Даже не знаю, как к этому относится? Как к перебору (то есть - минус) или как к нормальному явлению (в его плюсовом значении).
Спросите, о чем это я?
Да вот не знаю, как относится к звонку от клиента в 20-34. Ладно бы он мне доброго вечера пожелал (хотя это было бы тоже подозрительно), а то: не могли бы Вы повторить счет-фактуру и не подскажите, есть на складе "Н-ная" позиция (и лучше точно знать - есть она или нет).
Клиент, конечно, всегда прав. И, как нас с неделю тому назад учили (целых два дня) на бизнес-тренинге "Искусство продаж", наше место - в голове у клиента, но вопросы у меня остаются...
Более того, когда до дома остался последний "перегон" на общественном транспорте, меня вдруг окликнул еще однин клиент. Оказалось мы с ним живем рядом. В общем, рабочий день я продлил себе еще на четыре остановки! :-) Хотя, по-правде сказать, пообщали конструктивно.
Но, как вы видите, вопросы у меня остаются.
LI 3.9.25