Можно бесконечно спорить о разумности выбора яйца в качестве центрального стержня процедуры ребрендинга, но факт очевиден: процесс набрал обороты и планомерно движется к финалу в полном соответствии с законами жанра. Постепенное приобщение народа к красно-белой Водафоновской цветовой гамме началось как минимум пару месяцев назад и с тех пор традиционный канареечный цвет наполнения сайта МТС и наружной рекламы медленно, но уверенно замещается красным. Кстати, в процессе совмещения картинки яичной рекламы с логотипом Водафона, граница между совмещенными изображениями мгновенно исчезла: при всем богатстве палитры оттенков красного в данном случае цвета совпали идеально – до последнего градуса цветовой температуры. Процесс вовсю движется не только в Москве, красно-белые яичные плакаты с постулатами "Просто", "Ясно" и т.п. замечены во многих городах.
Сергей Потресов
http://www.mobile-review.com/articles/2006/mts-yaitso.shtml
У меня последние мероприятия МТС и Пчелайна не вызывают ничего кроме отторжения. Вместо того, чтобы сделать удобные и экономичные тарифные сетки, эти две конторы тратят немереные суммы на завлекание клиентов бесконечными роликами по тв распеваниями "ты лучше", перекрашиванием "под пчелку" и "мобильными вампирами".
Очередная ребрендинговая акция - и я понимаю, что момент расставания с МТС для меня неуклонно приближается вместе с приближением лета, когда должен быть утвержден закон о бесплатных входящих. Тогда, вероятнее всего вместо двух симок, установленных в 2 телефона, у меня останется только один номер - мегафоновский. Да, связь не безупречная, но она ощутимо становится лучше в Новосибирске. В то время как с МТС ситуация обратная - число абонентов растет, связь становится хуже (по крайней мере в местах где я преимущественно нахожусь), тарифы не снижаются, смс часто приходят битые, дозвониться до оператора - задача невыполнимая, даже ночью (!!).
Я могу платить деньги только тому оператору, который уважает меня как клиента, и предлагает достойное качество услуг. Но не тому, который теряя качество услуг, заботится только о привлечении толпы имиджем и броскими лозунгами. Пипл хавает. Обидно.