[показать]
я вот в раздумьях после этого...
вот нашел историю жизни одного:
Фольксваген Passat B3
Passat Variant, GL, 1.8, RP, 1991
VФольксваген PASSAT VARIANT 1991г, с 4 круглыми фарами, окрас черный металлик-перламутр, комплектация GL, 1.8 RP 90л.с. По дорогам Германии 7 лет и 83 тыс. км. В январе 1998г, купил у перегонщика за 11800$. Первым делом установил мультилок (200$). Антирадар Cobra 215 - 60$. 8 месяцев (12тыс. км) отъездил без проблем, потом пошло, поехало: пришла пора замены передних колодок (JURID), ничего, понравились. Замена опор стоек, треснул пополам кронштейн крепления генератора к двигателю Фольксваген (нашел аналогичную деталь на разборке). В мае 1998г, произошел со мной первый несчастный случай: На проспекте Мира у м. ВДНХ в меня, стоящего на светофоре при повороте въехал троллейбус. Левое крыло, лыжа, бампер, поворотник на замену (ремонт Фольксваген + детали 800$), с парка по результатам экспертизы взыскал 2000$, и на оставшиеся деньги укатил отдыхать в Крым. Зимой 1999г заводился с 3-5 раза, через месяц это надоело, поехал на сервис: порвалась прокладка под моновпрыском, заодно удалили катализатор - ломом. (Диагностика, прокладка, работа - 150$). После этого при разгоне с открытым окном слышно дребезжание стенок катализатора. Однажды при движении по МКАД завалился на левый передний бок ( замена обоих аммо). KAYABA ( 250$ аммо + работа). Приподнялась машина Фольксваген чуток ~ 2см и стала чуть жестче проходить ямки и трещинки. Позже замена шаровой, пыльники шрусов (стали трескаться 900р - работа + 24$ пыльники). С/б задней балки ( 76$ + 800р. - работа). Замена задних подшипников ступиц 2 раза (после первой замены на сервисе "Север" (перетянули) они отходили 2 недели, при этом я чуть из-за них не попал в аварию). Ехал по МКАДу, вдруг резко повело вправо, после остановки обнаружилось, что правое заднее колесо держится на честном слове. Итог: эвакуатор 600р, сервис: срезало резьбу на ступицах, замена обоих ступиц ("разборка" по 10$), подшипников и заодно тормозных цилиндров. Где-то отлетел колпак от колеса на 14, б/у 200р. 3 раза перегорала лампочка габаритов, 1 раз дальнего света. Замена свечи BOSCH на BOSCH. Прокладка клапанной крышки 4 раза (болезнь - подтекает масло на головке сзади справа). Приехав на ВДВ менять G11, развели на замену прокладки головки блока (500р + 2000р - работа), и водяного насоса - 45$. Замена всех ремней (ГРМ+ролик, ГУР, генератора). Ремонт Фольксваген генератора (замена подшипников). 15$ + 400р - работа. Замена передних и задник тормозных колодок (LUCAS 800р + 1000р + 500р - работа). Порвался трос ручника (20$ + 300р - работа). Сломался стартер (новый 200$). Замена тормозной жидкости (DOT4). Масло меняю каждые 10 тыс. км, заливаю полусинтетику 10-40 Liqui Moly с молибденом. Менял 3 воздушных фильтра, 2 топливных. Варили трубу глушака по кругу 200р. Въехали в правую дверь горячие парни с Кавказа на VOLVO 850. Гаишник сказал обоюдка, хотя ребята показывающие на дороге мастерство слалома, были явно виноваты. Дверь + порог (давно наехал на маленький колодец при развороте) - 200$. Сожрало внутреннюю сторону резины (был нарушен развал), при дефиците лишних денег купил 2 новых покрышки Таганка Партнер, по 600р. Позже продал за ненадобностью. Ремонт Фольксваген магнитолы - 500р. (после ремонта Фольксваген открыл для себя много новых функций на ней (рассказал ремонтник Фольксваген)). Новые щетки "Alca" 240р. ( то еще г..но) отдал дяде на Камаз, к зиме купил новые Trico с резиновым чехлом - 375р за штуку. Головой свернул внутрисалонное зеркало, приклеил на суперклей. Правое зеркало снес заезжая на подъемник на сервисе, б/у 40$ с установкой. Замена тройника у Фольксваген системы охлаждения (треснул). По дороге на дачу, треснуло лобовое стекло, (камень), заделали в "АвтоМаксимуме" 60$. Замена патрубка охл. жидкости идущая к выпускному коллектору (подобрал подходящий по диаметру на рынке за 40р). Патрубок от головки блока к моновпрыску (новый 400р). Летом промыл радиатор снаружи (30р), стало гораздо лучше, t упала со 105 до 90. Ремонт Фольксваген ручки водительской двери на сервисе 15$. Установка металлической защиты двигателя Фольксваген и коробки 25$. Крышка трамблера BERU - 207р. Замена сальника коленвала. Высоковольтные провода на 3 и 4 цилиндр - 11$ + 11.5$ К зиме купил Gislaved NF2 4шт 185/65/14 по 72$ в "Север-Авто", в Балашихе. На лето купил Michlen Pilot 205/50/15 по 750р, 4шт, б/у из Европы в очень приличном состоянии. Выправил литые диски около Петровско-Разумовской 4 шт. - 1250р. Лампочки Philips Hi Blue Vision - 600р. за пару. + всякая мелочевка: буксировочный трос, провода для прикуривания, полироли всякие, очиститель салона, ключи, жидкость для ГУРа, G11. Расход в среднем 8-10 л/100км., лью только 95 бензин на заправке ТНК. Разгонял до 180км/ч по спидометру. Сейчас на одометре 139т. км (то есть по Москве и области проехал на сегодняшний день 56 т.км). Все детали старался менять заранее, не доводя до поломки. Чинился только в автосервисах, последний год в ВДВ. Общие затраты на содержание (масло, запчасти, ремонт Фольксваген, шины) ~ 2000-2200$. Езжу каждый день по Москве, в среднем 100км/день.
Grizzly
читал и ржал
любой зверь которому столько лет ломается,
ну почему все именно на него гонят? главное-ухаживать
у бехи таже ситуация
не легко мне прийдется : )
PS:
http://www.i-tuning.ru/phorum/read.php?f=1&i=1725&t=1462