о трудности дорабатывать последнии дни
12-07-2005 14:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не знаю какому "умному" человеку пришло в голову пару лет назад в банке
заставить пользователей каждые 45 дней менять пароли. Мы это в наш комплекс внедрили и теперь не проходит пары дней чтобы хоть одна па"ла не позвонила, как менять этот самый ее пароль или после смены пароля какой набирать старый или новый. Раньше мы веселились над глупыми вопросами пользователей, но теперь при каждом вопросе становится грустно и злобно - отвечаю с сцепленными зубами рыча и фыркая. Ну как можно каждый месяц звонить и спрашивать - "У меня машина пишет, что если я не поменяю пароль, то через 5 дней не смогу зайти. Что мне делать?" или еще шедевры - "Она у меня спрашивает - менять пароль и внизу да или нет, что мне отвечать?" (если бы вопрос стоял о зарплате сомнений бы не возникло) "Она мне говорит, что нужно ввести пароль второй раз, напомните мне, что я набирала первый раз" (ну да - я же медиум и через время, через расстояние, способна узнать чего это воно набрало на клаве).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote