• Авторизация


Без заголовка 14-09-2014 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Звонят, спрашивают: придет ли наша семья на выборы.
У нас 44 округ по Москве. Мы собирались голосовать за Ольгу Романову, мы ставили за нее подписи, это был единственный кандидат, который их на самом деле собирал – сборщики стояли на улицах, у метро, ходили по домам, обзванивали избирателей – но Романовой подписи не засчитали. Какие-то они были некрасивые и неправильные.

А вот те люди, которым было разрешено участвовать в выборах, подписи, видимо, генерировали мистическим образом прямо из платоновского элизиума чистых идей – в грязной и грешной нашей реальности они их явно не собирали.
И ни один из этих людей никаким боком не может меня устроить как избирателя, потому что все они…
О да, сегодня нельзя же вести агитацию, да….
Не скажу я вам, кто они.

Лучше поговорим о чем-нибудь еще, совершенно постороннем. О гнилой капусте, как говорится, о королевских шутах с прищемленными бубенчиками – чтоб не звякали…


И я не могу, на самом деле не могу слушать даже тех приличных людей, которые пытаются относиться к этой ситуации разумно, компромиссно и взвешенно.
Которые сейчас анализируют явки, говорят о неактивности москвичей, взвешивают какие-то позиции, приглашают экспертов….

Какие позиции, какие эксперты?
Это не выборы – это большая бессовестная врака. Наглая лжа. Балаган с золотушными тюленями.

- Вам разве безразлично, что происходит с нашим городом? –строго спросили меня по телефону

