зависит от твоей способности терпеть это или ценить.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумался... | Geo57 - ТРЯМСИКИ | Лента друзей Geo57 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»