• Авторизация


Защита окружающей среды. 04-03-2008 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересные дела творятся в Германии. С 1 марта сего года в 7ми городах Германии начали действовать так называемые "зеленые" зоны (Umwelt zone). Всего же до конца года такие зоны будут открыты в 22х городах. В каждой зоне определяется с каким именно процентом выхлопа рарешен въезд. Сейчас все машины поздразделяются на четыре категории и каждый автовладелец, который предполагает ездить в эти зоны обязан приобрести плакетку на лобовое стекло, которое отражает показатели с последней инспекции.  Разумеется, что во всех отведенных зонах, скорее всего, будет установлен самый высокий уровень ограничения, иначе зачем вообще это затевать.  В эти зоны разрешается въезжать только относительно новым машинам, у которых установлены катализаторы. Тем же, у кого катализаторы отсутствуют придется разориться на установку. Но на мой взгляд, это машины с возрастом старше 10 лет, и стоимость установки катализатора может в несколько раз превысить текущую стоимость самой машины.

Так к чему это я все. В недавнем посте о поездке в Питер, я предлагал всего лишь заставить мыть фуры въезжающие в город, чтобы сделать его чуть чище. А вот тут можно похоже вообще решить транспортную проблему в городе - просто ввести такие плакетки и 70% машин просто потеряет право на жизнь в городе.

PS. Кстати для тех кому это еще надо, вот здесь можно заказать эти плакетки в онлайне всего за 6 евро.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
nagok_HA_KPOBb 04-03-2008-11:57 удалить
Если бы у меня не было машины, закричал бы ПРАВИЛЬНО!!! Но тут смотреть надо с нескольких сторон. 1. Таким образом город (страна) избавляется от старья, которое уходит или в утиль, или в ближайшие страны за бесценок. 2. Следовательно, местная контора типа Фольксваген очень хорошо себя чувствует на местном рынке еще какое-то непродолжительное время. 3. В то, что город станет чище от менее грязных машин, верится с трудом, но что машин станет меньше, это возможно. 4. А как насчет безвредных машин? С электро/водородно/ветро двигателями :)? Пока это экзотика, но в чудеса я не верю, поэтому см. п.2. 5. И снова, в чудеса и безвредные машины я не верю (в смысле они-то есть, но хреновенько они рынок завоевывают), следовательно п.2 остается в силе. Никому, кроме немавтопрома эти "зеленые" зоны не нужны. Ну, может быть, еще пешеходам.
anmartynov 04-03-2008-12:28 удалить
Все правильно. В первую очередь конечно выиграют автопроизводители и около автомобильные сервисы. Но начинать бороться с загрязнениями я считаю надо как можно быстрее. В Германии воздух значительно чище чем в Питере. Поверьте, что просто физически это ощущаешь при пересечении границы. Причем замечаешь это даже на автобане, где полно машин, которые несутся очень быстро и следовательно выбросы увеличенные. В Питере же просто задыхаешься от грязи. Я уже описывал свое наблюдение, когда уборкой занимаются трактора, которые сами загрязняют воздух, но при этом занимаются еще и фикцией, сметая мусор на обочину, который после первого же дунования ветра вернется обратно. Кроме того, мимо нашего дома в Питере проходит нехилая магистраль, по который идет постоянный поток фур. Настолько грязных машин я не видел вообще нигде. Да что говорить, всем известно, что в наших городах помытая машина возвращает свой допомывочный цвет в течении двух часов. Так что начинать борьбу надо сейчас. Половина детей страны уже сейчас имеет хронические заболевания легких, а что будет когда в городе добавиться еще 20-30% авто!? Когда еще отечественный автопром начнет выпускать действительно экологичные двигатели ...
nagok_HA_KPOBb 04-03-2008-16:57 удалить
... Половина детей страны уже сейчас имеет хронические заболевания легких, а что будет когда в городе добавиться еще 20-30% авто!? Когда еще отечественный автопром начнет выпускать действительно экологичные двигатели ...
А никогда! http://www.liveinternet.ru/users/nagok_ha_kpobb/post68680040/ То, что большие города стали просто не пригодны для жизни, я заметил в Киеве. За последние 10 лет киевляне сильно приблизились к марсианам. С той лишь разницей, что марсиане зеленые. Но дышим мы одним и тем же газом. :) Если на том свете мне зачтётся сохранение окружающей среды за то, что из пригорода до Киева я еду на машине, а потом в городе остальную дорогу на метро, то пусть бы сегодня об этом подумали и городские власти. В любом в меру большом городе с хорошо развитым городским транспортом проще и дешевле построить парковки для иногородних, чем придумывать дикие законы. Или после парковок придумывать дикие законы.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Защита окружающей среды. | anmartynov - Дневник | Лента друзей anmartynov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»