Это она что – провоцирует меня пойти взорвать что ли избирательный участок, не понимаю?
Каких-то других способов повлиять на происходящее в моем городе мне, знаете ли, не оставили.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
ой, я всегда голосую, чтоб потом мой голос не слили - мне даже не важно за кого, мне важно что не за нашего Великого и Ужасного. Мне так кандитат один наш понравился - мальчик 91-го года, самовыдвиженец)))
Шизандра 15-09-2014-11:18 удалить
А я уже даже не заморачиваюсь - "как лучше, чтобы не..." - все равно результат будет такой, какой им нужен. Просто не хожу, чтоб в этом во всем не участвовать. Хотя на этот раз, судя по всему, им и особых усилий-то прикладывать не придется.
ЛеДо 15-09-2014-13:52 удалить
а кого выбирают то у вас?
UDASHA_VSEGDA 15-09-2014-16:56 удалить
знакомая картина(((( мы в РБ это уже несколько лет наблюдаем. я на этот цирк не хожу. именно чтобы мой голос не "слили". явку при желании проконтролировать можно (сядь возле участка и считай "по головам". проголосовать больше, чем приходило, не может). а вот посчитать мой голос за того, кого надо, - запросто. Держитесь, это пришло и к вам((((
торрио 15-09-2014-17:04 удалить
Ответ на комментарий UDASHA_VSEGDA #
Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA проголосовать больше, чем приходило, не может). а вот посчитать мой голос за того, кого надо, - запросто.
Вы ошибаетесь. Практика опровергает Вашу гипотезу.
Echidna 15-09-2014-19:01 удалить
Мы голоснули, а толку - всё равно с огромным отрывом победил тот кандидат, которого изначально продвигали всеми возможными способами, с зажиманием всех остальных. И вообще, у нас все упыри.
UDASHA_VSEGDA 17-09-2014-14:50 удалить
Исходное сообщение торрио Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA проголосовать больше, чем приходило, не может). а вот посчитать мой голос за того, кого надо, - запросто. Вы ошибаетесь. Практика опровергает Вашу гипотезу.
что именно опровергает? что голосует больше, чем пришло? да)))) но это можно проконтролировать. это задача наблюдателей. или что можно мой голос посчитать так, как надо кому-то, но не мне? так практика голосования в РБ именно это и подтверждает, увы.
торрио 17-09-2014-17:43 удалить
Ответ на комментарий UDASHA_VSEGDA #
Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA что именно опровергает? что голосует больше, чем пришло? да)))) но это можно проконтролировать. это задача наблюдателей.
В этом узле рассуждений Вы правы.
Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA или что можно мой голос посчитать так, как надо кому-то, но не мне? так практика голосования в РБ именно это и подтверждает, увы.
Насколько я понял публикацию, речь идёт не о РБ, а о РФ. На выборах в МосГорДуму в этом году и мэра в прошлом голоса были сосчитаны без искажений. К сожалению. Поскольку результат получился жутким в условиях прозрачного голосования и честных подсчётов.
UDASHA_VSEGDA 17-09-2014-17:47 удалить
Исходное сообщение торрио Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA что именно опровергает? что голосует больше, чем пришло? да)))) но это можно проконтролировать. это задача наблюдателей. В этом узле рассуждений Вы правы. Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA или что можно мой голос посчитать так, как надо кому-то, но не мне? так практика голосования в РБ именно это и подтверждает, увы. Насколько я понял публикацию, речь идёт не о РБ, а о РФ. На выборах в МосГорДуму в этом году и мэра в прошлом голоса были сосчитаны без искажений. К сожалению. Поскольку результат получился жутким в условиях прозрачного голосования и честных подсчётов.
про честность выборов в РФ - миф, в который Вы хотите верить? или Вы ЗНАЕТЕ, что выборы прошли честно. Что не было "вброса", что в протоколы были вписаны реальные цифры и т.д.? если нечестно проходит уже первый этап - выдвижение кандидатов, то откуда уверенность в том, что дальше все идет так, как надо?
торрио 17-09-2014-17:50 удалить
UDASHA_VSEGDA, не сочтите за труд, зайдите ко мне в блог. Я достаточно честно описал указанные в прошлом комментарии выборы. ("Мэрские" были в прошлом сентябре. Это на тот случай, если Вам действительно интересно знать информацию из первых рук)
UDASHA_VSEGDA 17-09-2014-17:54 удалить
торрио, т.е. Вы сами лично - член изберкома? тогда верю. просто наслышана про то, как вы там думу выбирали...
торрио 17-09-2014-18:01 удалить
Да, UDASHA_VSEGDA. Я, прости Господи, - член УИКа с решающим голосом. По поводу ГосДуры ничего не скажу (тогда ещё не участвовал), но всё, начиная с выборов царя-батюшки, проводилось на моём участке честно. И это как раз и пугает.
UDASHA_VSEGDA 17-09-2014-18:05 удалить
если все так "радужно" в плане волеизъявления народа, то к чему такая озабоченность всеобщей явкой на выборы? у нас - понятно. у нас важно обеспечить именно явку. а голоса подсчитают, как надо. но если у вас все честно, то ....
торрио 17-09-2014-18:11 удалить
UDASHA_VSEGDA, а Вы прочли публикацию, предшествовавшую "отчёту" о прошлонедельных выборах? Мне кажется что нет. Просто когда Думу избирают только кандидаты в Думу, да думские дьячки, а за царя-батюшку голосуют только члены его семьи плюс избранная ранее Дума, то заморские правящие великие династии могут усомниться в легитимности нашего правящего дома. )))
UDASHA_VSEGDA 17-09-2014-18:32 удалить
Исходное сообщение торрио UDASHA_VSEGDA, а Вы прочли публикацию, предшествовавшую "отчёту" о прошлонедельных выборах? Мне кажется что нет. Просто когда Думу избирают только кандидаты в Думу, да думские дьячки, а за царя-батюшку голосуют только члены его семьи плюс избранная ранее Дума, то заморские правящие великие династии могут усомниться в легитимности нашего правящего дома. )))
понятно. считаете, что только для обеспечения несомненности? да и при таком итоге выборов, как Вы описываете, опасение властей по поводу сознательности населения были неоправданны. можно было не не "перестаховываться", запугивая электорат)))
торрио 17-09-2014-18:41 удалить
UDASHA_VSEGDA, могло случиться, что вообще никто не придёт, кроме официальных лиц, заинтересованных в демонстрации собственной лояльности. Им нужна ЯВКА. Равнодушие и убеждённость, что "нас всё равно обдурят и подтасуют" делают своё дело, гарантируя победу Кому Надо.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Почти_новая_горжетка - Дневник Почти_новая_горжетка | Лента друзей Почти_новая_горжетка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»