Интересные дела творятся в Германии. С 1 марта сего года в 7ми городах Германии начали действовать так называемые "зеленые" зоны (Umwelt zone). Всего же до конца года такие зоны будут открыты в 22х городах. В каждой зоне определяется с каким именно процентом выхлопа рарешен въезд. Сейчас все машины поздразделяются на четыре категории и каждый автовладелец, который предполагает ездить в эти зоны обязан приобрести плакетку на лобовое стекло, которое отражает показатели с последней инспекции. Разумеется, что во всех отведенных зонах, скорее всего, будет установлен самый высокий уровень ограничения, иначе зачем вообще это затевать. В эти зоны разрешается въезжать только относительно новым машинам, у которых установлены катализаторы. Тем же, у кого катализаторы отсутствуют придется разориться на установку. Но на мой взгляд, это машины с возрастом старше 10 лет, и стоимость установки катализатора может в несколько раз превысить текущую стоимость самой машины.
Так к чему это я все. В недавнем посте о поездке в Питер, я предлагал всего лишь заставить мыть фуры въезжающие в город, чтобы сделать его чуть чище. А вот тут можно похоже вообще решить транспортную проблему в городе - просто ввести такие плакетки и 70% машин просто потеряет право на жизнь в городе.
PS. Кстати для тех кому это еще надо, вот здесь можно заказать эти плакетки в онлайне всего за 6 евро.
... Половина детей страны уже сейчас имеет хронические заболевания легких, а что будет когда в городе добавиться еще 20-30% авто!? Когда еще отечественный автопром начнет выпускать действительно экологичные двигатели ...А никогда! http://www.liveinternet.ru/users/nagok_ha_kpobb/post68680040/ То, что большие города стали просто не пригодны для жизни, я заметил в Киеве. За последние 10 лет киевляне сильно приблизились к марсианам. С той лишь разницей, что марсиане зеленые. Но дышим мы одним и тем же газом. :) Если на том свете мне зачтётся сохранение окружающей среды за то, что из пригорода до Киева я еду на машине, а потом в городе остальную дорогу на метро, то пусть бы сегодня об этом подумали и городские власти. В любом в меру большом городе с хорошо развитым городским транспортом проще и дешевле построить парковки для иногородних, чем придумывать дикие законы. Или после парковок придумывать дикие законы.