Наше физическое и ментальное состояние во много определяются отношением к себе и другим. Частенько в наших отношениях присутствуют ошибки. Ошибки в отношениях находятся за пределами нашего сознания и внедряются в структуру личности в период от зачатия до трехлетнего возраста. Ошибки входят в состав нашего маленького "я". В связи с этим ошибки в отношениях могут восприниматься нами как достоинства, и не могут быть устранены без обучения. Есть два вида обучения. Первый способ ориентирован на поиск и устранение ошибок в отношениях по косвенным признакам. Имеет недостаток из-за его ограниченности. Самые серьезные ошибки имеют очень тонкую структуру и на их поиск нашей жизни может не хватить.

. Второй способ предусматривает радикальное устранение ошибок. К примеру, через развитие состояния ума, которое на санскрите называется вивека или способность различать. Способность различать развивается естественным образом через правильно выполняемые практики. В самом простом случае мы начинаем чувствовать, что для нас хорошо, а что для нас плохо, и тем самым мы начинаем избавляться от ошибок. Мы устраняем отношения с ошибкой через развитие гармоничных отношений. Как первый, так и второй способы нуждаются в руководителе или во взгляде со стороны. Только тот, кто сам избавился от ошибок в отношениях, способен нам помочь в поиске правильного отношения к себе и другим. Для этого мы следуем предписанным инструкциям и наблюдаем за собой. мы становимся экспериментатором, объектом эксперимента и его результатом. Для этого требуется мужество, вера и доверие. Вера в самого себя и выбранный способ. Вера в выбранный способ развивается в ходе правильного становления, развития и изменения.
Можно ли жить с ошибками? Можно. В этом случае, если наши представления о себе иллюзорны или содержат ошибку, то наши действия также содержат ошибку. Действия, содержащие ошибку, приводят к результату, содержащему ошибку. При поиске виноватого на стороне, результат содержащий ошибку приводит к страданиям и переживаниям, которые углубляют ошибку.