[показать]Вот уже прошел месяц, так что можно и написать об устаревшей новости.
Для меня кризис начался со смены машины :)
За мою жизнь у меня теперь было всего три машины. Для меня всегда было важен один главный принцип - мне было необходимо, чтобы машина ездила и требовала к себе как можно меньше внимания. К сожалению, жизнь показала, что с таким примитивным подходом выбирать машину нельзя.
Первая машина, еще при жизни в Питере, ВАЗ 99ый 2000го года выпуска. Хотя и тогда 99ая вызывала много нареканий С нынешней точки зрения машина жутко маленькая, а главное была полной противоположностью моему главному принципу. Нет, она все же ездила гораздо чаще, чем я ее ремонтировал - но и ремонтировал я ее в 100 раз чаще, чем предполагал изначально. Я научился делать монтаж колес, научился зимним вечером, при температуре -30, деревянными пальцами, скручивать болты-держатели дабы вынуть аккумулятор. Потому что при такой ночной температуре на следующий день машина стопроцентно никуда бы не поехала. Научился чистить свечи над комфоркой. Научился ювелирно ездить на троссе ... вообщем приобрел кучу умений и знаний, которые никогда не хотел иметь. Но тем не менее это была моя первая машина, и она нас очень сильно выручала. К сожалению, в один прекрасный день ее увели прямо от дома.
Правда, к тому времени я уже жил в Германии, и уже выбрал себе новую подругу. Следующая, конечно же, выбиралась уже учитывая ошибки прошлого. Правда накладывалось сильное ограничение по цене. В результате вполне недорого была приобретена Toyota Carina 1997го года. Пробег по дорогам Германии, конечно же совершенно другая песня. Машинка была большая, бегала резво - разгонял пару раз до 190 км/ч, хотя она уже довольно сильно протестовала при этом. А главным недостатком было отсутсвие климы, что в условиях местного летнего климата довольно серьезно. Послужила она мне на славу - мы вместе прошли 90 тысяч за 4 года, да и требовала она к себе не очень много внимания. Хотя правый глаз я ей пару раз подбивал. Но и ей пришел конец - месяц назад пришлось скропостижно растаться, в связи с предстоящим дорогостоящим ремонтом. Хорошо, что продать удалось довольно выгодно.
В связи с этим, а так же в связи с изменением в моем рабочем положении, компания предоставила мне служебную машину, на условиях частного пользования (есть в Германии такая форма лизинга служебного транспорта). И вот теперь я счастливый обладатель BMW 318d. Машина практически новая, комфорт и кайф при езде неописуемый. Хотя нельзя не отметить, что ожидаемый расход оказался весьма выше чем заявленного. Не знаю уж в чем тут подвох - либо просто такой тип двигателя, либо моя езда на 180 км/ч, но расход не очень сильно меньше чем у моей бензиновой тойоты.
Вообщем, тенденция как вы понимаете положительная и идет по нарастающей. Правда пока не знаю уж где и как и когда я заполучу Порше и Феррари ... придется очень сильно подумать.