• Авторизация


Машины. Серия 2. 24-08-2010 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Прошло чуть более года с моего последнего поста о машинах, как у меня появилась новая. Правда “прогноз” мой не сбылся, ни Порше, ни Феррари я так и не получил. Хотя сложно сказать, стало лучше или хуже. Тут всего поровну. С точки зрения комфорта вроде прогрессировал: стало намного больше места, багажник значительно увеличился, появились всякие дополнительные удобные и полезные опции. С точки зрения ходовых качеств все тоже неплохо выглядит. Новая машинка стала значительно мощнее 143 лошади под капотом, против 100 прежних. Хотя даже при тех 100 БМВ на низших оборотах разгонялась несколько веселее. Зато эта лучше оптимизирована под более высокие обороты. Да и разбегается до 230 км/ч легко. Правда больше не хочет – повидимому стоит программный ограничитель скорости, поскольку на 6 передаче на 230 тахометр показывает всего 3500 оборотов – просто смешно.

Эта кстати первая машина, которую я полностью выбирал под себя. Конечно сначала хотелось съэкономить и я даже засматривался на разные другие марки, но постепенно количество кандидатов уменьшилось и по соотношению цена-качество победил Пассат. К тому же, в предверии выпуска новой модели, на эту модель давали значительные скидки.
Если интересно, то одним из главных соперников (на которую я поначалу полностью запал) была Инсигния. С точки зрения дизайна выглядит просто супер … до тех пор пока я на ней не прокатился. Внутри посадка в салоне напоминает танк. Крыша переходит в лобовое стекло практически на уровне лба, окна больше похожи на бойницы – обзор оставляет желать лучшего (на светофоре мне приходилось сильно наклоняться вперед чтобы увидеть что он там показывает надо мной), а про зеркала заднего вида я вообще молчу, как будто зеркала на вес золота. Хотя все остальное было замечательно – ходовые качества, то как держит дорогу,встроенная по умолчанию поддержка телефона через блютус (в пассате мне этого не хватает, там какой-то дурацкий стандарт протокола используется, который поддерживается очень ограниченным числом моделей телефонов).

Еще одним кандидатом была Шкода Superb. Тут как бы особо и придраться не к чему, ну разве что экстерьер мне немного не нравится. Зато она несколько дешевле вышла бы мне … наверное :) Я ее толком так до конца и не доконфигурировал. Вот за интернет-сайт надо шкодовцам руки отрывать, более убогой навигации у производителей машин я не видел. Выбираешь какую-нибудь опцию, а что она делает (если этого однозначно не понятно из названия), как она выглядит в машине, непонятно. Может сделай они сайт чуть удобнее, так я бы именно эту модель взял бы. Но посмотрим что будет через 4 года.

А пока встречаем ………

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Машины. Серия 2. | anmartynov - Дневник | Лента друзей anmartynov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»