Каждые выходные городок Фуэнсалида в провинции Толедо становится чем-то похож на мадридскую улицу Пресиадос. Главный предмет покупки здесь – настоящая испанская обувь. Тысячи людей приезжают из Мадрида – основного целевого рынка – в город, расположенный примерно в шестидесяти километрах от столицы Испании, чтобы порадовать себя широким ассортиментом качественной обуви по хорошей цене.
На улице Кристо-дель-Ампаро, главной артерии города, насчитывается почти тридцать обувных магазинов – как традиционных малых и семейных предприятий, так и известных в Испании и за рубежом брендов – Pablosky, Kangaroos, Baerchi, Tolino, Tenorias и других. Согласно данным Ассоциации обувной промышленности провинции Толедо (Asidcat), ежегодно в Фуэнсалиде производится шесть миллионов пар обуви на сумму €150 млн, а в целом в отрасли занято почти 2000 человек.
Изначально все производители региона продавали обувь ручной работы, но в 60–70-х годах прошлого века началось расширение промышленного обувного производства. В настоящее время Фуэнсалида «обувает» почти все страны Европы и даже некоторые страны Америки. К примеру, бренд Pablosky, родившийся здесь в 1969 году, имеет более 2000 точек продаж в Испании и присутствует более чем в 40 странах. Kangaroos производит обувь для El Caballo, Coronel Tapioca, Devota & Lomba, Baerchi, которые продаются по всему миру. А Tenorias покорили европейских покупателей качеством своих изделий.