• Авторизация


Ф.Е.Топорищев 02-02-2004 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- В пятьдесят лет, батенька, любовь уже не помогает. Хочется чего-то большего...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
GenuineLera_2003 02-02-2004-08:35 удалить
(снисходительно вздыхая сама на себя) А что уж тогда говорить в пятьдесят пять лет... )

Интересно, есть ли повод, по которому это сказано "батеньке". Да и - сколько лет "батеньке"))))

...Или, может, у него это крик души из той "упряжки"... Дивный чел - г-н Топорищев.
Geo57 02-02-2004-13:52 удалить
"Хочется чего-то большего..." Это заинтересовало...)))
GenuineLera_2003 02-02-2004-16:46 удалить
Несколько странно - "больше", "меньше", какие-то единицы не_те )

Может, не_совсем в тему, но - нравится вот это гарцевание:
- у Дюма-отца в "Королеве Марго" или т.п.: Коконнас, имея возможность бежать с обожающей его дамой, остается с другом в застенке, и назавтра казнь, - заявляет, что - он не_такой заурядный человек, чтобы, как все, пожертвовать жизнью ради любви.
...И цитата из Дюма (на сайте "При свечах" ): "Дружба - это звезда, а любовь - только свечка". Звучит эдак бравадой, а подумаешь - может и правда.
Geo57 02-02-2004-17:43 удалить
Вот и меня задумало... аналогично.))
GenuineLera_2003 03-02-2004-14:05 удалить
...ну и как задумалось? )
Geo57 03-02-2004-16:57 удалить
Любовь штука скорей изменчивая, непостоянная... и даже коварная.)) С дружбой все иначе.

Я, однако, дружбу выбираю. Однозначно.
GenuineLera_2003 03-02-2004-21:14 удалить
) Вдруг - однозначно. Это вообще мнение или по поводу Топорищевской цитаты?
Geo57 03-02-2004-21:31 удалить
Это мой выбор.) Предполагаю, что Топорищев именно это имел в виду.
GenuineLera_2003 04-02-2004-00:23 удалить
Так. ) Расшифровка Топорищева - в георгиевских руках. (Надо бы написать - "в надежных", но оттенок каламбура появляется... имея в виду нашего Надежного)

Коварная дружба, может, и не_бывает, - а вот остальные эпитеты - это и о любви, наверное, сказать можно. Ведь всё это - человеческие взаимоотношения. Материя тонкая.

Всё, я из кафешки.
Geo57 04-02-2004-00:37 удалить
Да, ты права. Дружба - это из человеческих взаимоотношений. Любовь же, на мой ударенный автомобилем разум, скорее из программы "В мире животных"...)))
Если тебя интересуют подробности, то предупреждаю, что они могут занять ОЧЕНЬ много времени и места.))
Geo57 04-02-2004-00:46 удалить
Уточнение.

То, что Топорищев назвал "больше, чем любовь", я условно буду называть дружбой (хотя уверен, что она очень близка этому, пока не определенному мной, понятию).
Ты чего это на нас нападать вздумал?! Совсем страх потерял! :D

аааааааа.....это скоро 23 февраля....шовинистический праздник! Так ты готовишься!:frfr:
Geo57 04-02-2004-04:21 удалить
Ладно, ладно... то, что к матриархату поворот намечается, заметно, но нифига (!) не при моей жизни!!))) Пока я живу, матриархата вам не видать, как собственных ушей, мадам!))
Гильотин хватит на все безумные головы, не волновайся :)

Не нужен нам тот матриархат!
И тот шовинизьм!
И берег турецкий!
И Африкка нам не нужна!
:D

Да и вообще мы какие-то непритязательные...Были бы с нами бы побережней бы, да и ладно...
Что еще нужно, чтобы счастливо встретить старость ?! ;)
Geo57 04-02-2004-12:31 удалить
А если предложить себе компромис и попробовать планочку требований на одно деление ниже опустить? Или так(в случае, если обнижение тебе претит): во имя счастливой старости еще чуть-чуть ПОВЫСИТЬ уровень непритязательности?))
Советовать хорошо.
Советы дельные и я раздавать могу мешками.
А вот претворить...
ты сам-то пробовал? Понизить-повысить?
Это надо самой конкретно внутренне меняться.
Но хоть убей - не могу перестроить себя и равнодушно воспринимать пошлость, грубость, вульгарность, (еще целый список)...неуклюжий юмор в том числе.
И пусть человек хоть сто раз будет умный и хороший, но если в наличие присутствует хоть намек на имеющиеся невоспринимаемости...
Мдя.... счастливая старость - явно не для меня :D
Geo57 04-02-2004-15:18 удалить
Я не пробую. Я меняюсь.))

А ты ПРОБОВАЛА?
Geo57 04-02-2004-15:28 удалить
Ты говоришь: " Советовать хорошо. Советы дельные и я раздавать могу мешками. А вот претворить... ты сам-то пробовал?"
Могу ли я отбирать твои слова как то, что ты мне не доверяешь? (Или ты начала читать мои записи от вчерашней даты?)))
Доверяешь ли ты вообще кому-либо?
Если ты вообще никому не доверяешь, то зачем тебе все это?
"Если ты вообще никому не доверяешь, то зачем тебе все это?"

А как ТЫ думаешь? Есть ли у тебя варианты ответа на этот вопрос?

"Зачем тебе все это?" - имеется в виду общение с людьми?
А ты считаешь, что невозможно любить людей без доверия?
Geo57 07-02-2004-07:03 удалить
Сам факт задавания вопроса подразумевает в большинстве случаев не незнание, а желание выбрать один правильный ответ из нескольких гипотетических. Я думаю, что искренние ответы на вопросы помогают нам лучше понять друг - друга.)

