• Авторизация


Вот разошлись мы с [user=Jerboa] во мнении.. А как 18-08-2004 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот разошлись мы с Jerboa во мнении.. А как вы думаете? С кем вы согласны?



Jerboa (9:37 PM) :
короче поняла что обиделся.

NemiZa (9:47 PM) :
Скромно так! И чего обижаться? Приказать себе влюбиться в тебя я не могу да и не хочу

Jerboa (9:48 PM) :
при чем здесь это то?

NemiZa (9:48 PM) :
А с какой стати?

Jerboa (9:48 PM) :
невозможно быть друзьями когда говоришь "ты мне не нравишься"

NemiZa (9:49 PM) :
Ты мне не нравишься как парень, а про то что ты мне не нравишься как собеседник я, кажется, не говорила.

Jerboa (9:50 PM) :
для парня это одно и то же.
мало кто может общаться нормально с девушкой зная про это. ну если и есть такие...не встречал просто.

NemiZa (9:53 PM) :
Парень и собеседник это разные вещи! Сам сравни - ПАРЕНЬ - ты в него влюблена, вы целуетесь, занимаетесь сексом, вам приятно проводить вместе время, ets. СОБЕСЕДНИК - вам интересно вместе общаться, ets. И?

Jerboa (9:53 PM) :
без понятия

NemiZa (9:54 PM) :
А ты почему считаешь, что парень и собеседник это одно и тоже?

Jerboa (10:00 PM) :
Сразу скажу когда ты говоришь парню что он тебе не нравится. будь он хоьт сто раз общительным он перестанет с тобой общаться. эот психология. а если не перестанет то он просто тряпка...и ты сама с ним прекратишь общаться, потому что если у парня нет самооценки то это не парень а какое-то растение.

NemiZa (10:03 PM) :
А ты со всеми девушками с которыми ты хоть когда-нибудь разговаривал целовался? сексом занимался? или сразу говоришь - ты мне нравишься, я в тебя влюблён?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Danna 18-08-2004-22:14 удалить
По мне, так молодой человек скорее прав.
Это действительно мужчкая психология.
Правда, пункт по поцелуи совсем лишний, но только он.

Да вообще, любой человек не захочетс общаться, если услышит, что не нравится. А парень - тем более.

LI 3.9.25
Laisse 18-08-2004-22:17 удалить
Есть дружеская симпатия, а есть симпатия любовная, если я правильно поняла вопрос спора. Они не всегда сосуществуют вместе. У меня есть достаточно хороший друг, к которому я совершенно не испытываю любовной симпатии. Только отчасти из-за этого мы частенько поругиваемся.
А разделять это не стоит. Я редко могу говорить с парнем, который мне не симпатичен.
В колонках играет: CHIJ - OSEN'

LI 3.9.25
Лад... я от смеха чуть не умерла!!
"ПАРЕНЬ - ты в него влюблена, вы целуетесь, занимаетесь сексом" - просто на 5 с плюсом определение понятия!!! Думаю, а не улащить ли в цитатник!
Вообще-то если некто твой парень, это еще не значит, что ты обязана с ним спать. Особенно если организм к этому не готов. Или психика.

Вообще-то вы оба неправы в чем-то. Он упорно не желает понять, что тебе как парень он не интересен, что ты согласна только дружить. Его это может не устраивать. Тогда придется вам вообще не общаться, потому что, как ты правильно сказала, ты не можешь приказать себе влюбиться.

Но и ты не права, что сказала ему такую вещь. Это неприятно в любом случае. Представь, что Влад бы тебе сказал: ты мне не нравишься, но мы можем продолжать разговаривать. Это же еще хуже, чем просто : ты мне не нравишься. Мало того, что обос*али, так еще и одолжение делают...
Тут надо мягче, ты просто не так выразилась. Сказала бы, например, что ваши характеры слишком разные, что вам можно только общаться на уровне друзей, или что расстояние и возраст, или что твое сердце занято. На худой конец: я тебя не люблю. и точка. Давай будем просто друзьями.
но не так же...
Немиза 18-08-2004-22:55 удалить
Danna, Ну тогда одно из двух - либо мы с ним говорим про разные вещи, либо...

В моём понятии "нравится" - это не интерес или уважение - это больше чем равнодушие, но меньше чем влюблённость. Так?

Туплю? или нет?

Немиза 18-08-2004-22:56 удалить
Laisse, Не симпатичен как собеседник или парень?
Danna 18-08-2004-22:57 удалить
Исходное сообщение Немиза: Danna, Ну тогда одно из двух - либо мы с ним говорим про разные вещи, либо...
В моём понятии "нравится" - это не интерес или уважение - это больше чем равнодушие, но меньше чем влюблённость. Так?
Туплю? или нет?


Ммм... ну нравится можно по-разному. Может нравится просто общение..

LI 3.9.25
Немиза 18-08-2004-22:59 удалить
Жемчужинка, Ну я же сказала - он мне интересен как собеседник, друг, знакомый! Но_не_парень_которого_я_рассматриваю_как_парня..

