И опять про любимых клиентов.
Звонит Кр_ое отделение и спрашивает у МЕНЯ как им работать. Я консультирую только программный комплекс, но никак не регламентирую график работы отделения или кассовою дисциплину. Говорю им, чтобы прочитали свои должностные инструкции, они мне в ответ
- читали, но не поняли по какому варианту нам работать, только ты нам можешь помочь (сдерживаюсь чтобы не разбить телефон).
Я - Ну какой выберете, по такому и будете работать.
ОНИ - Нет, не получится самостоятельно выбирать вариант, все отделения должны работать унифицировано.
Я - Тогда спросите в управлении.
ОНИ - Не можем дозвониться.
Я - Позвоните в другие отделения, может они дозвонились.
ОНИ - Звонили, они не знают.
Я - Ну значит у вас и так все в унисон, все работаете по одному варианту под названием "не знаем".
ОНИ - Тогда все в порядке, мы правы.
Занавес.
PS. Все чаше приходит мысль поломать мини АТС.