Я считаю, что можно доверять людям и без любви.
Нам помогает лучше понять друг друга правильная расшифровка вопросов. И не только вопросов, но и терминов.
Что вот именно ты понимаешь под словами "доверять людям", например?
И, до кучи, - "любить людей?"
Ну вот смотри, попробуем разобраться более тщательно:

Исходное сообщение Георгий_А
Ты говоришь: " Советовать хорошо. Советы дельные и я раздавать могу мешками. А вот претворить... ты сам-то пробовал?"
Могу ли я отбирать твои слова как то, что ты мне не доверяешь? "

Где же тут твое доверие ко мне? Мое желание -разобраться как следует - ты воспринял как некоторую агрессию. Ты не поверил мне, что я хочу лишь разобраться. Если бы поверил, ответил бы именно на тот вопрос, который меня интересовал :)( Потому что то, что перемены в тебе произошли под влиянием случая, не есть работа над собой. Мне хотелось узнать, а что именно ТЫ предпринимал в плане изменения себя? И особенно, в плане изменения критерия "понизить требования".)
И ты не только не разобрался в моем вопросе, ты мне не ответил на него искренне, как призываешь меня, к примеру :)
И стал сам задавать вопросы - из желания понять? или выбрать гипотетически правильный ответ? Устраивающий тебя?
Следующая твоя фраза склоняет меня думать последнее. И, более того, содержит в себе желание подначить меня.

"(Или ты начала читать мои записи от вчерашней даты?)))"

То есть, не доверяя моей способности охватывать достаточное количество фактов, и, более того, размышлять над ними.
И далее вопрос, возникший вроде бы на пустом месте, а на самом деле имеющий основу.


"Доверяешь ли ты вообще кому-либо?
Если ты вообще никому не доверяешь, то зачем тебе все это?
"

То есть: подсознательно не доверяя мне по части "охватывать и размышлять", ты предполагаешь такое же недоверие во мне. Причем в обобщающем ключе. Причем как бы уже и резюмируя - за меня.
А потом, в заключительных твоих словах, ясно звучит твое удтверждение, что людям ты доверяешь.

А вот у меня в результате всего этого - нестыковочка. Говоришь одно, демонстрируешь другое.
***
Я не доверяю людям оголтело, просто по определению.Мне нужно, чтобы высказывания человека по общим вопросам соответствовали его высказываниям во всех остальных случаях, в шутливых репликах в том числе. И соответствовали реальному поведению, в делах и поступках. (это общая схема)

А вообще, вопрос доверия к людям непростой и неоднозначный. На него просто "да" или "нет" трудно ответить. (спецом для тебя - не потому, что я слов не знаю, а потому, что хочется ответить как можно тщательнее и точнее.) Хочется охватить все нюансы в поисках максимальной ясности вопроса, но их слишком много. Слишком много. И, пожалуй, в общем контексте однозначного ответа я дать не могу. Только для каждого частного случая. И с множеством оговорок, поправок и уточнений.
****
Уф. Нудная я :)
И вовсе нет у меня уверенности, что ты это все, тут мной наговоренное, поймешь :)
Вот не доверяю, да :) Твоему умению понимать (меня, в частности) Потому что были уже такие моменты :))))
Geo57 07-02-2004-20:14 удалить
"Мое желание -разобраться как следует - ты воспринял как некоторую агрессию. "
А разве моя вина в том, что это твое желание разобраться действительно несколько агрессивно проявляется?))) Если кто-то и имеет к этому отношение, то , наверняка, не я.))

Мне кажется, что на твой вопрос я ответил сразу. В следующем посте. И достаточно конкретно.) Однако ты почему-то решила, что это воля случая, но не моя...(?) Случай меня только по башке стукнул...))) А волшебных палочек в мире, увы, нет. Как бы нам этого не хотелось.

Извини, если я своими несколькими вопросами причинил тебе неудобство.)

Geo57 08-02-2004-02:03 удалить
P.S.

"И вовсе нет у меня уверенности, что ты это все, тут мной наговоренное, поймешь )"

Будь уверена, пойму!) По- своему.
"Будь уверена, пойму!) По- своему".

Мдя....
Перефразируя друга твоего Топорищева (позволю себе такую наглость): прежде, чем двоим запрягаться в одну упряжку, сначала полезно выяснить, надо ли им в одно и то же место.

Для максимальной ясности: затевая беседу, полезно сначала подумать, поймут ли тебя именно так, как тебе хотелось бы быть понятым. Ежели нет - то и не стОит овчинка выделки.

Нууу....лучше понять это раньше, чем позже.

Хех :) Вот тут очччень хочется цитировать из Библии. Но не стану. Привыкла как-то обходиться своими словами :)
Geo57 08-02-2004-16:01 удалить
Да ладно, Эльчик, расслабься.) Будь, как говорится, как дома...)))
:)
Ты мою бдительность таким образом фиг усыпишь )))
Geo57 08-02-2004-16:11 удалить
))))))))))))))))
Да, за западный форпост можно быть спокойным.
и не говори :))
Крепка броня, и танки наши быстры!!!

Хех :) У нас тут, типа, соревнование по сказанию последнего слова? Ты ведь не преминешь напоследок в этой жутко интересной якобы теме выставить вперед какого-нить своего великого друга, чтобы он уж сказал, так сказал?
:D
Geo57 08-02-2004-17:11 удалить
Да нет. Соблазн, честно говоря, в другом...)))))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ф.Е.Топорищев | Geo57 - ТРЯМСИКИ | Лента друзей Geo57 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»