Вообщем я запуталась.. О млин.... Уууу...
PartyGirlica 18-08-2004-23:11 удалить
on sovershenno en prav,, voobshe ,, hm,,, u menja bql drug horoshii,,, i kogda on men predlozil vstrechatsja ja otkazalas`, skazav, chto ja ne hochu imet` ego kak parnja, chto kak paren` on menja ne ustraivaet, a kak drug ustraivaet i mq ostalis` druz`jami i po sei den` obshaemsja=)))))))))
Немиза 18-08-2004-23:14 удалить
PartyGirlica, Опять мнения расходятся.. )
Немиза 18-08-2004-23:18 удалить
Исходное сообщение Danna
Исходное сообщение Немиза: Danna, Ну тогда одно из двух - либо мы с ним говорим про разные вещи, либо...
В моём понятии "нравится" - это не интерес или уважение - это больше чем равнодушие, но меньше чем влюблённость. Так?
Туплю? или нет?


Ммм... ну нравится можно по-разному. Может нравится просто общение..

LI 3.9.25


В данном случае это было не про общение... )
Немиза, если бы ты сказала сначала, что он интересен тебе ТОЛЬКО как собесседник, а потом сказала бы, что КАК ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ он тебе не нравится. все было бы по-другому.
Это ты с опытом распутаешься :)
Немиза 18-08-2004-23:22 удалить
Исходное сообщение Жемчужинка
Немиза, если бы ты сказала сначала, что он интересен тебе ТОЛЬКО как собесседник, а потом сказала бы, что КАК ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ он тебе не нравится. все было бы по-другому.
Это ты с опытом распутаешься :)


Ну ладно, чуть понятней стало.. Вообщем я извинилась, надеюсь он меня понял.. Я явно сегодня бред какой-то несу..
Laisse 19-08-2004-11:48 удалить
Не симпатичен, как парень. Но я это ему не говорю (ну, почти!);)
POERTY 19-08-2004-13:53 удалить
Немиза права ты,и он не прав,насчет,елси скажешь,что не нравится,то общения не будет...не прав)
Немиза 19-08-2004-14:10 удалить
Laisse, А я сказала.. один раз )
Немиза 19-08-2004-14:11 удалить
POERTY, Вот и я думаю что не прав.. )
Laisse 19-08-2004-14:56 удалить
Нет, я конечно, тоже говорила, но только после того, как мы подружились и мне стало прощаться всё;)

LI 3.9.25
Немиза 19-08-2004-14:59 удалить
, Он мне, по-моему, уже простил.. )
Немиза 19-08-2004-18:22 удалить
Настёна-Сластёна, Спасибо! Ты думаешь я правильно отстаивала свою точку зрения?
20-08-2004-08:56 удалить
Приветствую вас, многоуважаемые девушки и леди!
С удивлением ознакомился с дискуссией и решил ответить...Да простит Бог юность и неопытность мою в данном вопросе, но как можно обсуждать человека с точки зрения "парня" (см. опр. Влады) ни разу не встретив его в реале, но общаясь только посредством телефона и сообщений. Это как, например, обсуждать вкус рыбы фугу, споря до драки, перебивая друг друга, злясь...никогда не попробовав ее саму, рыбку то. Похожая ситуация, не так ли?
С уважением, Данил Василич.
Аласмур 20-08-2004-12:50 удалить
Немиза, это просто уже идиотизм какой-то! Даже если этот молодой человек согласится общаться дальше на уровне друзей, то у вас все равно не получится это делать!! Такой спор оставляет отпечаток в отношениях! Может, я слижком жесткая, но у вас, молодые люди, есть только один вариант - не общаться вообще. Тем более, что у вас действительно разные характеры, раз вы ТАК спорите и ТАК не можете друг друга понять!
Немиза 20-08-2004-15:29 удалить
Jerboa, Уважаемый Данил Валильевич Смелянский! Некогда, а вернее неделю назад, Вы мне признавались в любви. У меня сохранилось много Ваших смсок, я, по совершенной случайности, запрятала их в архив телефона.. Так вот, как можно признаваться ув любви человеку, которого никогда не видел в реале? Это как, например, обсуждать вкус поцелуя, споря до драки, перебивая друг друга, злясь...никогда не целовавшись.. Похожая ситуация, не так ли?

С уважение, Lada К.
Немиза 20-08-2004-15:34 удалить
Аласмур, Сама фишка в том, что я знаю сего молодого человека уже больше года, и как показывает практика ни я без него, ни он без меня жить не может..
20-08-2004-16:30 удалить
Что есть то есть.
Получается именно так...обожаю я ее, вреднюгу такую!
Она очаровательна, что я с собой могу поделать :)
Конечно же, только простить и забыть. Наши судьбы решит только будущее, - будем ли мы вместе, расстанемся ли...
Аласмур 20-08-2004-19:40 удалить
Jerboa, значит, надо оставить все так, как есть. Jerboa любит Немизу, та не отвечает ему полной взаимностью. Оба продолжают спорить друг с другом... Видимо, вам, ребята так и надо жить.
22-08-2004-12:26 удалить
Наверное так оно и будет!
POERTY 22-08-2004-13:04 удалить
Немиз,не обижайся,но мне тебя уже жалко(
Аласмур 24-08-2004-09:07 удалить
POERTY, и почему те ее жалко?
Немиза 29-08-2004-16:29 удалить
Jerboa, *Задумчиво улыбаясь* Ну-ну.. Спасибо


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот разошлись мы с [user=Jerboa] во мнении.. А как | Немиза - По закону Хиазма или НЕ-подчиняясь. | Лента друзей Немиза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»