Посмотрел фильм “Пассажир”. Это уже четвертая совместная работа режиссера Хауме Кольет-Серра и актера Лиама Нисона. И честно говоря, по моим ощущениям, чем дальше, тем слабее.
Во время просмотра не покидало ощущение вторичности. Будто я уже подобное видел, только в других декорациях. И если немного напрячься, то можно сказать, что кино является гибридом Воздушного маршала и Исходного кода. Вероятно, по поводу первого сравнения удивляться не стоит. Поскольку один из сценаристов, как раз написал сценарий для Маршала. Более того, он даже некоторые приемы из того фильма скопировал практически один в один.
Желание посмотреть эту картину у меня было в первую очередь из-за Нисона. Нравится мне этот актер. Однако, в который уже раз, он играет практически однотипного персонажа. Не могу сказать, что фильм откровенно скучный. В Пассажире присутствует притягивающая детективная линия. По крайней мере, до определенного момента. Есть несколько неплохо поставленных экшн-сцен. Даже спецэффекты с крушением поезда завезли и не сказать, что они выглядят дешево. Но интерес, даже если не брать в счет вышеупомянутые сравнения, падает после первого часа. Развитие событий становится предсказуемым. Да и ощущение затянутости дает о себе знать.
Любопытно наблюдать за персонажем Веры Фармиги, но ее к сожалению в фильме крайне мало.
Возможно совпадение, а может и нет. Но видимо, кто-то из сценаристов является поклонником Робокопа. Иначе как объяснить, что одного из полицейских зовут Алекс Мерфи?
Надежд увиденное не оправдало. Ожидал большего. Смотреть повторно совершенно точно не буду.
P.S: туфли у Вармиги забавные.