Я почти год назад уже писал про удивительные расчеты по вычислению среднего балла аттестата при поступлении Кати в гимназию. Так вот поступила очередная порция.
Закончилось полугодие, получены табели (на местном наречии Zeugnis). А оценки тут выставляют только два раза в год ... ну, видимо, чтобы родителям спалось спокойнее :) Но как в таких условиях соедить за успеваемостью не совсем понятно. Но оценки дети принесли в целом неплохие. Хотя как можно вычислить оценку всего по двум проверочным работам, как например у Ани по немецкому, первая из которых состоялась почти в начале учебного года я не понимаю. Причем, вариант, что я не в курсе исключен - под каждой работой родители обязаны расписываться об ознакомлении. И поскольку в нашей семье эта сложная домашняя обязанность возложена на меня, то я в курсе происходящего :)
Так вот, что интересно в текущих оценках. В табелях попадаются следующие разновидности: 1 (единица), 1- (один с минусом), 1.5 (полтора), 1/2 (от одного до двух), 2+ (два с плюсом). Пять оценок в диапазоне от 1 до 2. Как можно в таких условиях понять на сколько же учится ребенок, на мой взгляд, не предоставляется возможным. Ну ввели бы уж тогда 10бальную чтоли систему. Я вообще считаю это более правильным, чем вот такое распределение.
А может все же кто-то в курсе, что все это может означать с точностью хотя бы до десятых?
Исходное сообщение nagok_HA_KPOBb Fantasiewelt, т.е., значит ли это что оценки от нуля (единицы) до двух? Это как-то можно привязать, например, к нормальной пятибальной системе оценок?Ну тут-то все просто. Циферки идут с точностью наоборот: 1 самая высокая. А вот модификаторы считаются как у нас. Т.е. 1+ это лучше чем 1- :) Несколько вот так извращенно.
Исходное сообщение Fantasiewelt Я уже писала в прошллый раз,что это значит у нас,т.к спмп учусь и оценивают нас по такой же системе,но что-то там у вас не совпало с нашим.Итак,у нас: 1,5 может ещё обозначаться,как 1-2(eins bis zwei), это одно и то же. 1- это 1,25 2+ это 1,75 1 это 1,0 и т.д. А оценки у ваших дочерей просто супер!В Германии единицы ставят не очень часто,поэтому поздравляю:)Оценки мне тоже нравятся :) Особенно по предметам, где ни я ни жена не можем вообще ничем помочь .. например латынь. С градуированием я так примерно и предполагал. Удивляет только почему нет четкого и унифицированного стандарта. Ведь немцы так это любят - главное ведь думать тогда не надо :)
Исходное сообщение Fantasiewelt У нас на письменных работах за каждое задание выставляются пункты,потом эти пункты суммируются и выставляется оценка.Т.е каждая оценка-это определённое колличество набранных пунктов.Вот так всё запутано:)В младшей школе и может быть в гимназии это не совсем так. Как я уже писал ребенок за все полугодие написал всего 2 работы!! Нам говорят, что работы это примерно треть оценки - остальное работа на уроке. Но черт возьми, как я могу оценить ее работу на уроке. Как я могу повлиять на процесс если я не в курсе как он протекает?